Просто наличие
Основная цель
Идея
Способы использования методов исследования UX для проверки
Существует четыре основных метода, используемых большинством компаний для исследования UX:
- Мониторинг социальных привычек
- Обзор потребления контента
- Проведение интервью
- Полевые исследования
Изучение потребления контента и социальных привычек — ценные методы для понимания и построения ментальных моделей клиентов. Подобно персоне покупателя, ментальная модель собирает данные о поведении и действиях для создания предполагаемого мыслительного процесса. Социальные каналы,
Полевые исследования и проведение исследований могут помочь создать лучшие образы покупателей. Эта информация должна быть собрана, а затем рассмотрена с точки зрения покупателя, а не с точки зрения бизнеса, чтобы лучше понять и определить возможности, которые могут понравиться покупателю. Понимание деятельности, целей, задач и проблем клиента можно узнать в беседах, опросах или просто путем наблюдения. Это позволяет лучше понять, как контент будет потребляться и когда.
Превращение данных в стратегию
После того, как данные и информация собраны и проанализированы, можно создавать более подробные портреты покупателей и ментальные модели. Это, в свою очередь, будет иметь неоценимое значение при создании
Эту информацию следует периодически пересматривать и учитывать в течение всего процесса, от тем календаря контента до покупки рекламы и создания ресурсов, поддерживающих общую стратегию. Не только понимание того, как аудитория думает и решает проблемы, что улучшит создание контента, доставка этого контента должна определяться персонажами и пониманием того, когда, где и как этот контент должен быть доставлен для достижения наилучших результатов.
Тестирование также может и должно проводиться для подтверждения результатов исследования. Тестирование контента — отличный способ определить, может ли копия, лишенная изображений и элементов, эффективно передавать информацию. Этот тип тестирования должен проводиться на более ранних этапах планирования, чтобы подтвердить, что темы контента, идеи, сообщения и подход будут соответствовать ожиданиям персонажей, которые использовались для их планирования.
Это отличается от
Нижняя линия
Суть в том, что использование методов исследования UX для проверки вашей