Плато цифрового роста на фоне продолжающегося снижения расходов на рекламу

 
 

Национальные расходы на рекламу в январе упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продлив месячный спад, согласно отчету, который Standard Media Index (SMI) поделился с Marketing Dive.

Среди категорий продуктов потребительские товары (CPG), фармацевтика и путешествия показали рост расходов в годовом исчислении. Технологии, развлечения, СМИ и велнес столкнулись с резким падением.

Расходы на традиционную рекламу также снизились в течение месяца, в то время как инвестиции в цифровые каналы остались относительно неизменными. Вялое начало 2023 года может отражать текущие макроэкономические проблемы, которые заставили некоторых маркетологов более консервативно относиться к своим бюджетам.

Последние данные SMI свидетельствуют о том, что реклама в этом году началась с ухабистых событий, что является потенциальным отражением того, что экономические проблемы, такие как инфляция, удерживают бренды в режиме «затягивания поясов». Тем не менее, не все было так мрачно для января. По данным SMI, общий объем продаж за месяц был вторым по величине с 2017 года.

Несмотря на то, что в январе расходы на традиционную рекламу сократились, а рост цифровых технологий не изменился, на некоторых фронтах был достигнут прогресс. В ноябрьском отчете SMI расходы на цифровые технологии фактически сократились впервые с июля 2020 года. Компания утверждает, что SMI собирает фактические данные о выставлении счетов агентствами, которые составляют около 95% общих расходов на рекламу национальных брендов.

Что касается категорий продуктов, то в туристическом секторе наблюдался наибольший рост расходов в годовом исчислении на 19%, что является продолжающимся восстановлением после минимумов пандемии. После путешествий у CPG был второй по величине рост в годовом исчислении на 16%, за ним следуют фармацевтика (15%), автомобили (9%) и рестораны (2%). Остальные категории столкнулись со снижением, включая одежду и аксессуары, общий бизнес, розничную торговлю и финансовые услуги. Среди самых резких спадов развлекательный маркетинг и технологии упали на 23% в годовом исчислении, а велнес — на 37%.

Поскольку многие трудности 2022 года сохраняются, в том числе война, инфляция и опасения рецессии, многим не хватает оптимизма на предстоящий год. Согласно опросу Национальной ассоциации экономики бизнеса, 58% экономистов считают вероятность рецессии в течение следующего года более вероятной, чем нет. Такая тревожная атмосфера может привести к тому, что рекламодатели продолжат сжимать свои кошельки.

И наоборот, ситуация может улучшиться в будущем, если напряженность на рынке ослабнет. Согласно более раннему отчету Winterberry Group, в 2023 году расходы на рекламу вырастут на 6% до 509 миллиардов долларов.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая