Персонализация в дизайне
Что такое персонализация веб-сайта ?
Идея персонализации
Это феноменальная идея, которая при правильном выполнении предоставляет каждому посетителю опыт, адаптированный к ним, и теоретически позволит бизнесу более легко удовлетворить их потребности.
Концепция персонализации существует в бизнесе уже несколько десятилетий, поэтому включение в виртуальный мир является естественным. Консьержи отелей в лучших местах, метрдотели в дорогих ресторанах или даже Джо, бармен в
Персонализация
В конечном счете, цель состоит в том, чтобы получить доступную информацию, чтобы вызвать чувство внимательности на
Одними из лучших сайтов, использующих персонализацию сегодня, являются Netflix и Amazon, оба из которых проделали огромную работу по преобразованию действий пользователей в лучший пользовательский опыт.
Каковы преимущества персонализации?
Использование персонализации в вашем
- Индивидуальный опыт для каждого пользователя. Это область, в которой такие сайты, как Amazon, Netflix и Spotify, действительно продемонстрировали свою способность создавать уникальный опыт для каждого человека после входа на сайт. Это почти ошеломляет
из-за огромного количества доступных нам вариантов покупок, просмотра и прослушивания. Эти бренды использовали персонализацию, чтобы помочь сузить фокус для каждого пользователя, давая рекомендации, предлагая новые варианты и используя сложные алгоритмы, чтобы помочь вам обнаружить вещи, которые вы, возможно, не нашли самостоятельно, но которые найдут отклик. Spotify проделал замечательную работу в этом отношении со списком воспроизведения «Discover Weekly», где их алгоритм выбирает музыку, которая, по его мнению, понравится пользователю, и, по общему признанию, он помогает пользователям находить новые группы и музыку. - Улучшение связи с брендом. Когда вы используете персонализацию, это создает положительное подкрепление между клиентом и брендом, улучшая их восприятие. Используя персонализацию, от простых вещей, таких как приветствие клиента по имени или разрешение ему изменить фон по своему усмотрению, вы укрепляете связь, и многие клиенты ценят это, потому что это выходит за рамки того, к чему они привыкли. взаимодействия
по-прежнему очень разъединены. - Увеличение конверсии. В этом нет сомнений, уровень персонализации, который используют Netflix и Amazon, помогает увеличить конверсию... Некоторые клиенты сообщили об увеличении доходов на 5 процентов, а другие заявили об увеличении до 10 процентов, что очень существенно. Кроме того,
из-за улучшения связи с брендом многие считают, что те компании, которые правильно понимают концепцию и работают над ее улучшением, в конечном итоге увеличат свое преимущество перед конкурентами, особенно теми, которые не спешат запрыгивать на подножку, поскольку связь становится прочной и более данных приводит к лучшей персонализации. Netflix — отличный пример с их способностью предлагать шоу каждому пользователю на основе всей истории просмотров, в то время как новички в этой нише изо всех сил пытаются отобрать клиентов, потому что они просто не знают клиентов.
Каковы недостатки персонализации?
Конечно, почти во всем всегда будут
- Когда он промахивается, это, как правило, раздражает. Многие люди замечали эту проблему с таргетированной рекламой в том, что если вы покупаете
что-то даже один раз, целевая реклама может следовать за вами в течение месяца. Это одна из немногих жалоб, которые вы услышите об Amazon, поскольку некоторые из их предложений могут быть раздражающе повторяющимися, пока вы не сделаете достаточно покупок, чтобы дать сайту понять, что вы действительно не заинтересованы в продукте. После того, как моя дочь посмотрела на мягкие игрушки в течение 10 минут, они внезапно сталичем-то , что, по мнению Amazon, мне действительно нужно или нужно в течение следующего месяца. - Чтобы сделать это правильно, требуются время и деньги. Создание всеобъемлющего
веб-сайта , обеспечивающего индивидуальный подход, может быть дорогостоящим и требует времени. Необходимо предпринять довольно много шагов, которые вы просто не можете обойти, например, сбор и анализ данных, создание профилей, создание или покупка алгоритмов, которые вы будете использовать, и создание фактического сайта, который использует эти различные возможности. Это представляет собой много первоначальных затрат и энергии. - Постоянные инвестиции времени. Помимо первоначальных затрат и времени, которые вы понесете, вам также необходимо иметь человека или людей, поддерживающих сайт на требуемом уровне персонализации, потому что вы не можете иметь бар с полным обслуживанием без бармена, предоставляющего услуги... Много часов будет потрачено на обновление, обслуживание и хранение всех данных и профилей пользователей, которые будут расти каждый раз, когда клиент возвращается на ваш сайт.
Нижняя линия
Стоит ли использовать персонализацию в