Пять причин, по которым вам нужно больше, чем традиционная реклама

 
 

Долгое время традиционная реклама была способом продвижения товаров, но сегодня мы приведем вам пять причин, по которым вам нужно нечто большее, чем традиционная реклама, если вы хотите добиться успеха.

Дело в том, что традиционная реклама умирала годами, и даже сейчас создается впечатление, что концепция просто затаилась где-то в больнице, цепляясь за систему жизнеобеспечения. Хотя эта концепция легко работала много лет назад, это было до того, как наша культура пережила коммуникационный бум, из-за которого потребители хотели большего, чем просто разговоры.

Минусы традиции

Традиционная реклама очень честна. Большинство рекламных объявлений пытаются встать перед вами, говоря вам, почему вам нужен продукт. Рекламный щит является хорошим примером наряду с рекламой в журналах или даже радиорекламой. В свое время эти типы рекламы были классифицированы как наружная, печатная и радиовещательная.

Положительной стороной этих методов было воздействие. Рекламный щит или реклама на борту автобуса видны множеству людей. Рекламу на радио слышат все слушатели. Этот же стиль рекламы нашел свое применение и в Интернете: рекламные баннеры, которые появляются, когда вы читаете статью на своем любимом веб-сайте (очень похожем на журнал), или рекламные ролики, которые появляются на потоковых сайтах.

Так почему же это плохо или устарело? Одна из основных причин заключается в том, что этот стиль очень мешает или бросается в глаза, но в то же время не является целевым. Как правило, это заканчивается очень негативным опытом, потому что сегодняшний потребитель настолько перегружен рекламой, что научился игнорировать и блокировать отвлекающие факторы.

Если эта традиционная реклама не будет очень умной и привлекательной, более чем вероятно, что она не окажет влияния, и, что еще хуже, может быть очень трудно оценить влияние, которое она оказывает.

Расцвет цифрового маркетинга

В ответ на цифровую эпоху развился цифровой маркетинг. Это имеет смысл; среда развивалась, поэтому и маркетинг должен развиваться, верно? Вот пять причин, по которым вам следует использовать цифровой маркетинг, а не только традиционный:

  • Большой охват — Интернетом пользуются все. Из-за этого простого факта цифровой маркетинг будет иметь больший охват и поставит ваш бизнес в более выгодное положение, чтобы быть перед большей частью ваших клиентов по сравнению с другими маркетинговыми моделями. Реклама или баннер просто не могут обеспечить глобальный охват. Кроме того, цифровой маркетинг может легко работать по нескольким каналам, продвигая не только ваш бизнес, но и ваш бренд, будучи настолько инклюзивным или эксклюзивным, насколько вы хотите. Этот расширенный охват улучшит вашу способность влиять на ваших целевых потребителей.
  • Лучшее взаимодействие — традиционная реклама очень бросается в глаза и на самом деле предлагает только одностороннее общение; вы разговариваете с клиентом. Цифровой маркетинг обеспечивает двустороннее общение благодаря тому, как вы можете использовать веб-страницы и социальные сети. Люди могут отвечать комментариями или использовать ссылку электронной почты для вопросов или контактной информации. Так начинается важный диалог, который ведет к комфорту и доверию между потребителем и бизнесом. Кроме того, это открывает двери для обратной связи и лучшего понимания того, как вы можете улучшить свою бизнес-модель и повысить удовлетворенность клиентов.
  • Точнее — вы действительно не можете контролировать, кто увидит рекламный щит или услышит рекламу по радио. Но с цифровым маркетингом существуют существующие механизмы, помогающие ориентироваться на точную демографию, что делает ваш маркетинг более эффективным. Вы можете настроить возраст, местоположение, интересы, шаблоны поиска, популярную платформу и многое другое. Все это гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от своих усилий, а не используете метод дартс.
  • Успех можно отследить — какова окупаемость традиционного маркетингового плана? Это может быть очень сложно сказать, потому что, если кто-то конкретно не скажет вам: «О, я видел этот гигантский рекламный щит», вы никогда не узнаете, как люди получили ваш бизнес. Не так обстоит дело с цифровым маркетингом, где кампании легче тестировать, а затем отслеживать. Затем вы можете проанализировать результаты и сравнить их с другими кампаниями, что позволит вам скорректировать стратегию и даже отредактировать текущую кампанию, чтобы лучше охватить свою аудиторию и увеличить количество конверсий.
  • Практически мгновенно. Огромным преимуществом цифрового маркетинга является то, что это может произойти прямо сейчас. Когда кампания запущена, она мгновенно оказывается перед большой частью вашей целевой аудитории. Для разработки традиционных подходов требуется время. Вы можете быть уверены, что кто-то купит журнал или газету, но люди сидят в Интернете и пользуются социальными сетями круглосуточно и без выходных. Время имеет важное значение в маркетинге, а цифровой вариант устраняет догадки и позволяет потребителям быстрее получить доступ к вашей кампании, что приводит к более быстрым результатам на следующем этапе процесса.

Суть

Традиционный маркетинг по-прежнему служит цели и может быть частью общей маркетинговой стратегии определенного бизнеса, но он уже не является такой важной частью, как раньше. Мы надеемся, что эти пять причин, по которым вам нужно больше, чем традиционная реклама, продемонстрировали, насколько важно иметь хорошую кампанию цифрового маркетинга для продвижения вашего бизнеса.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая