Shake Shack будет предлагать изысканные блюда в избранных ресторанах по всей стране, начиная с понедельника, в рамках своего меню «Белый трюфель», объявила компания в среду.
Клиенты могут зарезервировать столик в 10 ресторанах Shake Shack, чтобы принять участие в дегустационном меню фиксированной цены за 20 долларов на человека в период с 27 февраля по 2 марта. Это маркетинговое мероприятие последовало за выпуском ограниченного по времени меню «Белый трюфель», которое было запущено 10 февраля.
«Белый трюфельный бургер» является частью стратегии Shake Shack по подаче изысканных и доступных блюд в меню, а не полагаться на крутые скидки, как это делают сети быстрого питания, сказал генеральный директор Рэнди Гарутти во время объявления о доходах компании в конце года.
«Мы хотим запечатлеть этот обмен и того человека, который говорит: «Знаете что, за 9,99 долларов или меньше я могу получить бургер с белым трюфелем, который я никогда не смог бы получить ни в одном ресторане быстрого питания», — сказал Гарутти. «Несмотря на то, что это повышенный опыт для этого стиля, это отличная ценность и продолжает позиционировать нас как лидера в этой доступной возможности просто иметь
По словам Гарутти, компания также планирует чередовать LTO для увеличения частоты и тестировать новые продукты в течение года, такие как новая упаковка, лимонады с кофеином и