Согласно
Ролики используют юмор, чтобы продемонстрировать различные способы вскрытия фисташек. Текущая реклама показывает
Бренд также объединяется с Major League Eating для проведения чемпионата «Чудесные фисташки получают треск». Мероприятие приурочено к Всемирному дню фисташек, который проходит 26 февраля.
Wonderful Pistachios надеется завоевать расположение потребителей, вернув кампанию, в которой в прошлом участвовали такие таланты, как Стивен Колберт, Снуки, Снуп Догг и Psy. В то же время новая версия «Get Crackin’» охватывает некоторые из последних тенденций в маркетинге для привлечения новых потенциальных клиентов. Это включает в себя акцент на влиятельных лицах, TikTok и личное мероприятие в Pacific Park на пирсе
Wonderful Pistachios хочет стать частью культурного диалога с этой кампанией, согласно Майклу Пердигао, президенту The Wonderful Agency, в заявлении для прессы. Чтобы помочь в этом, усилия в значительной степени опираются на таланты TikTok, в том числе на Торена Брэдли, Дэниела и Дэвида Хьюлетт и Элладжа Бальде. Челлендж #GetCrakin был запущен ранее в этом месяце Шоном Джонсоном, Алексом Вонгом и Ванессой Амаро. В рамках конкурса потребителям было поручено опубликовать креативные способы открытия фисташек до 20 февраля, чтобы получить шанс получить 10 000 долларов и годовой запас фисташек.
В последние годы компания Wonderful Pistachios предприняла согласованные усилия для охвата молодых потребителей. В 2021 году он запустил несколько кампаний, посвященных играм и потоковой передаче. Компания также сотрудничала с Marvel Studios, чтобы сделать малыша Грута лицом кампании, продвигающей орехи как форму растительного белка.
Его последняя работа была разработана совместно с The Wonderful Agency, которое является собственным магазином The Wonderful Company.