«Розничные СМИ» — это реклама на
eMarketer оценил выручку от розничных медиа в США в 2022 году в 40,8 млрд долларов, что составляет 16,4% всех расходов на цифровую рекламу. По мере роста рекламы в розничных СМИ будет расти и необходимость тщательного управления данными о потребителях.
Все начинается с бережливости данных.
Экономия данных
Экономия данных заключается в том, чтобы помнить о типах собираемых данных, о том, как они собираются и используются, а также о том, как долго они хранятся. Он уравновешивает вопросы конфиденциальности и маркетинговые цели и информирует покупателей о том, что собирается и как они могут отказаться.
Это противоположно жадному сбору всей возможной информации.
Во многих отношениях розничные торговцы и розничные торговые площадки становятся рекламными платформами.
Розничные СМИ позволяют брендам достигать покупателей в непосредственной близости от места покупки. Корпоративные розничные продавцы и торговые площадки, такие как Amazon, Walmart, Macy’s, Lowe’s и Kroger, используют данные, собранные со своих сайтов электронной коммерции и систем торговых точек, чтобы предлагать рекламодателям таргетинг, ориентированный на лазер, на основе поведения покупателей, истории покупок и покупательских намерений.
«Розничные медиа идут по стопам поисковых и социальных сетей как третья большая волна цифровой рекламы и уже зарекомендовали себя как сила. Опираясь на ценные данные о покупках из первых рук,
Липсман утверждал, что розничные медиа в США будут больше, чем реклама в поиске или социальных сетях, и к 2024 году они могут составлять каждый пятый доллар на цифровую рекламу.
В этом искушение.
Рекламодатели брендов, которые требовали большей отдачи от инвестиций, отслеживания и данных от рекламных платформ Google и Meta, могли сделать то же самое с розничными СМИ.
Преимущества экономии данных
В мире после GDPR (ЕС),
Соответствие нормативным требованиям. Сбор только необходимой информации о покупателе для поддержки размещения рекламы помогает розничным СМИ соблюдать правила конфиденциальности.
Защита данных. Ритейлеры снижают риск утечки данных, собирая только самое необходимое, что снижает вероятность юридического и репутационного ущерба.
Опыт покупателя. Политика экономии данных может привести к сокращению форм и процессов оформления заказа.
Управление данными. Когда она собирает относительно меньше информации, розничная медиасеть может работать более эффективно, с меньшими требованиями к хранению и обработке. Меньшее количество битов и байтов может повысить производительность сети и снизить затраты.
Повышение эффективности рекламы. Сосредоточение внимания на наиболее важных и важных данных о клиентах может повысить эффективность рекламы.
Бережливость или чревоугодие?
Не существует универсального решения для экономии данных. Каждый ритейлер должен выработать свой подход. Тем не менее, существуют принципы экономии данных:
- Расскажите покупателям о собранных данных, их использовании и о том, как они могут отказаться.
- Собирайте только самую важную информацию.
- Не храните информацию вечно.
Розничные СМИ могут стать главной формой цифровой рекламы в США и во всем мире. По мере роста розничные продавцы, торговые площадки и рекламодатели будут решать, как собирать, хранить и использовать данные. Предпочтение бережливости обжорству завоюет доверие покупателей и законодателей.