В настоящее время потенциальные клиенты с большей вероятностью посмотрят короткое видео о вашей компании, чем прочитают очередную многословную статью о вашем последнем продукте. Вот почему, как отмечает ITBusiness.ca, все больше компаний обращаются к видеомаркетингу как к способу связи со своей целевой аудиторией. Если вы думаете о том, чтобы сделать то же самое, то вы пришли в нужное место. Продолжайте читать краткое руководство о том, как начать работу с видеомаркетингом, даже если вы работаете с ограниченным бюджетом.
Различные подходы к видеомаркетингу
Есть несколько различных способов использования видео для продвижения вашего бизнеса. Например, вы можете создать вступительное видео, которое дает зрителям краткий обзор того, чем занимается ваша компания. Вы также можете создавать отзывы клиентов или видеоролики с практическими рекомендациями, которые показывают зрителям, как использовать ваши продукты. Нет предела возможностям — все зависит от того, что лучше всего подойдет для вашего бизнеса и вашей целевой аудитории.
Определение ваших целевых зрителей
Прежде чем приступить к созданию любого видео, важно уделить некоторое время тому, чтобы выяснить, кто является вашей целевой аудиторией. Это поможет вам определить, какой контент будет наиболее эффективным для их охвата. Вы пытаетесь привлечь местных клиентов? Затем не забудьте включить информацию о своем местоположении в свои видео. Вы ориентируетесь на занятых родителей? Тогда сделайте ваши видео короткими и привлекательными, чтобы они могли смотреть их, не чувствуя, что они отнимают слишком много времени у них в течение дня. После того, как вы определили свою целевую аудиторию, адаптировать для нее видеоконтент будет очень просто!
Написание бюджетного предложения
Marketing Dive отмечает, что в производстве видео качество важнее количества. Лучше сделать одно качественное видео, которое понравится вашей аудитории, чем десять дешевых, но ничего не говорящих. Прежде чем начать стратегию видеомаркетинга, установите бюджет. В противном случае вы можете заплатить больше и не получить желаемого результата. Есть несколько недорогих способов сделать видео высокого качества. Смартфоны с
Экономичное использование стокового видео без лицензионных сборов
Одним из вариантов создания видео с ограниченным бюджетом является использование стоковых видеоматериалов без лицензии. Стоковые кадры — это фрагменты предварительно записанных видеоматериалов, которые можно использовать в собственных видеороликах. Есть ряд
Сайты обмена видео
После того, как вы создали свой бюджет и выяснили, какие видео вы хотите производить, пришло время подумать о том, где вы собираетесь ими делиться. YouTube — всегда хороший вариант — в конце концов, это вторая по величине поисковая система в мире! Но не сбрасывайте со счетов другие сайты для обмена видео, такие как Vimeo или Dailymotion — они также могут стать отличным местом для привлечения новой аудитории. И, конечно же, не забывайте о социальных сетях, таких как Facebook и Twitter — размещение ваших видео там может помочь повысить вовлеченность и заставить больше людей говорить о вашем бренде.
Использование видео в продвижении контента
Видео также можно использовать в рекламе контента, что является еще одним методом, не требующим значительных финансовых вложений с вашей стороны. Продвижение вашего контента по различным каналам с целью расширения его аудитории и повышения его авторитета — вот что мы имеем в виду, когда говорим о «продвижении контента».
Сосредоточьтесь на успехе вашей кампании
Сосредоточьтесь на общей эффективности ваших усилий по видеомаркетингу, а не на просмотрах или лайках. Ставьте цели и отслеживайте свой прогресс для их достижения. Вы можете стремиться повысить узнаваемость бренда на X% или получить Y потенциальных клиентов за определенное время. Если вы хотите достичь своих целей, убедитесь, что они ясны и измеримы.
Следуя советам из этого руководства, вы сможете создать эффективную маркетинговую видеокампанию, даже если вы работаете с ограниченным бюджетом! Просто не забудьте сосредоточиться на качестве, а не на количестве, определите свою целевую аудиторию и установите несколько