Использование правильных SEO-инструментов

 
 

Поговорка гласит: «Мастер хорош настолько, насколько хороши его инструменты». Хотя это изречение должно быть обновлено, чтобы включить в него и ее инструменты, концепция остается прежней и очень актуальна в мире поисковой оптимизации. В сегодняшнем постоянно развивающемся технологическом ландшафте необходимы знания, чтобы быть эффективными. Вы получаете эти важные знания, используя инструменты SEO.

Итак, какие инструменты лучше всего использовать? Ну, есть много доступных вариантов. Это может быть почти похоже на то, как если бы вы попали в Sears во время распродажи ко Дню отца, потому что существует так много вариантов, каждый из которых имеет свою функцию и цель. Интернет полон данных, и в большинстве случаев нужно просто научиться классифицировать их, чтобы отслеживать, что важно для вас в определенное время.

Список, который мы составили, включает в себя некоторые из лучших новых опций и, безусловно, содержит вещи, которые вы должны иметь в своем наборе инструментов. Даже если вы не собираетесь использовать их сегодня, разумно знать о них и их возможностях на случай, если они вам понадобятся.

10 лучших новых SEO-инструментов

  • Инструменты Bing для веб-мастеров — кажется ли вам неправильным отказаться от Google? Просто сделайте глубокий вдох; все будет хорошо. Что у них очень полезно, так это инструмент подсказки ключевых слов, который позволяет вам показать, сколько кликов вы получили от этого конкретного ключевого слова, а также как часто оно появлялось в поиске и рейтинг кликов.
  • Планировщик ключевых слов Google — попрощайтесь с инструментом подсказки ключевых слов Google Adwords, но вместо него у нас есть новая опция. В новом планировщике будет почти все, что было в старом инструменте, а также больше возможностей, ожидаемых в будущем.
  • Ubersuggest — Не знаете, что использовать для ключевых слов? Ну, это отличный инструмент для вас. Это простой способ получить различные предложения по расширению вашего выбора слов. Зайдите на сайт, следуйте простым указаниям, и вдруг у вас появится больше слов для использования.
  • Getstat — это отличная программа для сбора данных о ранжировании на региональном уровне и отслеживания ключевых слов таким образом, что это может быть более важно для предприятий, которые могут захотеть ориентироваться на более конкретные области.
  • Social Crawlytics — забавное название, но это мощный инструмент, который вам нужен. Поскольку обмен информацией в социальных сетях становится все более важным, этот инструмент сканирует ваш сайт и предоставляет показатели постранично, которые могут помочь вам понять, как ваш сайт вписывается в социальную картину.
  • Topsy — это поисковая система, которая выдает результаты на основе упоминаний в социальных сетях, таких как Google+ или Twitter. Это отличный способ увидеть, что-то в тренде в режиме реального времени. Вы можете ввести название своего веб-сайта и посмотреть, что появится.
  • Check My Links — отличное предложение Google, на этот раз от Chrome, действительно помогает быстро и эффективно справляться с неработающими ссылками. Это один из тех инструментов, которые вы должны использовать еженедельно или ежемесячно как минимум.
  • Ahrefs — Вам нужно отслеживать ваши ссылки и получать точные данные о том, что они на самом деле делают для вас? Этот набор инструментов очень мощный и может дать вам серьезные данные для тех, кто использует много обратных ссылок.
  • Bing SEO Analyzer — еще одна приятная опция в инструментах Bing для веб-мастеров. Этот инструмент может быстро выявлять проблемы на страницах, выделяя их. Это может быть что-то простое, например ошибка заголовка.
  • SEO Spider — этот сканер сайта может помочь вам найти такие вещи, как отсутствующий код отслеживания Google Analytics или проблемы с доступностью SEO. Используя что-то вроде этой еженедельной проверки на наличие проблем, вы можете оставаться в курсе крупных сайтов, легко выискивая небольшие ошибки, которые могут накапливаться.

Есть много отличных инструментов, о которых вам нужно знать. Многие из них, как и некоторые из этого списка, очень удобны для пользователя с простыми в использовании опциями интерфейса, которые позволяют менеджерам и владельцам использовать их в своих интересах.

Если вы хотите максимально эффективно использовать свою веб-страницу, вам необходимо постоянно обращать внимание на то, что происходит не только с ней, но и с Интернетом в целом. Раньше можно было настроить свой сайт и не беспокоиться о нем полгода или больше, но в современном мире все постоянно меняется, и вам нужно быть в курсе, если вы хотите максимизировать свои возможности. а это значит иметь в своем распоряжении хорошие инструменты и пользоваться ими.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая