Неписаные правила SEO-оптимизации

 
 

В жизни есть просто определенные вещи, которые не нужно говорить. Точно так же существуют определенные правила, которые неписаны или негласны. Обычно это случай правильного и неправильного. Люди знают, что некоторые вещи неправильны, и они просто не должны их делать. Нарушив этот код, вы перейдёте черту на тёмную сторону.

Это немного зловеще? Да, но, честно говоря, так и происходит. В мире интернет-маркетинга есть такие правила для SEO. Нарушив определенные правила, вы сразу же получите ярлык и пометку как человек или компания, которые готовы пересечь черту в обмен на прибыль. Подобные действия могут привести к некоторым краткосрочным результатам, но в долгосрочной перспективе они, как правило, отрицательно сказываются на вашем бренде, что может дорого обойтись.

Есть приемлемые действия и те, которые немного сомнительны в мире SEO. Не уверены, на какой стороне линии вы падаете? Проверьте наш краткий список и сравните с ним то, что вы делаете.

6 правил, которые нельзя нарушать

Вам не нужно опускаться до того, чтобы обманом заставить людей перейти на ваш сайт. Общий термин для этого — «черная шляпа», потому что тогда вы становитесь злодеем. Не делайте этого:

  • Наполнение ключевыми словами — это раздражающее злоупотребление, которое люди используют, чтобы попытаться сделать что-то нерелевантное релевантным. Идея состоит в том, чтобы наполнить абзац широким диапазоном ключевых слов, чтобы привлечь внимание из более широкого диапазона. В большинстве случаев это означает, что вы создаете бессмысленные предложения и абзацы, от которых зрители ничего не получают. Некоторые люди пытаются спрятать их внизу страницы, в то время как другие размещают их где угодно, чтобы получить хиты.
  • Скрытый текст — это происходит вместе с наполнением ключевыми словами, за исключением того, что вы скрываете слова. Это можно сделать с помощью затенения цвета, прозрачности, установки файла изображения в качестве фона и многих других методов. Обычно результатом того, что вас поймают на подобных вещах, является блокировка вашего сайта, что всегда полезно для бизнеса!
  • Дублирование. Короче говоря, вы копируете и настраиваете сайт, чтобы создать виртуальную копию. Многие партнерские сайты все еще пробуют этот метод, вручную настраивая сайты, чтобы избежать проверки дублирования поисковыми системами. На самом деле это глупая идея в наши дни, потому что, как только кто-то сообщает о сайте, для него это делается.
  • Связывание — это популярная идея, которая не одобряется. Вы создаете несколько сайтов и связываете их друг с другом различными способами, чтобы увеличить перекрестный трафик и повысить популярность и рейтинг ссылок.
  • Покупка аудитории — это, честно говоря, просто жалко. На самом деле люди платят другим за то, чтобы они переходили по ссылкам, публиковали посты и делали вещи, из-за которых создается впечатление, что сайт посещает больше людей, чем на самом деле.
  • Спам для трафика. Вы когда-нибудь читали интересные сообщения в ветке, когда натыкались на комментарий, который не имеет большого смысла по теме и содержит ссылку на другой сайт? Это очень распространенный спам-метод для попытки перенаправить людей на сайт. Как и при покупке аудитории, людям платят за размещение тысяч ответов и ссылок на веб-сайтах, в социальных сетях и вообще везде, где только возможно. Это как граффити в сети.

Существуют ли другие тактики черного SEO? Конечно есть. Интернет полон людей, которые более чем готовы делать все возможное, чтобы заработать деньги. Однако на этих людей навешивают ярлыки недобросовестности и необходимости опускаться до более низких уровней, потому что продукты и услуги, которые они предлагают, недостаточно хороши, чтобы существовать сами по себе.

Суть в том, какой бизнес вы хотите вести? Достаточно ли важен для вас ваш бренд, чтобы он оставался чистым и незапятнанным? Для большинства предприятий, стремящихся получать прибыль в долгосрочной перспективе, правильный шаг — избегать черных методов и вместо этого следовать неписаным правилам правильного и неправильного.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая