С мобильными технологиями, работающими в постоянном цикле развития, и мобильным использованием, которое все еще регулярно растет, на самом деле больше нет даже вопроса; пора переходить на адаптивный
В чем разница между адаптивным дизайном и другими вариантами?
Адаптивный
Этот тип дизайна обеспечивает плавный переход для пользователей независимо от устройства.
Существует также то, что называется «удобным для мобильных устройств
Этот тип дизайна отличается от адаптивного тем, что, хотя он и обеспечивает единообразие работы с
Существует также адаптивный
В целом адаптивный дизайн является наиболее универсальным вариантом из трех.
Зачем нужен адаптивный дизайн?
Отзывчивый
Веб-трафик . Прежде всего, адаптивныйвеб-сайт принесет вам больше трафика, чем сайт, не оптимизированный для мобильных устройств. Еще в 2015 году Google объявил, что начнет учитывать «удобство для мобильных устройств» в качестве сигнала ранжирования. Если в настоящее время у вас естьвеб-сайт , не оптимизированный для мобильных устройств, то ваш поисковый рейтинг пострадал, что привело к увеличению вашеговеб-трафика . Если вы не уверены в удобстве своего сайта для мобильных устройств, воспользуйтесь этим сайтом, чтобы проверить его.- Скорость загрузки. Адаптивный дизайн основан на концепции хорошей работы на всех устройствах и, как таковой, обычно придает большое значение скорости загрузки, что имеет решающее значение, когда речь идет о сокращении количества покинутых сайтов. Согласно анализу Google, проведенному в сентябре 2016 года, 53% посещений мобильных сайтов прекращаются, если страницы загружаются дольше 3 секунд. Более высокая скорость загрузки также приводит к более длительному среднему сеансу, более высокой видимости рекламы и более низкому показателю отказов.
- Пользовательский опыт. Пользовательский опыт всегда является важной частью головоломки конверсии. Чем лучше опыт, тем больше вероятность того, что пользователь конвертируется — это просто. То, что адаптивный
веб-дизайн добавляет к опыту, — это бесшовность на разных платформах. Если вы войдете в систему с настольного компьютера в понедельник, а со смартфона — в субботу, сайт будет выглядеть, ощущаться и действовать одинаково. И наоборот, немобильный сайт может быть очень сложным для навигации или даже использования, в то время как другие варианты дизайна могут не соответствовать потребностям вашего бизнеса, когда речь идет о функциональности. SEO-усилия . Если вы хотите занять высокие позиции в поисковой выдаче, адаптивный дизайн только поможет. Мы уже упоминаливеб-трафик в этом списке, который мы относили к фактору ранжирования по удобству для мобильных устройств. Скорость загрузки и взаимодействие с пользователем также оцениваются и учитываются в сложном алгоритме ранжирования Google. Отметив первые три пункта в этом списке, вы значительно повысите эффективность своих усилий по SEO. Кроме того, сам Google рекомендует адаптивный дизайн веб -сайта, что говорит о многом. Yahoo, Bing и другие поисковые системы также предпочитают удобный пользовательский интерфейс.- Маркетинг в социальных сетях. Платформы социальных сетей работают на мобильных устройствах. Если вы используете или планируете использовать социальные сети для маркетинга, вам нужен
веб-сайт , который работает для мобильных пользователей. Когдакто-то следует рекомендации из публикации в Facebook или переходит по ссылке из Twitter на ваш сайт на мобильном устройстве, что происходит, если сайт не работает для них? Они будут подпрыгивать, как мяч на перемене. Онлайн-продажи . Если вы продаете товары на своем сайте, наличие высокофункционального мобильного сайта имеет первостепенное значение для успеха. Статистика показывает, что 80% потребителей регулярно используют смартфоны для покупок в Интернете, а некоторые даже совершают покупки в Интернете, находясь в магазинах, чтобы убедиться, что они получают лучшее предложение. Представьте, что произойдет, если покупатель захочет сравнить цены на ваши товары и товары конкурентов, находясь в своем магазине, но ваш сайт не загрузится на его телефоне. Кроме того, более 60% мобильных пользователей с меньшей вероятностью будут совершать действия навеб-сайте , который не оптимизирован для мобильных устройств. Это означает, что даже если 10 человек все еще совершают покупки на сайте, не оптимизированном для мобильных устройств, только 4 из них, вероятно, рассмотряткакое-либо действие от подписки на вашу рассылку до совершения покупки.- Экономичность — этот пункт может быть или не быть фактором в зависимости от того, что ваш бизнес поддерживает в настоящее время. Для тех, кто в настоящее время поддерживает мобильный и настольный сайты, объединение в один сайт сэкономит время и деньги в долгосрочной перспективе. Только один сайт нужно будет обновить, оптимизировать и сфокусировать на маркетинге. Это приведет к увеличению вашего ROI в долгосрочной перспективе.
Суть в том, что если у вас его еще нет, то пришло время переключиться на адаптивный