Стоит ли использовать персонализацию в веб-дизайне?

Персонализация в дизайне веб-сайтов была отмечена как изменением правил игры и больше проблем, чем она того стоит. Это довольно широкий спектр для охвата одной идеи. Как и многие концепции дизайна веб-сайтов, это часто сводится к вашему типу бизнеса и тому, будут ли преимущества перевешивать затраты. Сегодня мы углубимся в вопрос о том, стоит ли вам использовать персонализацию в веб-дизайне и что это может означать для вас.

Что такое персонализация веб-сайта?

Идея персонализации веб-сайта исходит из общего стремления создать максимально привлекательный пользовательский опыт. В данном случае это процесс создания индивидуального опыта для каждого посетителя веб-сайта, а не предоставление всем пользователям одного и того же.

Это феноменальная идея, которая при правильном выполнении предоставляет каждому посетителю опыт, адаптированный к ним, и теоретически позволит бизнесу более легко удовлетворить их потребности.

Концепция персонализации существует в бизнесе уже несколько десятилетий, поэтому включение в виртуальный мир является естественным. Консьержи отелей в лучших местах, метрдотели в дорогих ресторанах или даже Джо, бармен в дайв-баре за углом, используют эту концепцию, запоминая повторные предпочтения и антипатии, желания или потребности клиентов, а затем используя эту информацию в последующих взаимодействиях. например, забронировать им их любимый номер, посадить их за предпочтительный стол или налить им их обычный напиток.

Персонализация веб-сайтов использует ту же идею, но в цифровом ландшафте путем отслеживания такой информации, как местоположение (геолокация), поведение и история просмотров, а также новости, связанные с местоположением или действиями.

В конечном счете, цель состоит в том, чтобы получить доступную информацию, чтобы вызвать чувство внимательности на веб-сайте, чтобы лучше удовлетворить потребности клиента, предоставить ценные предложения или соответствующий контент и создать более плавное взаимодействие.

Одними из лучших сайтов, использующих персонализацию сегодня, являются Netflix и Amazon, оба из которых проделали огромную работу по преобразованию действий пользователей в лучший пользовательский опыт.

Каковы преимущества персонализации?

Использование персонализации в вашем веб-дизайне дает довольно много преимуществ, поэтому так много компаний используют ее. Самые большие преимущества:

  • Индивидуальный опыт для каждого пользователя. Это область, в которой такие сайты, как Amazon, Netflix и Spotify, действительно продемонстрировали свою способность создавать уникальный опыт для каждого человека после входа на сайт. Это почти ошеломляет из-за огромного количества доступных нам вариантов покупок, просмотра и прослушивания. Эти бренды использовали персонализацию, чтобы помочь сузить фокус для каждого пользователя, давая рекомендации, предлагая новые варианты и используя сложные алгоритмы, чтобы помочь вам обнаружить вещи, которые вы, возможно, не нашли самостоятельно, но которые найдут отклик. Spotify проделал замечательную работу в этом отношении со списком воспроизведения «Discover Weekly», где их алгоритм выбирает музыку, которая, по его мнению, понравится пользователю, и, по общему признанию, он помогает пользователям находить новые группы и музыку.
  • Улучшение связи с брендом. Когда вы используете персонализацию, это создает положительное подкрепление между клиентом и брендом, улучшая их восприятие. Используя персонализацию, от простых вещей, таких как приветствие клиента по имени или разрешение ему изменить фон по своему усмотрению, вы укрепляете связь, и многие клиенты ценят это, потому что это выходит за рамки того, к чему они привыкли. взаимодействия по-прежнему очень разъединены.
  • Увеличение конверсии. В этом нет сомнений, уровень персонализации, который используют Netflix и Amazon, помогает увеличить конверсию... Некоторые клиенты сообщили об увеличении доходов на 5 процентов, а другие заявили об увеличении до 10 процентов, что очень существенно. Кроме того, из-за улучшения связи с брендом многие считают, что те компании, которые правильно понимают концепцию и работают над ее улучшением, в конечном итоге увеличат свое преимущество перед конкурентами, особенно теми, которые не спешат запрыгивать на подножку, поскольку связь становится прочной и более данных приводит к лучшей персонализации. Netflix — отличный пример с их способностью предлагать шоу каждому пользователю на основе всей истории просмотров, в то время как новички в этой нише изо всех сил пытаются отобрать клиентов, потому что они просто не знают клиентов.

Каковы недостатки персонализации?

Конечно, почти во всем всегда будут какие-то недостатки. В этом случае необходимо знать:

  • Когда он промахивается, это, как правило, раздражает. Многие люди замечали эту проблему с таргетированной рекламой в том, что если вы покупаете что-то даже один раз, целевая реклама может следовать за вами в течение месяца. Это одна из немногих жалоб, которые вы услышите об Amazon, поскольку некоторые из их предложений могут быть раздражающе повторяющимися, пока вы не сделаете достаточно покупок, чтобы дать сайту понять, что вы действительно не заинтересованы в продукте. После того, как моя дочь посмотрела на мягкие игрушки в течение 10 минут, они внезапно стали чем-то, что, по мнению Amazon, мне действительно нужно или нужно в течение следующего месяца.
  • Чтобы сделать это правильно, требуются время и деньги. Создание всеобъемлющего веб-сайта, обеспечивающего индивидуальный подход, может быть дорогостоящим и требует времени. Необходимо предпринять довольно много шагов, которые вы просто не можете обойти, например, сбор и анализ данных, создание профилей, создание или покупка алгоритмов, которые вы будете использовать, и создание фактического сайта, который использует эти различные возможности. Это представляет собой много первоначальных затрат и энергии.
  • Постоянные инвестиции времени. Помимо первоначальных затрат и времени, которые вы понесете, вам также необходимо иметь человека или людей, поддерживающих сайт на требуемом уровне персонализации, потому что вы не можете иметь бар с полным обслуживанием без бармена, предоставляющего услуги... Много часов будет потрачено на обновление, обслуживание и хранение всех данных и профилей пользователей, которые будут расти каждый раз, когда клиент возвращается на ваш сайт.

Нижняя линия

Стоит ли использовать персонализацию в веб-дизайне? Это, безусловно, тот случай, когда размер действительно имеет значение, поскольку преимущества, как правило, окупаются, когда у вас очень большая аудитория, такая как Amazon или Netflix, и увеличение доходов превышает затраты. Для небольших предприятий затраты, скорее всего, перевешивают преимущества крупномасштабной персонализации, хотя более мелкие типы персонализации все еще могут и должны быть реализованы для улучшения пользовательского опыта для ваших клиентов, что в конечном итоге приводит к лучшему соединению и большему количеству конверсий.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта