Преимущество аутсорсинга: почему предприятия должны его учитывать

 
 

Вот что вы, возможно, не знали. Все большие компании пользуются услугами аутсорсинга. Они могут не заявлять об этом напрямую, но они это делают и используют, чтобы способствовать этому.

Стартапы тоже занимаются аутсорсингом. Вы часто слышите о стартап-компаниях, которые обращаются к другим странам за помощью в разработке своего продукта.

Таким образом, и самые крупные, и самые маленькие компании рассматривают аутсорсинг программного обеспечения как путь к реализации своей дорожной карты продукта. Почему? Что ж, прежде чем мы углубимся в конкретные примеры, нам сначала нужно понять, что такое аутсорсинг программного обеспечения и почему так много компаний просто ошибаются.

Что такое аутсорсинг программного обеспечения?

Аутсорсинг программного обеспечения — это практика работы с другой компанией (не штатными сотрудниками) для создания вашего программного обеспечения. В современном мире, когда люди говорят «аутсорсинг программного обеспечения», они обычно имеют в виду офшорный аутсорсинг или работу с компаниями или частными лицами за пределами Соединенных Штатов.

Основная причина, по которой люди обращают внимание на офшоринг своего программного обеспечения, связана с ценовым преимуществом. Арбитражные операции с долларом США — это прекрасная роскошь, которую мы имеем здесь, в штатах. Вы можете платить разработчику старшего уровня в чужой стране очень приличную заработную плату, в соответствии с их местной экономикой, и эта заработная плата будет значительно дешевле, чем если бы вы наняли такой же талант и заплатили относительно неплохую заработную плату кому-то здесь, в стране. состояния.

Итак, вы пытаетесь лишить штаты рабочих мест? Нет. Речь идет не об аутсорсинге программного обеспечения, а о том, как компании склонны ошибаться, что приводит к типичным ужасным историям об аутсорсинге программного обеспечения.

Аутсорсинг программного обеспечения — это просто инструмент

Давайте представим, что аутсорсинг программного обеспечения подобен мечу. Вы можете использовать меч для выполнения различных действий. Теоретически можно использовать меч, чтобы намазать маслом кусок тоста. Будет ли это работать? Ага. Стоит ли рисковать из-за одного промаха и отрубить себе палец? Неа. Итак, проще говоря, если вы смотрите на аутсорсинг программного обеспечения просто как на замену рабочих мест, вы смотрите на него не как на инструмент, а как на универсальное решение... если это вы, убедитесь, что вы не отрезали себе палец!

Преимущество аутсорсинга программного обеспечения со стратегией

Аутсорсинг программного обеспечения невероятно выгоден, если его правильно использовать. Таким образом, как бизнес, вы должны рассмотреть возможность аутсорсинга своего программного обеспечения, но вы должны рассмотреть его со стратегией, чтобы гарантировать, что вы пожинаете плоды аутсорсинга программного обеспечения в полной мере.

Существует четыре основных подхода к аутсорсингу программного обеспечения, четыре метода, которые, по нашему мнению, являются наиболее эффективными и выгодными подходами к использованию аутсорсинга программного обеспечения в качестве действенного инструмента: MVP, Teams, Staff Supplementation, Deep Expertise.

MVP

MVP (минимально жизнеспособные продукты) — это первая ступенька в любом путешествии по программному обеспечению. Чтобы эффективно запустить продукт, вам нужно с чего-то начать, и это, как правило, ваш MVP.

Цель MVP — проверить гипотезы и подтвердить вашу идею. Это не должно быть красиво. Это не должно быть полным. Он предназначен для того, чтобы иметь основные функциональные возможности того, что вы хотите создать, и предоставлять пользователям ровно столько, чтобы они могли дать вам отзыв о том, что вы собираете.

При создании MVP вы хотите сделать это как можно более экономичным, потому что вам по своей сути придется внести ТОННУ изменений по мере продолжения итерации вашего продукта.

Итак, если вы хотите, чтобы дешевый и быстрый продукт вышел на рынок и начал проверять ваше решение, вы можете обратиться к аутсорсингу разработки. Это даст вам невероятно экономичный способ построить то, что вам нужно. Во многих случаях у стартапов нет капитала, чтобы нанимать штатных разработчиков и платить заработную плату в США. Таким образом, вместо того, чтобы просто позволить компании умереть, вы стратегически работаете с командой, которая требует более низкой заработной платы, чтобы помочь вам запустить свой продукт. Как только дела начнут двигаться в правильном направлении, вы можете подумать о том, чтобы привлечь штатных разработчиков, чтобы они начали владеть бэклогом вашего продукта.

Преимущества:

  • Экономическая эффективность
  • Быстрый оборот
  • Сосредоточены на настоящем, а не на долгосрочной дорожной карте

Команды

Вторая стратегия и сценарий, почему вам следует подумать об аутсорсинге, — это когда вам нужно быстро создать команду. Нанимать сотрудников невероятно дорого. По данным Общества управления человеческими ресурсами, найм сотрудника обходится компаниям в среднем более чем в 4 тысячи долларов. Это порция перемен!

Если вам нужно быстро собрать команду, вы можете воспользоваться аутсорсингом в агентстве. Допустим, вам нужно 2 фронтенд-инженера, 2 бэкэнд-инженера, 1 инженер-разработчик, 1 инженер по обеспечению качества и 1 руководитель проекта. Именно там 7 сотрудников. Это означает, что операционные затраты на то, чтобы просто нанять всю эту команду, составляют почти 30 тысяч долларов.

Когда вы работаете с агентством за границей, вы можете использовать их существующую команду. Вы можете точно указать, что им нужно, и агентство заполнит вакансии в соответствии с вашим объемом работы. Это означает, что вы можете создавать команды мгновенно! Кроме того, вам не придется сталкиваться с проблемами при адаптации и недопониманием, поскольку вся ваша команда будет находиться в одном офисе.

Преимущества:

  • Операционная эффективность
  • Быстрое масштабирование
  • Минимизируйте накладные расходы на найм

Дополнение персонала

Пополнение штата очень похоже на создание команды. Однако вместо того, чтобы создавать всю команду, вы хотите просто дополнить свою внутреннюю команду конкретными ресурсами.

Это очень распространенный метод, используемый крупными корпоративными компаниями. Вот как они это делают.

Компания собирается проанализировать сферу своей деятельности. Они собираются выяснить, что из их бэклога продукта сложно, а что более прямолинейно. Чтобы сохранить свою внутреннюю команду, вы хотите, чтобы они работали над интересными вещами, поэтому убедитесь, что вы держите свою сложную и жизненно важную работу рядом с домом. Пусть ваша внутренняя команда сосредоточится на более частной природе вашего продукта.

Чтобы не беспокоить своих штатных разработчиков и позволить им сосредоточиться на том, над чем им нужно работать, вы отдаете все остальное на аутсорсинг! Это позволяет вам решить некоторые из этих низко висящих плодов в вашей дорожной карте продукта экономически эффективным способом.

Преимущества:

  • Ускорьте разработку, эффективно «разделяя и властвуя» бэклог продукта
  • Сильнее удержание внутренней команды, позволяя им сосредоточиться на интересных вещах.
  • Эффективность затрат

Глубокая экспертиза

Последний способ выгодно использовать аутсорсинг — сосредоточиться на глубоком опыте. Возможно, ваш продукт работает в тонкостях геолокации. Возможно, ваш продукт построен на технологии блокчейн. Или, может быть, вам просто нужен кто-то, кто хорошо разбирается в протоколах безопасности финансовых технологий.

Прелесть аутсорсинга в том, что вы можете искать эту конкретную глубокую экспертизу. Вместо того, чтобы искать разработчиков, которые могут кодировать на языке, а затем брать у них интервью, чтобы оценить их знание вашей области, вы можете специально обратиться в агентство, которое имеет большой опыт работы с технологией или областью, в которой вы работаете. Это позволяет вам использовать комплексный опыт этих разработчиков и сосредоточиться на своей нише.

Как бизнес, вы должны рассмотреть этот путь, если у вас очень специфический с технической точки зрения объем работы и вам нужна команда, имеющая опыт работы с технологией или отраслью, в которой вы работаете.

Преимущества:

  • Ниша в отрасли или технологии
  • Используйте составные знания
  • Сокращение затрат на обучение

Заключение

Итак, у вас есть это — предприятия всех типов используют аутсорсинг. Он предлагает невероятные преимущества, которые могут помочь поддержать ваш бизнес. Однако вы должны быть уверены, что подходите к этому пейзажу правильно. Помните, что аутсорсинг программного обеспечения — это инструмент, а не универсальное решение. Используйте его неправильно, и вы можете столкнуться с последствиями. Используйте его правильно, и он станет лучшим другом вашего бизнеса.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая