Видеть отрицательные ссылки о вашей компании в Интернете всегда будет неприятным опытом. Может случиться так, что одна небольшая ошибка или инцидент запятнали вашу репутацию в Интернете до такой степени, что вы чувствуете, что это оказывает заметное влияние на ваш бизнес. Но хотя вашим первым побуждением, вероятно, будет попытаться удалить их, то, как вы это сделаете, имеет решающее значение.
Вы можете предположить, что существует
Что такое отрицательные ссылки?
«Отрицательная» ссылка — это результат поиска в Google, который может быть сочтен вредным для вашего бизнеса. Часто ссылки, которые труднее всего удалить, публикуются в журналистских изданиях отдельно от таких вещей, как обзоры и сообщения на форумах. Эти статьи могут быть результатом кризиса, с которым столкнулась ваша компания — возможно, проблемы с доставкой и поставками, неудачный опыт работы с клиентами или ошибочная публикация в социальных сетях. По этой причине отрицательная ссылка может быть вполне справедливой и оправданной для ее освещения в прессе.
Однако это не означает, что пресса может говорить о вашей компании все, что угодно. В негативных ссылках может быть ложная информация или отсутствовать заявление руководства — это называется «право на ответ», которое каждый журналист обязан предложить, когда в статье компанию или человека обвиняют в
1. Составьте список ссылок
Составление списка негативных ссылок — это первый шаг к определению того, что вы хотите удалить, а также к поиску правильного подхода к их окончательному удалению. Затем вам нужно будет найти лучшего человека, к которому можно обратиться. Это может быть рабочая электронная почта журналиста, написавшего материал, обычное редакционное электронное письмо или, если применимо, жалоба или обычное электронное письмо, найденное на странице «Свяжитесь с нами». После того, как у вас есть список торговых точек и приблизительный контактный лист электронных писем, к которым можно обратиться, дважды проверьте, есть ли
2. Обратитесь в торговую точку
Если вы ищете сочувствия и понимания со стороны журналистов и средств массовой информации, вы должны подходить к этому вопросу с той же точки зрения. Реальность удаления негативных ссылок заключается в том, что вам просто нужно хорошо попросить — большинство людей поймут и смогут предложить помощь.
Свяжитесь с торговой точкой и объясните, почему вы обращаетесь: что вам нужно удалить ссылки, потому что они влияют на ваш бизнес или бизнес клиентов. Если есть неверная информация или неточные детали, или, возможно, дополнительный элемент в истории, который меняет угол статьи, обязательно поделитесь.
3. Последующие действия
Журналисты — очень занятые люди, и велика вероятность, что они пропустят ваше письмо. Не забудьте ответить через неделю — вежливо спросите, читали ли они ваше письмо, — а затем еще раз. Если вы продолжите настойчиво следить за новостями, журналист, несомненно, почувствует себя оскорбленным и либо не воспримет вашу просьбу всерьез, либо просто заблокирует вашу электронную почту. Возможно, попробуйте вернуться в более спокойное время, возможно, в пятницу днем, и поделиться тем, что вы были бы признательны, если бы они могли взглянуть, когда у них будет свободная минутка.
4. Найдите альтернативный маршрут
Если электронная почта не удалась, вы можете добиться большего успеха через Twitter или LinkedIn. Но не все журналисты используют свои социальные сети в профессиональном контексте, поэтому будьте осторожны, если вы не получите ответа ни по одному из этих способов, возможно, пришло время изучить
Отрицательные ссылки мешают представлению вашего бизнеса в Интернете, но их удаление — не единственный способ улучшить вашу репутацию. Вы можете сбалансировать негатив с позитивом с помощью мощной целенаправленной
Удаление негативных ссылок не является полностью недостижимым, но репутация — это управление, и это то, над чем у вас всегда будет больше контроля, чем над устаревшими результатами поисковой системы.