Персонализируйте свой сайт с помощью этих 5 простых советов

 
 

Персонализация была горячей темой в последнее время, поскольку она напрямую связана с пользовательским опытом, который, как мы все знаем, стал первостепенным в Интернете. Большинству людей нравится небольшая персонализация, поскольку это помогает им чувствовать себя особенными и важными. Как компания, занимающаяся дизайном приложений и веб-дизайном, мы точно знаем, насколько важна эта концепция, поэтому сегодня мы хотели помочь вам персонализировать свой веб-сайт с помощью этих 5 простых советов.

5 простых советов по персонализации

  • Сначала спросите. Один из самых простых способов добавить персонализацию — создать учетную запись, возможно, из-за покупки или для получения дополнительных функций. На этом этапе вы можете попросить добавить несколько функций персонализации, таких как использование персонализированного приветствия, предоставление предложений о покупке и многое другое. Ключ в том, чтобы спросить, когда вы начинаете, чтобы те, кто не хочет, не поняли.
  • Используйте геолокацию. Мы уже упоминали о возможностях геолокации, когда вы сопоставляете IP-адрес посетителя, чтобы определить общую область, из которой они подключаются. Затем вы можете использовать эту информацию для персонализации в виде изображений или картинок на отображаемых страницах. Например, на главной странице у вас может быть изображение в качестве вставки или фона в зависимости от области пользователя, такой как линия горизонта Нью-Йорка, поле Ригли или знак Голливуда. Это может сделать сайт мгновенно личным и связанным с посетителем. Вы также можете использовать это для персонализации контента в зависимости от региона.
  • Рекомендации. Отслеживание точек данных стало очень эффективным в плане предоставления рекомендаций людям. Target и Amazon действительно хороши в этом, рекомендуя вещи, основанные на ваших собственных и чужих шаблонах поиска. Эти гении рекомендаций очень сильны и могут быстро и легко стимулировать импульсивные покупки на розничных сайтах, а также могут быть полезны для продвижения продуктов партнерских веб-сайтов. Одно предостережение: убедитесь, что вы предлагаете больше, чем просто этот вариант, иначе вы ограничиваете доступ ко всему каталогу предложений. Возможно, по рекомендации вы добавите хотя бы один из самых продаваемых товаров.
  • Релевантный контент — контент, который связан с желаниями и потребностями пользователей, рассматривается как бонус для посетителей, в то время как контент, который не имеет ничего общего с тем, что их волнует, просто раздражает. Итак, как вы можете решить эту проблему, когда у вас много пользователей, помимо кросс-демографических с разными желаниями и потребностями? Используя данные из поиска, информацию об учетной записи, которая включает геолокацию, и даже гениев рекомендаций можно объединить вместе, чтобы помочь не только разрабатывать контент для групп пользователей, но и позволить вашему сайту расставлять приоритеты для определенного контента на основе самих пользователей.
  • Настройка на странице — еще один мощный инструмент — разрешить инструменты на странице, которые позволяют пользователям настраивать то, что они видят в отношении параметров поиска, а также простую кнопку сброса. Слишком многие розничные продавцы не имеют этих опций или настраивают их таким образом, что покупатели не могут быстро найти то, что им нужно, что вызывает разочарование. Это также может быть перенесено на сайты, основанные на содержании, что позволяет различать предпочтения, для которых статьи отображаются вверху, а не на основе их даты публикации или общего доступа.

То, что нужно запомнить

Одна из самых важных вещей, которую следует помнить, это то, что вы должны вносить изменения в свой веб-сайт, потому что это ценно, а не просто потому, что вы можете это сделать. Важно сосредоточиться на добавлении ценности общему опыту работы с клиентами, а не на том, чтобы показаться жутким или просто делать что-то, потому что вы думаете, что это круто. Помните, что вы хотите помочь клиентам легче решать проблемы и достигать их целей.

Вы также должны знать, что персонализация веб-сайта, как и любое другое изменение, которое вы хотите внедрить, требует тестирования перед запуском. Убедитесь, что вы предоставили полезные опции, а не чрезмерно персонализировали, что может ограничить пользователей. Вместо этого позвольте им соглашаться на дополнительную персонализацию по ходу дела, а не делать выбор за них.

Суть в том, что персонализация на веб-сайтах — отличный способ увеличить вашу связь с клиентами. Это то, что мы все еще увидим, и это отличный способ выделиться среди конкурентов. Вы можете персонализировать свой веб-сайт с помощью этих 5 простых советов, которые помогут увеличить удержание клиентов и продвинуть ваш бренд.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая