8 главных тенденций графического дизайна, которые будут доминировать

 
 

Тенденции графического дизайна являются жизненно важной частью индустрии веб-дизайна и разработки. Поскольку большинство компаний используют веб-сайт для продвижения своего бизнеса наряду с продажей продуктов или услуг, имеет смысл быть в курсе изменений и тенденций, которые можно использовать для лучшего взаимодействия, маркетинга и конверсии клиентов. Как ведущая компания в области веб-разработки, мы многое повидали за два десятилетия создания отмеченных наградами веб-сайтов, и мы считаем, что это 8 крупнейших тенденций графического дизайна, которые будут доминировать в будущем.

8 тенденций графического дизайна, доминирующих в будущем

  • Градиенты и дуотоны. С прошлого года популярность цветовых переходов возросла, особенно в дизайне логотипов. Градиенты и дуотоны — это стили цветовых переходов, которые часто включают яркие тона для сильного контраста между внешними краями. Там, где раньше одного цвета могло быть достаточно, использование градиентов и дуотонов позволяет создать элемент с немного большим изяществом.
  • Контрастные цветовые схемы. Использование контрастных цветовых схем и минимализма находится на подъеме. По мере появления других тенденций, таких как асимметричные макеты, такие, как цветовой контраст, могут затем дополняться, обеспечивая форму цветовой симметрии. Технологические компании особенно использовали больше контрастных схем от светлого к темному. Контрастный цвет также был добавлен в минималистский дизайн, заменив белое пространство более светлыми, более мягкими тонами цвета, которые служат той же цели, но не выглядят суровыми и бесплодными, а вместо этого выглядят теплыми и привлекательными.
  • Асимметричные макеты. Как почти естественный ответ на дизайн на основе сетки, который доминировал на веб-сайтах в течение последних нескольких лет, асимметричные макеты набирают обороты. Вместо того, чтобы следовать жесткому, ожидаемому в настоящее время дизайну, асимметричный макет может вызвать любопытство и интерес, потому что дизайн кажется более живым, особенно в сочетании с другими тенденциями, перечисленными здесь.
  • 3D-дизайн. В последнее время 3D-дизайн продвинулся далеко вперед, в первую очередь благодаря способности устройств более легко отображать их должным образом, что важно, если учесть процент пользователей мобильного Интернета. Добавленные уровни глубины как для изображений, так и для типографики используются для создания привлекательных элементов, которые выпрыгивают из страницы и не позволяют отвести взгляд.
  • Типографика как фокус. Шрифты сами по себе используются как элемент дизайна. Подобно созданию пользовательской иллюстрации, дизайнеры теперь комбинируют шрифты для создания элементов в стиле плакатов, которые легко воспринимаются независимо от типа устройства.
  • Использование ярких цветов. Чтобы привлечь внимание зрителей, яркие цвета чаще используются в элементах, чтобы привлечь внимание. Более светлые, яркие и интенсивные цвета также продвигают концепцию энергии и молодости, что делает их очень привлекательными для оптимистичных, свежих брендов, стремящихся произвести фурор среди молодой аудитории. Слово предостережения; яркий цвет лучше всего использовать в умеренных количествах, так как чрезмерное использование может быть подавляющим и не позволит элементам выделяться.
  • Пользовательские иллюстрации. Использование пользовательских иллюстраций быстро заменило опционы на акции. Кроме того, пользовательские иллюстрации варьируются все дальше и шире по объему и использованию от изящных и элегантных иллюстраций до вычурных или мультяшных изображений. Поскольку они креативны и оригинальны, пользовательские иллюстрации могут лучше соответствовать как бренду, так и сообщению, что делает их популярным выбором для привлекательного веб-сайта или маркетингового элемента.
  • Аутентичные фотографии. Как и в предыдущем пункте, переход от стандартных опционов к более аутентичным фотографиям, которые кто-то сделал на свой iPhone, стал популярным путем. Преимущество этого приглушенного типа фотографии заключается в том, что он добавляет сайту элемент реализма, делая его менее изысканным, что может быть очень важно в зависимости от стиля бренда.

Нижняя линия

Суть в том, что, хотя у нас нет работающего хрустального шара, можно поспорить, что большинство идей, которые мы изложили в нашем списке 8 крупнейших тенденций графического дизайна, которые будут доминировать в будущем, останутся верными. Поскольку мы ожидаем, что большинство из них будут процветать не только в будущем, но и в следующем году, их следует рассматривать как способ повысить вовлеченность и конверсию как на веб-сайтах, так и в маркетинговых мероприятиях.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая