Пять ключевых способов, которыми агенты по недвижимости должны использовать социальные сети в 2023 году

Агентам по недвижимости предстоит сложная работа по созданию отношений и доверия со своими клиентами, которые будут принимать важные жизненные решения, такие как покупка нового дома или подписание договора аренды.

С текущим кризисом стоимости жизни, ростом процентных ставок и инфляцией покупатели жилья будут еще более неохотно совершать такую ​​обоснованную покупку или арендовать новую недвижимость в следующем году.

Имея это в виду, и после 70-процентного увеличения интереса к «преимуществам маркетинга в социальных сетях» за последние 12 месяцев согласно Google Trends, специалист по цифровому маркетингу Wild PR дает представление о том, почему стратегия социальных сетей должна быть главным приоритетом для Агенты по недвижимости в 2023 году.

1. Ориентируйтесь на новых покупателей с помощью TikTok

TikTok приобрел огромную популярность за последние несколько лет благодаря целевой странице For You, которая показывает видео продолжительностью до 10 минут и соответствует индивидуальным симпатиям и антипатиям пользователя на основе предыдущего взаимодействия с приложением.

С преимущественно молодой аудиторией Tiktok — отличное место для новых покупателей. Изучая популярные тенденции и аудио, агенты по недвижимости могут делиться советами и идеями о том, как попасть на лестницу недвижимости, на что обращать внимание и многое другое. Платформу также можно использовать для выделения ключевых свойств, обеспечения онлайн-просмотра или для любого забавного закулисного контента.

Tiktok также становится мощной поисковой системой, и пользователи обращаются к приложению, чтобы ответить на свои вопросы. Недавно руководитель Google сообщил, что их исследование показывает, что почти 40% молодых пользователей использовали TikTok или Instagram для поиска места для обеда вместо Google Maps. Имея это в виду, агенты по недвижимости должны использовать TikTok в качестве инструмента в своей социальной стратегии, делясь информационным контентом, касающимся часто задаваемых вопросов теми, кто хочет подняться по лестнице собственности.

2. Используйте ролики Instagram, чтобы увеличить охват и вовлеченность

Поскольку девять из десяти пользователей Instagram смотрят ролики в Instagram, агенты по недвижимости, не использующие этот инструмент, упускают возможность. Алгоритм Instagram в настоящее время предпочитает ролики, которые с большей вероятностью порекомендуют их людям, которые не подписаны на вас, чем будут кормить сообщениями. У них даже есть свой специальный канал, и они широко представлены на вкладке «Обзор».

Разрешая видео продолжительностью до 90 секунд, агенты по недвижимости могут продемонстрировать различные выдающиеся элементы дома и провести обзор всей собственности. Ролики также могут отображать пользовательский контент, например, клиенты получают ключи, первая ночь пары в их новом доме и многое другое!

3. Создавайте привлекательные моменты в Instagram

Основные моменты Instagram, группа архивных историй, которые появляются в самом верху вашего профиля, являются удобным инструментом, чтобы произвести лучшее первое впечатление, упорядочить свой контент и придать ему более профессиональный вид. Они появляются сразу после вашей биографии и могут быстро объяснить, о чем ваша страница.

Агенты по недвижимости могут использовать Instagram в качестве расширения своего веб-сайта, а основные моменты можно использовать для сегментирования различных типов предлагаемых услуг и свойств, например, отдельных и двухквартирных домов, чтобы упростить пользователям навигацию по вашему профилю... Каждое выделение может включать уникальную ссылку на страницу свойства или услуги, что увеличивает потенциальный рейтинг кликов.

4. Проводите прямые трансляции домов на Facebook Live

Агенты по недвижимости могут использовать видео в Facebook (запрещённая соцсеть в России) Live, которые в среднем просматриваются 64 миллиарда раз в день, для просмотра виртуальной недвижимости наряду с личным просмотром, чтобы максимизировать свою аудиторию.

Ваша аудитория в Facebook может присоединиться к просмотру дома с телефона или ноутбука, что упростит агентам по недвижимости доступ к своей целевой аудитории. В видеороликах Facebook Live также есть функция чата в режиме реального времени, позволяющая вам отвечать на любые вопросы о недвижимости по мере ее перемещения, что увеличивает шансы людей пройти через воронку продаж.

Агентам по недвижимости с офисами по всей Великобритании следует подумать о создании разных учетных записей для каждого региона, чтобы лучше ориентировать свои видео в Facebook Live. Несколько учетных записей дают значительное преимущество по сравнению с массовым маркетинговым контентом с одной единственной страницы Facebook, увеличивая вовлеченность и количество переходов на веб-сайт.

5. Используйте свой профиль LinkedIn, чтобы завоевать доверие

LinkedIn не должен отставать от стратегии агентов по недвижимости в социальных сетях; С 830 миллионами участников из более чем 58 миллионов зарегистрированных компаний LinkedIn является домом для профессиональных пользователей социальных сетей.

LinkedIn имеет широкий спектр бизнес-информации, которую можно добавить на свою страницу или страницу вашего сотрудника, например, аккредитации, многолетний опыт и ценовой диапазон домов, на которых вы специализируетесь. Ваш профиль LinkedIn также может стать частью вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях... Потенциальные клиенты с большей вероятностью обратятся к вам за опытом после того, как узнают больше профессиональной информации о компании.

Если ваше агентство также предлагает коммерческую недвижимость, вы можете использовать платформу для таргетинга владельцев бизнеса с коммерческими объявлениями. Поскольку Linkedin позволяет вам настраивать страницы-витрины, вы можете настроить коммерческую страницу-витрину, а также региональные страницы для таргетинга на новые регионы. Страницы-витрины, как и профили компаний Linkedin, имеют встроенную аналитику, помогающую оценивать успех публикаций и вовлеченность, а также отслеживать аудиторию.

Кейли Морган, менеджер по работе с клиентами в Wild PR, комментирует: «Социальные сети — это эффективный способ привлечь новую аудиторию, завоевать доверие и авторитет, а также продемонстрировать индивидуальность вашего бренда, что имеет решающее значение, когда речь идет о покупках с высокими ставками и доверии потребителей.

«Технологии, потребности клиентов, потребительское восприятие и конкуренция постоянно меняются. Это означает, что социальные платформы постоянно развиваются, как и то, как люди их используют. По мере того, как мы приближаемся к 2023 году, агенты по недвижимости должны принять стратегию социальных сетей и быть в курсе последних изменений, чтобы они могли соответствующим образом адаптироваться».

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта