Shake Shack предлагает изысканные блюда с меню из белого трюфеля

Shake Shack будет предлагать изысканные блюда в избранных ресторанах по всей стране, начиная с понедельника, в рамках своего меню «Белый трюфель», объявила компания в среду.

Клиенты могут зарезервировать столик в 10 ресторанах Shake Shack, чтобы принять участие в дегустационном меню фиксированной цены за 20 долларов на человека в период с 27 февраля по 2 марта. Это маркетинговое мероприятие последовало за выпуском ограниченного по времени меню «Белый трюфель», которое было запущено 10 февраля.

«Белый трюфельный бургер» является частью стратегии Shake Shack по подаче изысканных и доступных блюд в меню, а не полагаться на крутые скидки, как это делают сети быстрого питания, сказал генеральный директор Рэнди Гарутти во время объявления о доходах компании в конце года.

«Мы хотим запечатлеть этот обмен и того человека, который говорит: «Знаете что, за 9,99 долларов или меньше я могу получить бургер с белым трюфелем, который я никогда не смог бы получить ни в одном ресторане быстрого питания», — сказал Гарутти. «Несмотря на то, что это повышенный опыт для этого стиля, это отличная ценность и продолжает позиционировать нас как лидера в этой доступной возможности просто иметь что-то отличное».

По словам Гарутти, компания также планирует чередовать LTO для увеличения частоты и тестировать новые продукты в течение года, такие как новая упаковка, лимонады с кофеином и мини-коктейли. В этом году сеть также планирует запустить несколько продуктов на растительной основе, в том числе немолочный шоколадный коктейль и новый Veggie Shack Burger, который содержит грибы, фарро, лебеду, сладкий картофель, морковь и многое другое. Бургер был разработан в испытательном центре сети в Вест-Виллидж в Нью-Йорке, и Гарутти сказал, что в конце этого года он будет протестирован более широкой аудиторией.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта