Не пора ли перейти на адаптивный веб-дизайн?

 
 

С мобильными технологиями, работающими в постоянном цикле развития, и мобильным использованием, которое все еще регулярно растет, на самом деле больше нет даже вопроса; пора переходить на адаптивный веб-дизайн. Ведущие компании веб-разработки по всему миру согласны с тем, что отсутствие адаптивного веб-дизайна или какого-либо другого варианта, удобного для мобильных устройств, не только снижает количество новых клиентов, которые найдут вас через просмотр, но также может усложнить работу для существующих клиентов. когда им нужно связаться с вами с мобильной платформы.

В чем разница между адаптивным дизайном и другими вариантами?

Адаптивный веб-сайт может определять тип устройства, к которому подключается пользователь, например, планшет или смартфон. Затем веб-сайт «отвечает» на устройство, используя тип устройства, чтобы затем настроить различные элементы дизайна так, чтобы они соответствовали параметрам экрана этого устройства.

Этот тип дизайна обеспечивает плавный переход для пользователей независимо от устройства.

Существует также то, что называется «удобным для мобильных устройств веб-сайтом», который, как следует из названия, предназначен для того, чтобы хорошо выглядеть на мобильных устройствах. Информация будет одинаковой на всех устройствах, но навигация должна быть разработана в простом формате, который хорошо работает независимо от устройства.

Этот тип дизайна отличается от адаптивного тем, что, хотя он и обеспечивает единообразие работы с веб-сайтом, сам веб-сайт должен быть простым и функциональным и не может поддерживать сложные функции, что очень ограничивает возможности.

Существует также адаптивный веб-дизайн, о котором мы кратко рассказали в предыдущем сообщении в блоге. Подобно дизайну, удобному для мобильных устройств, он лучше всего подходит для упрощенного сайта, а не для сложного.

В целом адаптивный дизайн является наиболее универсальным вариантом из трех.

Зачем нужен адаптивный дизайн?

Отзывчивый веб-дизайн (RWD) или даже один из других вариантов мобильного дизайна стал более важным по ряду причин:

  • Веб-трафик. Прежде всего, адаптивный веб-сайт принесет вам больше трафика, чем сайт, не оптимизированный для мобильных устройств. Еще в 2015 году Google объявил, что начнет учитывать «удобство для мобильных устройств» в качестве сигнала ранжирования. Если в настоящее время у вас есть веб-сайт, не оптимизированный для мобильных устройств, то ваш поисковый рейтинг пострадал, что привело к увеличению вашего веб-трафика. Если вы не уверены в удобстве своего сайта для мобильных устройств, воспользуйтесь этим сайтом, чтобы проверить его.
  • Скорость загрузки. Адаптивный дизайн основан на концепции хорошей работы на всех устройствах и, как таковой, обычно придает большое значение скорости загрузки, что имеет решающее значение, когда речь идет о сокращении количества покинутых сайтов. Согласно анализу Google, проведенному в сентябре 2016 года, 53% посещений мобильных сайтов прекращаются, если страницы загружаются дольше 3 секунд. Более высокая скорость загрузки также приводит к более длительному среднему сеансу, более высокой видимости рекламы и более низкому показателю отказов.
  • Пользовательский опыт. Пользовательский опыт всегда является важной частью головоломки конверсии. Чем лучше опыт, тем больше вероятность того, что пользователь конвертируется — это просто. То, что адаптивный веб-дизайн добавляет к опыту, — это бесшовность на разных платформах. Если вы войдете в систему с настольного компьютера в понедельник, а со смартфона — в субботу, сайт будет выглядеть, ощущаться и действовать одинаково. И наоборот, немобильный сайт может быть очень сложным для навигации или даже использования, в то время как другие варианты дизайна могут не соответствовать потребностям вашего бизнеса, когда речь идет о функциональности.
  • SEO-усилия. Если вы хотите занять высокие позиции в поисковой выдаче, адаптивный дизайн только поможет. Мы уже упоминали веб-трафик в этом списке, который мы относили к фактору ранжирования по удобству для мобильных устройств. Скорость загрузки и взаимодействие с пользователем также оцениваются и учитываются в сложном алгоритме ранжирования Google. Отметив первые три пункта в этом списке, вы значительно повысите эффективность своих усилий по SEO. Кроме того, сам Google рекомендует адаптивный дизайн веб -сайта, что говорит о многом. Yahoo, Bing и другие поисковые системы также предпочитают удобный пользовательский интерфейс.
  • Маркетинг в социальных сетях. Платформы социальных сетей работают на мобильных устройствах. Если вы используете или планируете использовать социальные сети для маркетинга, вам нужен веб-сайт, который работает для мобильных пользователей. Когда кто-то следует рекомендации из публикации в Facebook или переходит по ссылке из Twitter на ваш сайт на мобильном устройстве, что происходит, если сайт не работает для них? Они будут подпрыгивать, как мяч на перемене.
  • Онлайн-продажи. Если вы продаете товары на своем сайте, наличие высокофункционального мобильного сайта имеет первостепенное значение для успеха. Статистика показывает, что 80% потребителей регулярно используют смартфоны для покупок в Интернете, а некоторые даже совершают покупки в Интернете, находясь в магазинах, чтобы убедиться, что они получают лучшее предложение. Представьте, что произойдет, если покупатель захочет сравнить цены на ваши товары и товары конкурентов, находясь в своем магазине, но ваш сайт не загрузится на его телефоне. Кроме того, более 60% мобильных пользователей с меньшей вероятностью будут совершать действия на веб-сайте, который не оптимизирован для мобильных устройств. Это означает, что даже если 10 человек все еще совершают покупки на сайте, не оптимизированном для мобильных устройств, только 4 из них, вероятно, рассмотрят какое-либо действие от подписки на вашу рассылку до совершения покупки.
  • Экономичность — этот пункт может быть или не быть фактором в зависимости от того, что ваш бизнес поддерживает в настоящее время. Для тех, кто в настоящее время поддерживает мобильный и настольный сайты, объединение в один сайт сэкономит время и деньги в долгосрочной перспективе. Только один сайт нужно будет обновить, оптимизировать и сфокусировать на маркетинге. Это приведет к увеличению вашего ROI в долгосрочной перспективе.

Суть в том, что если у вас его еще нет, то пришло время переключиться на адаптивный веб-дизайн с помощью фирмы, которая предоставляет услуги адаптивного веб-дизайна. Это просто имеет смысл, если учесть пользовательский опыт ваших целевых пользователей, преимущества SEO и то, что Google, похоже, предпочитает этот стиль дизайна другим.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая