4 шага к привлечению внимания СМИ путем написания эффективного пресс-релиза

Рассылать пресс-релизы сегодня проще, чем когда-либо прежде. Автоматизированные платформы для пресс-релизов оптимизируют весь процесс, используя искусственный интеллект для точной настройки релизов и инструменты автоматизации, чтобы направлять их к нужным целям. Когда дело доходит до выпуска прессы, сегодняшние публицисты, кажется, имеют все необходимое для достижения максимальной эффективности.

Однако то, что процесс эффективен, не обязательно означает, что он эффективен. По мере того, как количество проблем, связанных с выпуском пресс-релизов, уменьшилось, объем пресс-релизов, заполняющих новостные агентства, только увеличился. Статистика показывает, что некоторые журналисты получают более дюжины различных пресс-релизов каждый день, а это означает, что их шансы найти ваш в постоянно расширяющемся потоке эквивалентны поиску иголки в стоге сена.

Но что, если бы вы смогли не допустить иголки в стог сена и организовать процесс пресс-релиза таким образом, чтобы привлечь внимание средств массовой информации? Это было бы лучшее из обоих миров: эффективный процесс, который также выполняет свою работу.

Этого можно добиться, выполнив следующие четыре шага.

1. Начните с построения отношений со СМИ

Первый шаг к максимизации эффективности ваших пресс-релизов начинается задолго до того, как у вас появятся новости, которые можно анонсировать, и включает в себя выстраивание отношений с журналистами, освещающими важные для вас новости. Этот шаг является важной частью дифференциации себя и ваших пресс-релизов от обычных рассылок, которые приходят через почтовые ящики журналистов.

Без этого шага ваш процесс пресс-релиза по сути будет не более эффективным, чем холодные звонки. Когда вы уже установили отношения с журналистом, ваши пресс-релизы основаны на известном товаре, что увеличивает их общую ценность для журналиста, а также вероятность того, что они привлекут значительное внимание средств массовой информации.

Взаимодействие со статьями, которые публикует журналист, — отличный способ укрепить с ним отношения. Следите за ними в Instagram, X и LinkedIn, комментируйте контент, который они публикуют и которым делятся, и убедитесь, что они знают, что вы цените их работу по информированию людей о важных новостях.

После начала диалога вы можете предложить предоставить информацию через пресс-релиз, поддерживающий работу журналиста. Если они согласятся, то вы можете быть уверены, что ваш пресс-релиз обязательно привлечет внимание.

2. Создавайте захватывающие истории

Пресс-релизы обычно рассматриваются как инструмент для объявления чего-то заслуживающего внимания. Но с учетом потока пресс-релизов, хлынувшего сегодня в новостные агентства, просто быть достойным освещения в печати уже недостаточно.

Чтобы привлечь внимание средств массовой информации, вам нужно будет создавать краткие и убедительные пресс-релизы. Первый шаг к созданию чего-то захватывающего — сделать это интересным. Если вы публицист, работающий на клиента, новость, которую вы рекламируете, будет интересна клиенту, но ваша задача — найти способ сделать ее интересной для других.

Второй шаг к созданию чего-то привлекательного — сделать его неотразимым. Другими словами, ее необходимо представить как историю, слишком важную, чтобы ее можно было игнорировать.

Один из способов сделать новости привлекательными — подумать о проблеме (или проблемах), которые они решают, и о людях, которым они служат. Например, один клиент, с которым мы недавно работали, предоставляет инновационную, полностью виртуальную платформу для пенсионного планирования, и хотя это может быть интересно, само по себе это не совсем привлекательная новость.

Мы сделали историю клиента убедительной, позиционируя его платформу как решение для миллионов американцев, которые отстают от пенсионного планирования и беспокоятся о том, как они будут жить, когда достигнут пенсионного возраста. Представляя недавнюю статистику в поддержку этого аргумента, мы доказываем, что это своевременная новость, которая может помочь людям, открыв более удобный и экономически эффективный подход к эффективному пенсионному планированию.

3. Выпускайте целевые выпуски

Целевые выпуски предназначены для связи с определенной аудиторией и представления контента, который они сочтут ценным. Это не разрозненный подход, при котором вы рассылаете массовые пресс-релизы, содержащие общую информацию, в надежде, что некоторые из них приживутся.

Репортеры с нетерпением ждут целевых пресс-релизов, поскольку они облегчают их работу, предоставляя что-то актуальное и простое в использовании. Они поясняют, почему новости важны для читателей репортера, и предоставляют подробную информацию, необходимую для оптимизации процесса написания.

Потратив время на выпуск целевых публикаций, вы также укрепите свои отношения с репортерами. Если они увидят, что вы постоянно выпускаете релизы, которые не являются пустой тратой их времени, они быстрее обратят внимание на ваши сообщения в будущем.

4. Выходите за рамки традиционных средств массовой информации

В сегодняшнем медиаландшафте пресса — не единственный способ донести информацию. Например, влиятельные лица в социальных сетях предоставляют возможность связаться с огромной аудиторией.

Только у Instagram более 2 миллиардов активных пользователей в месяц. Если вы не строите отношения с влиятельными лицами и не предоставляете им целевые пресс-релизы, когда это необходимо, вы упускаете основные возможности для привлечения внимания средств массовой информации.

Использование возможностей пресс-релизов по-прежнему является важной частью надежной стратегии по связям с общественностью, но сегодняшний медиа-ландшафт требует, чтобы они использовались по-новому. Релизы, которые предоставляют актуальную и ценную информацию знакомым представителям СМИ, будут и дальше открывать двери для эффективного освещения в СМИ.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта