Как удалить отрицательные ссылки

 
 

Видеть отрицательные ссылки о вашей компании в Интернете всегда будет неприятным опытом. Может случиться так, что одна небольшая ошибка или инцидент запятнали вашу репутацию в Интернете до такой степени, что вы чувствуете, что это оказывает заметное влияние на ваш бизнес. Но хотя вашим первым побуждением, вероятно, будет попытаться удалить их, то, как вы это сделаете, имеет решающее значение.

Вы можете предположить, что существует какая-то услуга черного рынка для удаления негативных ссылок, но это не так. И это, конечно, не самый простой способ избавиться от них. Реальность такова, что самая простая и эффективная стратегия удаления ссылок — это просто спросить. Ниже приведены четыре основных шага, которые необходимо выполнить, чтобы удалить негативные ссылки о вас или вашем бизнесе.

Что такое отрицательные ссылки?

«Отрицательная» ссылка — это результат поиска в Google, который может быть сочтен вредным для вашего бизнеса. Часто ссылки, которые труднее всего удалить, публикуются в журналистских изданиях отдельно от таких вещей, как обзоры и сообщения на форумах. Эти статьи могут быть результатом кризиса, с которым столкнулась ваша компания — возможно, проблемы с доставкой и поставками, неудачный опыт работы с клиентами или ошибочная публикация в социальных сетях. По этой причине отрицательная ссылка может быть вполне справедливой и оправданной для ее освещения в прессе.

Однако это не означает, что пресса может говорить о вашей компании все, что угодно. В негативных ссылках может быть ложная информация или отсутствовать заявление руководства — это называется «право на ответ», которое каждый журналист обязан предложить, когда в статье компанию или человека обвиняют в чем-то. Если это так, у вас могут быть веские основания просить удалить ссылку или, по крайней мере, отредактировать ее.

1. Составьте список ссылок

Составление списка негативных ссылок — это первый шаг к определению того, что вы хотите удалить, а также к поиску правильного подхода к их окончательному удалению. Затем вам нужно будет найти лучшего человека, к которому можно обратиться. Это может быть рабочая электронная почта журналиста, написавшего материал, обычное редакционное электронное письмо или, если применимо, жалоба или обычное электронное письмо, найденное на странице «Свяжитесь с нами». После того, как у вас есть список торговых точек и приблизительный контактный лист электронных писем, к которым можно обратиться, дважды проверьте, есть ли какие-либо статьи в торговых точках, которые работают вместе — например, родственные публикации или синдицированные СМИ — чтобы связаться с одним и тем же контактом для нескольких ссылок.

2. Обратитесь в торговую точку

Если вы ищете сочувствия и понимания со стороны журналистов и средств массовой информации, вы должны подходить к этому вопросу с той же точки зрения. Реальность удаления негативных ссылок заключается в том, что вам просто нужно хорошо попросить — большинство людей поймут и смогут предложить помощь.

Свяжитесь с торговой точкой и объясните, почему вы обращаетесь: что вам нужно удалить ссылки, потому что они влияют на ваш бизнес или бизнес клиентов. Если есть неверная информация или неточные детали, или, возможно, дополнительный элемент в истории, который меняет угол статьи, обязательно поделитесь.

3. Последующие действия

Журналисты — очень занятые люди, и велика вероятность, что они пропустят ваше письмо. Не забудьте ответить через неделю — вежливо спросите, читали ли они ваше письмо, — а затем еще раз. Если вы продолжите настойчиво следить за новостями, журналист, несомненно, почувствует себя оскорбленным и либо не воспримет вашу просьбу всерьез, либо просто заблокирует вашу электронную почту. Возможно, попробуйте вернуться в более спокойное время, возможно, в пятницу днем, и поделиться тем, что вы были бы признательны, если бы они могли взглянуть, когда у них будет свободная минутка.

4. Найдите альтернативный маршрут

Если электронная почта не удалась, вы можете добиться большего успеха через Twitter или LinkedIn. Но не все журналисты используют свои социальные сети в профессиональном контексте, поэтому будьте осторожны, если вы не получите ответа ни по одному из этих способов, возможно, пришло время изучить какие-то альтернативные пути.

Отрицательные ссылки мешают представлению вашего бизнеса в Интернете, но их удаление — не единственный способ улучшить вашу репутацию. Вы можете сбалансировать негатив с позитивом с помощью мощной целенаправленной PR-кампании, которая фокусируется на всем хорошем, что делает ваш бизнес. В сочетании с изощренными усилиями по поисковой оптимизации это может похоронить старые ссылки на несколько страниц в поиске Google, где люди с меньшей вероятностью будут их проверять.

Удаление негативных ссылок не является полностью недостижимым, но репутация — это управление, и это то, над чем у вас всегда будет больше контроля, чем над устаревшими результатами поисковой системы.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая