Директора по маркетингу изо всех сил пытаются сбалансировать потребности в собственных данных с созданием ценности

 
 

Согласно недавно опубликованному исследованию Gartner, 60% опрошенных маркетологов считают, что реализация собственных стратегий обработки данных, которые уравновешивают обмен ценностями с конфиденциальностью, в этом году будет более сложной задачей.

Проблемы с конфиденциальностью сохраняются, даже несмотря на то, что 85% лидеров отрасли ввели официальную политику управления данными клиентов. Почти треть респондентов Gartner заявили, что за последний год они разорвали отношения с агентством или торговым партнером из-за опасений, связанных с доверием или конфиденциальностью.

В отчете опровергается мнение, что сосредоточение внимания на меньшем количестве каналов упрощает переход к исходным данным. Gartner утверждает, что верно как раз обратное, и что многие организации с более широким набором каналов добились большего успеха на этом фронте.

Великий переход к собственным данным сталкивается с некоторыми препятствиями на пути, даже несмотря на то, что многие маркетологи осторожно управляли переходом с точки зрения конфиденциальности. Главная проблема заключается в том, что потребители все более сдержанно раскошеливаются на конфиденциальную личную информацию, если в этом нет явной выгоды с их стороны. Это один из главных выводов последнего исследования Gartner по маркетингу, основанного на опросах почти 400 специалистов по маркетингу, проведенных в ноябре и декабре прошлого года.

Постоянные проблемы с балансированием конфиденциальности с персонализацией возникают, когда организации сталкиваются с надвигающимся прекращением поддержки сторонних файлов cookie и других форм того, что называется «потерей сигнала «. Google установил 2024 год в качестве даты истечения срока действия файлов cookie, хотя технический гигант уже несколько раз продлевал этот срок. Тем не менее, это ожидаемое изменение политики взбудоражило отрасль и вызвало безумный бросок в поисках альтернатив, немногие из которых достигли масштаба или консенсуса в качестве жизнеспособной замены.

«Обесценивание сторонних файлов cookie приводит к исчезновению источников данных, и многие маркетологи все еще пытаются укрепить свою стратегию использования собственных данных», — сказал Ант Даффин, старший аналитик Gartner Marketing, в своем заявлении. «Поскольку эти данные становится все сложнее собирать, маркетологи должны адаптироваться, используя новые источники данных, чтобы стимулировать персонализацию и строить глубокие отношения с клиентами».

Всего 36% опрошенных Gartner полностью согласились с тем, что они отдают приоритет данным из первых рук для создания более быстрой ценности для клиентов, в то время как немногим менее половины (47%) в той или иной степени согласились с этим утверждением. Тем не менее, есть признаки прогресса. Например, 42% респондентов Gartner заявили, что они могут выполнять индивидуальную персонализацию, цель, которая ранее считалась «Святым Граалем». Более трех четвертей (78%) также поощряют клиентов управлять своими данными.

Маркетологи предпринимают несколько шагов, которые могут помочь еще больше упростить передачу собственных данных. Другие формализуют свои политики управления данными о клиентах и ​​разрывают связи с поставщиками маркетинговых услуг, которые не соответствуют их стандартам доверия и безопасности. Эта тенденция следует не только за растущей настороженностью потребителей, но и за ростом законов и правил о конфиденциальности, которые могут налагать огромные штрафы за нарушения.

В то же время Gartner указал, что диверсификация медиа-миксов может усилить усилия по сбору данных, что, по утверждению исследователя, противоречит общепринятым маркетинговым представлениям. Почти половина маркетологов, которые управляли 11 или более каналами, увеличили сбор собственных данных, в то время как чуть более четверти организаций, которые работают с 10 или менее каналами, сделали то же самое. Те, кто контролировал более широкий набор каналов, смогли стимулировать рост за счет нового опыта, а 24% применяли искусственный интеллект для привлечения потребителей.

Несмотря на то, что преимущества собственных данных становятся все более очевидными, многим маркетологам трудно отказаться от старых опор. Недавний опрос Datonics показал, что более половины (53%) кампаний цифрового маркетинга по-прежнему используют сторонние данные, полученные из различных источников. Поведенческие данные, намерения интересов и демографическая информация были среди наиболее ценных категорий данных.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая