Розничные СМИ должны экономить на данных

 
 

«Розничные СМИ» — это реклама на веб-сайтах, в приложениях и физических магазинах розничных продавцов. Рекламные блоки включают медийную рекламу, видео, списки спонсируемых продуктов, электронную почту и многое другое.

eMarketer оценил выручку от розничных медиа в США в 2022 году в 40,8 млрд долларов, что составляет 16,4% всех расходов на цифровую рекламу. По мере роста рекламы в розничных СМИ будет расти и необходимость тщательного управления данными о потребителях.

Все начинается с бережливости данных.

Экономия данных

Экономия данных заключается в том, чтобы помнить о типах собираемых данных, о том, как они собираются и используются, а также о том, как долго они хранятся. Он уравновешивает вопросы конфиденциальности и маркетинговые цели и информирует покупателей о том, что собирается и как они могут отказаться.

Это противоположно жадному сбору всей возможной информации.

Во многих отношениях розничные торговцы и розничные торговые площадки становятся рекламными платформами.

Розничные СМИ позволяют брендам достигать покупателей в непосредственной близости от места покупки. Корпоративные розничные продавцы и торговые площадки, такие как Amazon, Walmart, Macy’s, Lowe’s и Kroger, используют данные, собранные со своих сайтов электронной коммерции и систем торговых точек, чтобы предлагать рекламодателям таргетинг, ориентированный на лазер, на основе поведения покупателей, истории покупок и покупательских намерений.

«Розничные медиа идут по стопам поисковых и социальных сетей как третья большая волна цифровой рекламы и уже зарекомендовали себя как сила. Опираясь на ценные данные о покупках из первых рук, контекстно-зависимую рекламу и отчеты с обратной связью, розничные СМИ видят, как бюджеты рекламодателей быстро перемещаются в их сторону», — пишет Эндрю Липсман, главный аналитик Insider Intelligence, в сентябре 2022 года. статья eMarketer.

Липсман утверждал, что розничные медиа в США будут больше, чем реклама в поиске или социальных сетях, и к 2024 году они могут составлять каждый пятый доллар на цифровую рекламу.

В этом искушение.

Рекламодатели брендов, которые требовали большей отдачи от инвестиций, отслеживания и данных от рекламных платформ Google и Meta, могли сделать то же самое с розничными СМИ.

Преимущества экономии данных

В мире после GDPR (ЕС), пост-CCPA (Калифорния) вдумчивый и бережливый сбор данных является обязательным. Он также имеет много преимуществ.

Соответствие нормативным требованиям. Сбор только необходимой информации о покупателе для поддержки размещения рекламы помогает розничным СМИ соблюдать правила конфиденциальности.

Защита данных. Ритейлеры снижают риск утечки данных, собирая только самое необходимое, что снижает вероятность юридического и репутационного ущерба.

Опыт покупателя. Политика экономии данных может привести к сокращению форм и процессов оформления заказа.

Управление данными. Когда она собирает относительно меньше информации, розничная медиасеть может работать более эффективно, с меньшими требованиями к хранению и обработке. Меньшее количество битов и байтов может повысить производительность сети и снизить затраты.

Повышение эффективности рекламы. Сосредоточение внимания на наиболее важных и важных данных о клиентах может повысить эффективность рекламы.

Бережливость или чревоугодие?

Не существует универсального решения для экономии данных. Каждый ритейлер должен выработать свой подход. Тем не менее, существуют принципы экономии данных:

  • Расскажите покупателям о собранных данных, их использовании и о том, как они могут отказаться.
  • Собирайте только самую важную информацию.
  • Не храните информацию вечно.

Розничные СМИ могут стать главной формой цифровой рекламы в США и во всем мире. По мере роста розничные продавцы, торговые площадки и рекламодатели будут решать, как собирать, хранить и использовать данные. Предпочтение бережливости обжорству завоюет доверие покупателей и законодателей.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая