По мере продвижения в
Однако в 2024 году мы наблюдаем серьезный переход от традиционных универсальных платформ LMS к специально разработанным системам, адаптированным к уникальным потребностям организаций. Пользовательские решения LMS, хотя и функциональны, могут быть ограничены в своей способности адаптироваться к конкретным требованиям, брендингу и рабочим процессам различных компаний и школ.
Инвестируя в разработку собственных LMS,
Бесшовная интеграция со сторонними организациями
Одним из самых больших преимуществ пользовательских LMS является их способность легко интегрироваться с существующей экосистемой программного обеспечения, которая уже существует в организации. Современный бизнес использует множество различных приложений, инструментов и платформ для всего: от управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) до планирования ресурсов предприятия (ERP), коммуникаций, аналитики и многого другого.
Пользовательскую LMS можно создать с нуля для подключения к этим критически важным сторонним системам, устраняя разрозненность и обеспечивая беспрепятственный обмен данными на всех платформах. Этот уровень интеграции в лучшем случае сложен при использовании готовых решений LMS.
Например, компания может захотеть автоматически предоставлять новые учетные записи пользователей в своей LMS всякий раз, когда
Благодаря настраиваемым API и бесперебойному потоку данных специально созданная LMS может служить настоящим центром всей экосистемы
Персонализированные пути обучения
В новейших платформах LMS особое внимание уделяется персонализированному процессу обучения, который можно точно адаптировать с учетом ролей отдельных лиц, предшествующего обучения, уровня квалификации и конкретных интересов.
Используя искусственный интеллект, алгоритмы машинного обучения могут анализировать пользовательские данные из LMS, а также из интегрированных сторонних систем, чтобы создавать уникальные пути обучения и рекомендации для каждого пользователя. Это позволяет сотрудникам компаний совершенствовать свои навыки самостоятельно, оптимизированными для их конкретных целей, вместо того, чтобы проходить общие курсы, которые могут быть неуместными или несогласованными.
Акцент на персонализированных путях обучения является отличительной чертой систем управления обучением, созданных с нуля и соответствующих конкретным потребностям организации и рабочим процессам обучения. Например, пользовательская система управления обучением для крупной больничной сети может создавать отдельные специализированные курсы обучения для хирургов, медсестер, рентгенологов и других специализированных должностей в сфере здравоохранения.
Современный опыт обучения
Сегодняшние учащиеся, будь то корпоративные сотрудники или старшеклассники, ожидают современного, интерактивного, визуально привлекательного обучения, подобного популярным платформам потокового видео. Устаревшие времена скучных
При разработке пользовательских LMS в 2024 году большое внимание уделяется иммерсивному мультимедийному обучающему контенту с поддержкой видео высокой четкости, интерактивного моделирования, геймификации, социального обучения и даже сред виртуальной реальности.
Например, помимо простого документирования технических процессов, организация может использовать специальную LMS для создания исследуемого виртуального объекта, где новые сотрудники могут получить
Поддержка интерактивности контента, сценариев обучения на основе опыта и даже циклов обучения и обратной связи на основе искусственного интеллекта стали важнейшими требованиями для привлечения пользователей и обеспечения эффективного развития навыков в эпоху цифровых технологий. Пользовательские платформы LMS раздвигают эти границы, повышая вовлеченность и удержание клиентов, как никогда раньше.
Аналитическая информация и картирование навыков
Возможно, одним из самых больших преимуществ пользовательских LMS по сравнению со своими готовыми аналогами является их способность интегрировать расширенное аналитическое отслеживание и отчеты в реальном времени о вовлеченности учащихся, прогрессе и развитии навыков.
Вместо того, чтобы полагаться на общую визуализацию данных, можно создавать собственные решения LMS, чтобы привести всю архитектуру данных и структуру отчетности в соответствие с ключевыми показателями эффективности (KPI), важными для данной организации. Это может включать в себя визуализацию пробелов в навыках на уровне команды или отдела, прогнозирование денежных и временных инвестиций, необходимых для обеспечения соответствия требованиям или инициатив по повышению квалификации, выявление учащихся, которые испытывают трудности, которым нужна дополнительная помощь, или другой стратегический анализ.
Надежные API и конвейеры данных в пользовательских LMS позволяют обучающим данным передаваться в двух направлениях не только с другими внутренними платформами, такими как системы управления персоналом, но также с корпоративными средами
В конечном счете, хорошо построенная LMS может стать невероятно мощным инструментом для стратегического развития персонала, управления навыками, карьерного роста и организационного планирования на более высоком уровне в 2024 году.
Доставка мобильных устройств и микрообучения
В условиях безостановочного темпа современного рабочего мира пользователи LMS все чаще используют мобильные устройства и контент микрообучения для обучения и повышения квалификации, когда и где у них есть свободное время — будь то во время ежедневных поездок на работу или планового простоя в офисе.
Эта тенденция имеет серьезные последствия для современной разработки пользовательских LMS. Им необходимо предложить интуитивно понятную и отзывчивую мобильную доставку контента курса, оптимизированную для обучения на ходу, когда у пользователей есть всего несколько свободных минут. Такие функции, как доставка собственных мобильных приложений, автономный доступ к контенту,
Кроме того, разработчики учебных курсов все чаще используют структуры курсов микрообучения, которые позволяют избежать когнитивной перегрузки за счет разделения контента на небольшие модули. Вместо длинных видеолекций или руководств учащиеся могут постепенно развивать навыки посредством более коротких занятий, более соответствующих современным моделям просмотра.
В пользовательской LMS 2024 года с самого начала процесса разработки учитывается мобильность, микрообучение и реализация.
Хотя традиционные готовые решения LMS были созданы для работы в основном в пределах настольных сред, этот статический универсальный подход быстро устаревает. 2024 год представляет собой важный шаг вперед для пользовательских LMS, специально созданных для беспрепятственного облегчения микрообучения, мобильного контента по требованию, которого все больше ожидают современные учащиеся.
Заключение
Как показывают эти тенденции, самые дальновидные организации сегодня осознают, что система управления обучением больше не является простым хранилищем контента или инструментом записи на курсы. Скорее, когда пользовательская LMS используется в качестве истинного центрального элемента интегрированной экосистемы цифрового обучения, она способна комплексно удовлетворять растущие потребности организации в обучении, обеспечивая при этом глубокое понимание развития навыков персонала.
Инвестируя в разработку собственных LMS в 2024 году, компании и образовательные учреждения смогут создать преобразующую, ориентированную на будущее среду обучения, специально созданную с учетом их уникальных стратегических целей, процессов обучения и пользовательского опыта. Те, кто воспользуется преимуществами сотрудничества с ведущими разработчиками LMS, будут иметь хорошие возможности для оптимизации обмена знаниями, взаимодействия и развития навыков, чтобы преуспевать в условиях постоянных потрясений.