Согласно
Чтобы принять участие, потребители должны опубликовать свое видео в TikTok или Instagram, демонстрирующее, как будет выглядеть их прогон на стадионе перед игрой. Участники должны использовать настраиваемый фильтр Fast Twitch, отметить #FastTwitchContest и заполнить
Fast Twitch, энергетический напиток, разработанный для спортсменов, должен быть выпущен по всей стране в начале февраля. Перед выпуском продукт использовался исключительно избранными спортсменами НФЛ в течение сезона 2022 года.
Стратегическая маркетинговая игра, связанная с новым предложением Gatorade, Fast Twitch, является последним шагом материнской компании PepsiCo по еще большему проникновению в сектор энергетических напитков, сегментированную категорию, в которой гигант уже контролирует 73% рынка, по данным Euromonitor International... Использование давнего партнерства PepsiCo с НФЛ может оказаться успешным в распространении напитка в массы.
Задача хэштега предназначена для того, чтобы показать волнение, которое испытывают спортсмены во время ритуалов перед игрой. Потребители, которые участвуют, должны отправить видео о себе, используя настраиваемый фильтр Fast Twitch, который напоминает туннель стадиона, поскольку они демонстрируют свой лучший выход на поле. Один победитель получит три билета на Суперкубок LVII, намеченный на 12 февраля в Глендейле, штат Аризона, а также стипендию на питание в размере 2000 долларов и покрытие транспортных расходов, включая проживание в отеле.
В преддверии игры у победителя также будет возможность пробежать через туннель на стадионе «Совхоз», где будет проходить игра, и шанс «проверить свои навыки» вместе со звездами НФЛ. Заявки на участие в конкурсе можно подавать до 31 января.
Fast Twitch был впервые выпущен в прошлом году в сезоне NFL для избранных спортсменов, включая Стефона Диггса из Buffalo Bills, ДК Меткалфа из Seattle Seahawks и Джорджа Киттла из San Francisco 49ers. Напиток, который включает 200 миллиграммов кофеина, ноль сахара и некоторые витамины, предназначен для 32 миллионов потребителей, которые избегают категории энергетических напитков
Другие использовали шумиху вокруг Суперкубка 2023 года для продвижения своих брендов. Например, Verizon запустила лотерею, чтобы отпраздновать свой план Welcome Unlimited, который будет награждать победителей билетами на Суперкубок в течение трех лет подряд. Компания Avocados из Мексики, которая также объявила, что будет размещать рекламу во время большой игры, недавно представила свой собственный цвет Pantone и линию декора, предназначенную для вечеринок с просмотром Суперкубка, которые потребители могут выиграть, участвуя в