PepsiCo объединяет закуски и напитки для совместной праздничной рекламы

 
 

Согласно пресс-релизу, Frito-Lay представила в этом году итерацию своей праздничной кампании «Share More Joy», которая впервые демонстрирует сотрудничество между ней и подразделением PepsiCo Beverages для национального праздничного рекламного ролика.

В 60-секундном ролике Melt рассказывается о продуктах Frito-Lay и PepsiCo Beverages. Усилия включают в себя цифровую Holiday Village с интерактивными местами, где пользователи могут делать покупки, использовать фильтр дополненной реальности Snapchat, находить рецепты и делать пожертвования в пользу игрушек для малышей.

Посетители целевой страницы PepsiCo Beverages могут подать заявку на получение возможности получить подарочные карты Visa на сумму до 500 долларов до 26 декабря. В праздничной кампании делается акцент на совместном опыте, популярной теме в этом сезоне после нескольких лет ограничений, связанных с пандемией.

Праздничная кампания Frito-Lay «Share More Joy» в этом году показывает, что маркетологи закусок обращаются к темам единения, и многие покупатели ищут веселых впечатлений вместо подарков в поведении, которое некоторые называют сезоном «жизни мести». Кампания следует за недавними отчетами о доходах PepsiCo, в которых указывается, что объем продаж Frito-Lay снизился, а выручка выросла из-за более высоких цен. За тот же период продажи напитков PepsiCo выросли как в выручке, так и в объеме.

Ключом к кампании является минутный ролик «Растопка», в котором сочетаются анимация и кадры из реальной жизни. На месте группа снежных людей планирует проникнуть в дом в поисках продуктов Frito-Lay и PepsiCo Beverages, таких как Lay’s Classic, Doritos, Pepsi Zero Sugar и Mtn Dew. Один снеговик подрезает его, чуть не столкнувшись с группой друзей, идущих в парадную дверь, но вовремя успешно убегает, только потеряв нос, который заменен одной чипсой Doritos. Ролик был создан собственной контент-студией PepsiCo.

Наряду с местом находится виртуальная деревня отдыха в стиле Frito-Lay, в которой есть четыре места, которые пользователи могут исследовать. В Holiday Shop пользователи могут приобрести ряд фирменных товаров, таких как санки Doritos, подушка для тела Cheetos или шарф Ruffles. Holiday Kitchen включает в себя несколько рецептов, в которых используются продукты Frito-Lay, такие как Cheetos Flamin’ Hot Bacon Ranch Cheese Ball и Rold Gold Mini Holiday Cheese Balls. Третье виртуальное место, Portrait Studio, предлагает QR-код, который пользователи могут отсканировать на своих телефонах, чтобы открыть Snapchat, и использовать пробный фильтр AR для виртуального тестирования фирменных товаров. Активация, на которую пошли несколько брендов в погоне за опытом. управляемый маркетинг.

Четвертое место, The Giving Tree, расположено в центре Holiday Village и перенаправляет пользователей на страницу пожертвований для пожертвований некоммерческой организации «Игрушки для малышей». Frito-Lay также обязалась пожертвовать 500 000 долларов на поддержку проекта. Приуроченный к праздничному сезону, бренд также представил множество предложений, таких как Lay’s Sweet & Salty Dipped Clusters и Cheetos Snowflakes, которые доступны в розничных магазинах по всей стране и в магазине Holiday Shop.

Наконец, инициатива PepsiCo Beverages, запущенная в конце октября, будет продолжать действовать в течение праздников, завершится на следующий день после Рождества и наградит 2000 потребителей, которые отправят код, найденный на некоторых продуктах PepsiCo, вместе с базовой информацией, такой как их адрес электронной почты с до 500 долларов в подарочных картах Visa.

Кампания «Share More Joy» в этом году последовала за аналогичной прошлогодней акцией, в которой принял участие ведущий «Вечернего шоу» Джимми Фэллон, который спел версию песни «Это самое чудесное время года» на тему закусок для рекламного ролика. В прошлом году бренд также предложил свой Holiday Shop и пообещал поддержку Toys for Tots.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая