Как использовать методы исследования UX для проверки вашей контент-стратегии

Просто наличие контент-стратегии никоим образом не гарантирует успеха. Даже если есть команда рабочих, которые потратили бесчисленное количество часов на концептуализацию, формулирование и планирование всестороннего подхода, как вы действительно узнаете, найдет ли он отклик на вашем целевом рынке? Как ведущая фирма цифрового маркетинга, мы хотели поделиться тем, как использовать методы исследования UX для проверки вашей контент-стратегии, которые помогут вам убедиться, что вы не окажетесь в ситуации, когда стратегия потерпит неудачу после запуска, потому что она не была должным образом проверено.

Основная цель контент-маркетинга должна заключаться в том, чтобы поставить клиентов на первое место, что означает предоставление им ценной информации, которую они хотят и в которой они нуждаются, и размещение ее перед ними для обнаружения. Это, в свою очередь, может привести к решению о покупке или конверсии.

Идея UX-стратегии также состоит в том, чтобы ставить пользователей на первое место, создавая услуги, продукты или опыт, которые помогают пользователям достигать целей или задач. Понимание того, как люди думают и что мотивирует их действия, является важным строительным блоком в разработке опыта и создании ценного контента, поэтому сочетание этих двух дисциплин так эффективно.

Способы использования методов исследования UX для проверки

Существует четыре основных метода, используемых большинством компаний для исследования UX:

  • Мониторинг социальных привычек
  • Обзор потребления контента
  • Проведение интервью
  • Полевые исследования

Изучение потребления контента и социальных привычек — ценные методы для понимания и построения ментальных моделей клиентов. Подобно персоне покупателя, ментальная модель собирает данные о поведении и действиях для создания предполагаемого мыслительного процесса. Социальные каналы, веб-аналитика или веб-дискуссионные группы, которые можно найти на Reddit или LinkedIn, могут предоставить полезную информацию, которая поможет построить мыслительный процесс для ментальной модели. Преимущество для бизнеса заключается в лучшем понимании того, как аудитория думает и решает проблемы, которые могут определять тип создаваемого контента.

Полевые исследования и проведение исследований могут помочь создать лучшие образы покупателей. Эта информация должна быть собрана, а затем рассмотрена с точки зрения покупателя, а не с точки зрения бизнеса, чтобы лучше понять и определить возможности, которые могут понравиться покупателю. Понимание деятельности, целей, задач и проблем клиента можно узнать в беседах, опросах или просто путем наблюдения. Это позволяет лучше понять, как контент будет потребляться и когда.

Превращение данных в стратегию

После того, как данные и информация собраны и проанализированы, можно создавать более подробные портреты покупателей и ментальные модели. Это, в свою очередь, будет иметь неоценимое значение при создании контент-стратегии. Используя идеи и отзывы, стратегия с самого начала будет лучше сфокусирована.

Эту информацию следует периодически пересматривать и учитывать в течение всего процесса, от тем календаря контента до покупки рекламы и создания ресурсов, поддерживающих общую стратегию. Не только понимание того, как аудитория думает и решает проблемы, что улучшит создание контента, доставка этого контента должна определяться персонажами и пониманием того, когда, где и как этот контент должен быть доставлен для достижения наилучших результатов.

Тестирование также может и должно проводиться для подтверждения результатов исследования. Тестирование контента — отличный способ определить, может ли копия, лишенная изображений и элементов, эффективно передавать информацию. Этот тип тестирования должен проводиться на более ранних этапах планирования, чтобы подтвердить, что темы контента, идеи, сообщения и подход будут соответствовать ожиданиям персонажей, которые использовались для их планирования.

Это отличается от юзабилити-тестирования, которое является общим аспектом исследования UX. Вместо этого основное внимание уделяется подтверждению структуры, созданной на основе исследований, до полномасштабного внедрения.

Нижняя линия

Суть в том, что использование методов исследования UX для проверки вашей контент-стратегии — это разумный бизнес. Методы исследования UX бесценны в маркетинге, особенно когда речь идет о разработке и реализации контент-стратегии, потому что они помогают выявить потребности и приоритеты рынка, слушая мнение крупнейшего эксперта в этой области; аудитория.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта