Оптимальное время публикации для социальных сетей

 
 

Социальные сети могут стать проблемой. Бывают дни, когда вы думаете, что создали идеальный контент, который не только будут читать и лайкать, но и комментировать, делиться им и даже писать в Твиттере. Но на следующий день ваши показатели вовлеченности настолько низки, что вы плачете. Как ведущая компания по веб-разработке, мы видели, как это случалось раньше, и во многих случаях виновником был не ваш контент; это связано с тем, когда вы опубликовали это. Это подводит нас к сегодняшней дискуссии об оптимальном времени публикации в социальных сетях.

Быстрый отказ от ответственности, в социальных сетях всегда будут люди в любое время дня и ночи. Однако для сегодняшнего обсуждения мы сосредоточимся на оптимальных днях и времени для публикации в различных сетях на основе исследований трафика. Публикуя в лучшее время, вы имеете наилучшие шансы на просмотры, потому что просто больше активных людей, что в свою очередь равняется большему трафику, большему вовлечению и, в конечном счете, большему количеству конверсий.

Оптимальное время публикации в социальных сетях

В целом социальные сети имеют разные окна просмотра в прайм-тайм. Люди, как правило, хотят проверять свои каналы либо для того, чтобы скоротать время, либо для того, чтобы спланировать, что они будут делать в ближайшем будущем.

Facebook (Запрещен в России). Для Facebook, главной собаки в мире социальных сетей, люди проводят больше всего времени в четверг и пятницу с 13:00 до 16:00. Это имеет смысл на многих уровнях, особенно в пятницу, когда многие люди отсчитывают часы после обеда до последний вздох работы перед отъездом. Люди также часто проверяют свои каналы в эти дни, чтобы быть в курсе предстоящих выходных. Суббота и воскресенье также являются хорошими днями для публикаций, так как люди, как правило, регистрируются, чтобы писать о своих выходных или с завистью читают о выходных других людей, особенно во время обеда.

Твиттер. Из всех платформ Твиттер, безусловно, является наиболее стабильным исполнителем. Люди регулярно проявляют большую активность с понедельника по пятницу с 12:00 до 18:00. Это вполне логично, поскольку многие люди используют Twitter в качестве основной ленты новостей в течение недели. Часто большинство людей слишком заняты работой утром, чтобы зарегистрироваться, но с обеда до ужина (особенно по дороге домой) они хотят быть в курсе. Абсолютное время пик — среда в полдень, а затем снова с 17:00 до 18:00.

LinkedIn. Как и Twitter, LinkedIn стабильно работает. В отличие от Twitter, это популярный выбор по утрам, что понятно, поскольку сообщения часто связаны с работой или могут быть рассмотрены для нетворкинга. Оптимальные дни и время — вторник, среда и четверг с 7:30 до 9:00, затем снова в полдень до 13:00 и еще раз с 17:00 до 18:00.

Instagram (Запрещен в России) — понедельник и вторник во второй половине дня с 15:00 до 17:00 — очень популярное время для этой платформы. Многим людям, похоже, нравится зацикливаться на постах на выходных и мероприятиях ближе к вечеру на работе или для неработающих родителей после окончания школы. Тем не менее, большинство будних дней довольно активны среди обычных пользователей.

Pinterest — Pinterest чрезвычайно популярен в субботу с 8:00 до 11:00. Это имеет смысл, поскольку это совпадает с началом выходных, и многие люди предпочитают выполнять проекты в выходные и использовать Pinterest для идей и вдохновения. Пятница с 15:00 до 22:00 также является хорошим второстепенным временем для тех, кто прыгает в субботу.

Как насчет часовых поясов?

Должны ли вы учитывать часовые пояса при просмотре времени публикации? В целом да, вы должны в зависимости от вашей конкретной ситуации.

Местный бизнес — если вы работаете на местном уровне или обычно работаете в пределах одного часового пояса, то имеет смысл просто публиковать сообщения в нужное время в вашем собственном поясе.

Национальный бизнес. Если ваш бизнес работает на национальном уровне, вам следует сосредоточиться на центральном и восточном часовых поясах. Поскольку 80% населения США проживает в центральном и восточном часовых поясах, они должны быть вашим приоритетом, чтобы воспользоваться преимуществами самой большой аудитории. Однако, если ваши данные о клиентах указывают на то, что больше ваших клиентов находится в определенной зоне, например в зоне тихоокеанского времени, вам следует сначала сосредоточиться на ней.

Важно помнить, что это руководство является лишь отправной точкой. Мы рекомендуем публиковать сообщения в это время в течение нескольких циклов, чтобы разработать базовые показатели вовлеченности. Затем вы можете протестировать другое время с дополнительными сообщениями, чтобы увидеть, как они работают в сравнении. Например, если ваше оптимальное окно — с 15:00 до 17:00 во вторник, попробуйте опубликовать публикацию в 15:00 в среду, чтобы увидеть, активна ли ваша конкретная аудитория.

Суть в том, что важно знать оптимальное время публикации для социальных сетей. В конце концов, ваша цель должна состоять в том, чтобы представить свои посты максимально возможной аудитории. В то время как некоторые люди будут глубоко погружаться в свою ленту, когда они активны, большинство этого не делает, поэтому вы хотите убедиться, что ваши сообщения находятся достаточно высоко в их ленте, чтобы их видели и с ними взаимодействовали, а не пропускали.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая