3 главных SEO-тенденции, о которых малый бизнес должен знать в 2023 году

Наступил 2023 год, и я очень рад тому, что новый год принесет в мир SEO. 2022 год был наполнен изменениями в области SEO — будь то изменения алгоритмов или обновления контента — и я ожидаю еще одного динамичного года для ландшафта SEO в 2023 году.

Сайт игр GameLeaks

Вот три главные тенденции SEO, которых следует ожидать малому бизнесу в 2023 году.

1. Обратные ссылки останутся сильным фактором ранжирования

Обратная ссылка — это ссылка с внешнего сайта на другой сайт. Например, если сайт А ссылается на сайт Б в сообщении блога, эта ссылка считается обратной ссылкой для сайта Б. Количество качественных обратных ссылок, которые получает веб-сайт, будет продолжать играть жизненно важную роль в поисковой оптимизации в ближайшем будущем, поскольку обратные ссылки показывают Вотум доверия веб-сайту. Если разные веб-сайты ссылаются на веб-сайт А, обратные ссылки предполагают, что веб-сайт А является надежным источником информации, поэтому на него ссылаются разные веб-сайты. Google поймет, что веб-сайт А является важным и заслуживающим доверия веб-сайтом и должен иметь более высокий рейтинг в результатах поиска, чтобы пользователям было легче найти веб-сайт и посетить его для получения информации, которая им нужна.

Существует ряд подходов, с помощью которых бизнес может использовать обратные ссылки. Примеры включают:

  • Медиа функция. Если ваш бизнес сделал что-то невероятное или заслуживающее внимания, вы можете обратиться к медиа-компании за функцией и включить в нее ссылку на свой веб-сайт. Например, если ваша компания, такая как сувенирный магазин в Ванкувере, собрала определенное количество долларов для рождественской поездки для местной благотворительной организации, вы можете обратиться в местную газету и попросить их рассказать об этом достижении в онлайн-новостной статье и включить ссылка на сайт вашей компании в этой статье.
  • Местная торговая палата. Вступив в местную торговую палату, вы можете разместить свой бизнес-сайт в бизнес-каталоге. Это позволит вашему бизнесу заработать обратную ссылку. Например, если вы работаете в детском саду Ричмонда, вы можете присоединиться к местной палате Ричмонда, чтобы получить обратную ссылку из каталога.
  • Создавайте полезный контент на своем сайте. Вы можете поделиться отраслевой статистикой или идеями на своем веб-сайте, на которые другие веб-сайты хотели бы ссылаться и ссылаться на ваш веб-сайт. Этот подход — органичный способ заработать обратные ссылки. Например, если вы работаете в Google Реклама в Ванкувере или являетесь консультантом Google Analytics, вы можете делиться блогами о пространстве Google Реклама или тенденциях Google Analytics, чтобы другие веб-сайты могли ссылаться на ваши блоги.

2. У Google будет больше проблем с индексацией

Еще в июле 2022 года Google подтвердил, что у него возникают проблемы с индексацией нового контента и отображением этого контента в поиске Google и в Новостях Google. В твите Google заявляет, что «[t] это постоянная проблема с индексацией в поиске Google, которая затрагивает большое количество сайтов. Сайты могут индексироваться с задержкой. Мы работаем над выявлением основной причины. Следующее обновление будет в течение 12 часов».

Я считаю, что эта проблема повторится в 2023 году и позже, потому что в настоящее время веб-страниц слишком много. Несмотря на то, что Google — надежная машина, у нее есть ограничения, и Google будет очень сложно успевать за всеми новыми страницами, которые создаются ежедневно. Чтобы увеличить ваши шансы на то, что Google проиндексирует ваши новые веб-страницы, вы можете отправить XML-карту сайта вашего веб-сайта или URL-адреса ваших новых страниц при проверке URL-адресов в Google Search Console и попросить Google проиндексировать их.

3. Google выпустит больше обновлений алгоритмов

Google выпустил несколько обновлений алгоритма в период с августа 2022 года по декабрь 2022 года, надеясь предоставить более качественный контент в результатах поиска, ограничивая при этом количество спам-результатов. Некоторые веб-сайты продемонстрировали повышение поискового рейтинга, в то время как другие веб-сайты стали свидетелями падения своего поискового рейтинга. Очень сложно выяснить, что именно Google изменил в этих алгоритмах и какие факторы более или менее важны для Google при определении поискового рейтинга веб-сайтов. Единственные подходы, которые могут предпринять компании, чтобы попытаться свести к минимуму неблагоприятное воздействие этих обновлений алгоритмов в 2023 году и позже (Google, скорее всего, выпустит обновления алгоритмов в 2023 году), — это создание ценного контента с использованием релевантных ключевых слов и получение качественных обратных ссылок, чтобы ваш веб-сайт информативным, полезным и заслуживающим доверия в глазах Google.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта