Глава Instagram обозначил ключевые области приложения в 2023 году

2022 год был неоднозначным для Instagram (запрещённая в России социальная сеть): платформа достигла нового рубежа в количестве активных пользователей в месяц (2 миллиарда), а также неоднократно копировала TikTok и, по-видимому, теряла свою индивидуальность, по крайней мере, в некоторой степени, в процессе.

Самая большая проблема для IG заключается в том, что это больше не уникальное приложение. Его инструменты и функции настолько вторичны, что оно больше не является культурным лидером, не таким, каким оно было когда-то, в то время как его настойчивость в выделении большего количества контента от пользователей, за которыми вы не следите, привело к тому, что приложение еще больше отклонилось от своих корней. и в своего рода пустоту между YouTube, TikTok, Snapchat и даже Facebook прошлых времен.

Который, опять же, с 2 миллиардами пользователей, кажется, все еще работает, и копирование Instagram TikTok дало по крайней мере одно важное преимущество, не дав многим пользователям IG перейти к другому приложению. Но создается впечатление, что Instagram также находится на краю кривой релевантности и может быстро потерять популярность, если совершит еще какие-то серьезные ошибки.

Помните панику, когда Кайли Дженнер сказала, что закончила IG?

В конечном счете, однако, цифры говорят сами за себя, и прямо сейчас Instagram остается важным фактором для большинства маркетологов только из-за одного только размера. Имея это в виду, важно понимать, куда движется платформа и что будет дальше с приложением, принадлежащим Meta.

Сегодня глава Instagram Адам Моссери рассказал об этом, опубликовав краткий обзор трех ключевых приоритетов платформы на 2023 год.

По словам Моссери, ключевыми элементами Instagram являются:

1. Вдохновляйте людей на творчество

Моссери говорит, что это основа, на которой родился Instagram «с теми потрясающими фотофильтрами и сумасшедшими кадрами». Почти уверен, что «сумасшедшие» функции, о которых он говорит, на самом деле пришли из Snapchat, но Instagram был первой крупной платформой, которая реализовала различные фильтры и наложения для изображений, чтобы настроить ваши посты с изображениями.

В соответствии с этим вы можете ожидать, что Instagram добавит больше визуальных инструментов настройки и редактирования, с, я рискну предположить, более конкретным акцентом на создание AR и интеграцию 3D-объектов и опыта в приложение.

Почему? Потому что Meta знает, что ей понадобятся создатели, чтобы помочь построить свое видение метавселенной, а Instagram — ее лучший путь для связи с талантами следующего уровня, потому что никто больше не использует Facebook, а другие его приложения не обеспечивают тот же уровень визуальных эффектов. творчество.

Таким образом, Instagram действительно является воротами Meta в следующую фазу, и ему нужно будет использовать IG не только для связи со следующим поколением художников прямо сейчас, но и для того, чтобы направлять их к многомерному творчеству.

Социальная платформа, которая может наилучшим образом облегчить упрощенное создание 3D во всех своих многочисленных приложениях, должна победить в переходе на AR/VR, и вы можете ожидать, что Instagram постарается добавить больше инструментов в этом направлении в течение следующего года.

2. Помогите людям открыть для себя то, что им нравится

Это одновременно и большая возможность, и большой риск для IG, потому что для этого ему необходимо отвлечь поведение пользователей от того, что они знают и любят (просмотр последних сообщений от людей и профилей, на которые они решили подписаться). и в новый, похожий на TikTok опыт, который больше не ориентирован на ваш собственный кураторский социальный график.

Это работает в TikTok, потому что именно так приложение зарекомендовало себя с самого начала, с упором на выделение лучшего контента из всего приложения на основе ваших интересов, а не на то, чтобы подталкивать вас следовать за пользователями, которые вам нравятся, и держать вас взаперти. в пределах вашей прямой определенной области.

TikTok в конечном итоге преуспевает в этом подходе, потому что его алгоритм настолько хорош, что показывает вам больше контента, который вам нравится, что затем позволяет ему удвоить это взаимодействие, расширив пул контента, из которого он может выбирать. В Instagram вы хотите сначала видеть последние сообщения от друзей и профили, на которые вы решили подписаться, и, хотя IG пытается отвлечь пользователей от этого, пока это не было плавным переходом.

Это также сводит на нет необходимость алгоритма подачи. Первоначальное обоснование алгоритма заключалось в том, что существует так много сообщений, которые вам могут показывать каждый день, в зависимости от количества страниц и людей, на которых вы подписаны, что их необходимо отсортировать с помощью алгоритма, чтобы показать вам наиболее релевантные. Но теперь Instagram добавляет больше контента.

Так нам все еще нужен алгоритм или нет?

В любом случае, вы можете ожидать, что Instagram продолжит идти по этому пути, с большим количеством контента от людей и страниц, за которыми вы не следите, между обновлениями в вашей основной ленте IG.

Глава Meta Марк Цукерберг еще в июле отметил, что чуть более 15% контента в лентах Instagram доставляется с помощью его механизма рекомендаций AI, и что он ожидает, что к концу 2023 года этот показатель «более чем удвоится». Это, несмотря на некоторые икает по пути, скорее всего еще план.

Будет ли это распространяться и на Stories, показывая вам Stories от людей и страниц, которые, по мнению алгоритма IG, вам могут понравиться? Вероятно, хотя я по-прежнему пессимистично настроен в отношении того, что это сработает так, как надеется Instagram.

3. Зажигайте связи между людьми

Последний элемент связан с использованием основного фида IG для поиска контента: теперь все больше людей делятся и обсуждают сообщения в личных сообщениях и историях, что является новым сдвигом в социальной активности.

Раньше люди публиковали посты публично, как для связи с другими, так и для того, чтобы больше делиться своими личными интересами. Но со временем и на фоне различных опасений, связанных с разногласиями и «культурой отмены», все больше людей стали все более настороженно относиться к тому, чем они делятся в своей основной ленте, что привело к большей тенденции к более частному обмену и взаимодействию с контентом в меньших масштабах., частные группы.

Instagram стремился внести свой вклад в это с помощью новых дополнений, таких как «Заметки «, которые позволяют пользователям делиться приглашением к беседе в облачке, похожем на «Истории», над вашим почтовым ящиком Direct.

Идея состоит в том, что это поможет вызвать новые разговоры и возможности взаимодействия в приложении, что, как говорит Моссери, может помочь IG выделиться среди других приложений, создавая взаимодействие вокруг контента, а не просто сосредотачиваясь на самом контенте.

Будет ли это работать? Я имею в виду, может быть. Опять же, Meta несколько раз отмечала, что больше людей теперь делятся в Stories и DM, чем в своей основной ленте, и если второй шаг, описанный выше, сработает, как надеется Instagram, изменив поведение пользователей в сторону открытия, это может стать новым способом генерировать больше обсуждений и вовлечения в приложение вокруг последних популярных клипов и сообщений.

В целом, Instagram останется на том же пути, которым он следовал в течение последних 12 месяцев, при этом ключевым элементом является переход к использованию основного канала для обнаружения контента.

Опять же, я не уверен, что это сработает, но если Instagram сможет правильно реализовать свой алгоритм, это может стать путем к максимальному вовлечению, опираясь на тенденции использования, при этом предоставляя уникальный опыт, основанный на вашем социальном графике.

Что до недавнего времени всегда было неоспоримым преимуществом Меты. Вы можете найти лучший контент в других приложениях, но вам все равно нужно каждый день входить в Facebook и IG, чтобы видеть последние сообщения от ваших ближайших друзей и семьи, по крайней мере, некоторые из которых никогда не будут загружать последние приложения. Но алгоритм обнаружения TikTok перевернул сценарий, сосредоточив внимание на самом контенте, что быстро сделало преимущество Meta в связях в значительной степени устаревшим.

Вот почему Мета сейчас играет в догонялки, а может быть, может, а может и нет. Но вы можете видеть, что он пытается сделать с помощью этого подхода.

Итак, что это означает для брендов и маркетологов, стремящихся наилучшим образом использовать IG?

Ну, во-первых, я бы обратил внимание на последние творческие дополнения в приложении и посмотрел, как вы можете использовать эти новые привлекательные, привлекающие внимание обновления, чтобы улучшить представление своих сообщений. Обратите внимание, однако, что никакие крутые эффекты и правки не заменят знания вашей аудитории и той роли, которую ваши продукты играют в их жизни.

Определите свое ключевое ценностное предложение и болевые точки, на которые направлены ваши предложения, а затем подчеркните их с помощью творческих, нативных методов.

С точки зрения открытий, понимание более широких интересов вашей аудитории и использование этого могут позволить вашему контенту отображаться в большем количестве пользовательских каналов на основе других сообщений, с которыми они взаимодействуют, в то время как рассмотрение ваших вариантов подключения DM также может помочь улучшить вашего клиента. отношения, в соответствии с другими их сообщениями.

Действительно, Instagram стремится работать с тенденциями, что может помочь направить вашу стратегию в том же направлении. Или, по крайней мере, вы будете работать в соответствии с тем, что Instagram хочет подчеркнуть, что может помочь улучшить производительность вашей платформы.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта