Вера — сильная вещь. Люди использовали эту силу на протяжении многих лет, чтобы достичь многих целей, от восхождений на самые высокие горы до побед в чемпионатах. Но знаете ли вы, что вера в ваш продукт облегчает его продажу? Как ведущую компанию по
Сегодня мы хотим исследовать идею веры и то, как ее наличие может значительно облегчить продажу.
Новости Донбасса
Сила веры
«Если вы считаете, что ваш продукт или услуга могут удовлетворить настоящую потребность, продавать их — ваш моральный долг». ~ Зиг Зиглар.
Для тех, кто не в курсе, многие считают Зига Зиглара лучшим мотивационным оратором на тему продаж всех времен. Отличный продавец сам по себе, Зиглар начал говорить в
Он чувствовал, что истинная вера в ценность вашего продукта или услуги необходима для вашей способности продавать их. Почему это?
- Этика. Если вы не верите в то, что продаете, то каждый раз, когда вы приближаетесь к продаже, вы сталкиваетесь с этической дилеммой: не манипулируете ли вы покупателями, чтобы они совершили покупку, о которой они могут пожалеть.
- Уверенность. Если вы верите в то, что продаете, вы проявляете большую уверенность во время продажи и после нее.
- Социальное доказательство — ваша вера и доверие к продукту или услуге становится своего рода социальным доказательством для ваших клиентов. Потому что ваша вера придает уверенность в том, что в вашем ценностном предложении есть
что-то стоящее. Хотя многие люди скажут: «Конечно, они говорят, что им нравится их продукт; они должны», это не всегда верно. Для большинства людей может быть довольно очевидно, когда продавец действительно заинтересован и верит в то, что он предлагает, по сравнению с теми, кто этого не делает.
Проблема с обманом
К сожалению, в сфере продаж бывают случаи, когда в игру вступает обман. Это не всегда прямой обман, а самообман продавца. В некоторых случаях продавцы могут обмануть себя, заставив поверить, что негатив не является негативом, или им неоднократно говорили,
Хорошим примером является продажа пылесосов Kirby от двери к двери. Раньше люди продавали эти пылесосы от двери к двери, прежде всего потому, что они продавались лучше с демонстрацией
После того, как эти люди передовой линии были обучены и в некоторых случаях искренне верили в ценность продукта, менеджеры по продажам отправляли их, чтобы они попытались привлечь потенциальных клиентов, стуча в дверь. Когда находился солидный потенциальный клиент, звонил менеджер, и он налетал и закрывал сделку.
Проблема в том, что, хотя многих из этих передовых людей учили верить в продукт, на самом деле они имели дело с самообманом. Большинство целевых домохозяйств не нуждаются или не могут позволить себе пылесос стоимостью 1200 долларов.
«Самый важный инструмент убеждения во всем вашем арсенале — честность». ~ Зиг Зиглар.
Использование веры для продажи
Как вы можете использовать убеждения для продажи товаров и услуг? Это процесс, состоящий из двух частей.
- Вера в себя. Прежде чем вы действительно сможете стать хорошим продавцом, вы должны поверить в себя. Должна быть внутренняя уверенность в том, что вы можете выполнить работу и сделать ее хорошо. Это часто происходит от уверенности в своих силах, но может быть легко усилено тренировками.
- Вера в то, что вы продаете. Почти каждый продукт и услуга имеют определенную ценность. Ключом к вере является точное понимание того, какими могут быть эти ценности. Часто требуется время, чтобы узнать не только о предлагаемом продукте или услуге, но и о рынке в целом и о том, как ваш продукт или услуга сравниваются с
чем-либо еще.
Оттуда нужно просто собрать все вместе, чтобы помочь клиентам принять обоснованное решение о покупке.
Отличным примером того, как вера в ваш продукт может облегчить его продажу, является Стив Джобс. До его смерти, когда Apple была в режиме чистого господства, одним из движущих факторов этого успеха была его непоколебимая вера в свои продукты.
Он знал,
Было ли обидно, что он предлагал хороший продукт? Конечно, нет, однако многие предприятия предлагают хороший продукт или услугу; но не все из них имеют такой же уровень веры.
Суть в том, что вера в ваш продукт облегчает его продажу. Независимо от того, представляете ли вы продукты онлайн или лично, вы должны быть уверены в том, что предлагаете.