Потребители всегда были эмоционально связаны с брендами. Когда мы вспоминаем наше детство или счастливые времена в нашей жизни, обязательно есть определенные торговые марки, связанные с этими воспоминаниями, например, когда мы делили
Бренды вплетены в ткань нашего общества и становятся значительной частью наших индивидуальных историй, и у компаний, стремящихся интегрировать свои бренды в эту ткань, есть несколько вариантов подхода к этому. Используя определенные программы и методы активации, бренды могут стать настолько запоминающимися, что станут частью приятных воспоминаний людей и
Использование установленных партнерских отношений
Брендам может быть сложно добиться признания бренда, когда они только начинают свою деятельность. Они конкурируют с другими конкурирующими брендами, которые уже утвердились в сообществе и, возможно, еще не наладили взаимодействие со своей целевой аудиторией, чтобы закрепиться на рынке.
Независимо от того, новые или уже существующие, бренды, которым сложно интегрироваться в сообщество, могут рассмотреть возможность установления партнерских отношений с более известными брендами, ориентированными на сообщество. Просто взглянув на среднестатистическое сообщество, легко увидеть, как некоторые бренды более интегрированы в структуру его работы — например, местные продуктовые магазины или магазин сэндвичей на углу, который работает уже несколько десятилетий. Сотрудничая с этими общественными брендами, новые предприятия получают «печать одобрения» бренда, которому уже доверяют и который имеет лояльных последователей.
В этом смысле предприятиям следует выбирать партнеров, цели которых совпадают с их собственными. Основное внимание должно быть уделено совместному обеспечению ценности целевого рынка с возможным положительным эффектом от лучшей активации бренда для нового бизнеса посредством партнерства.
Однако установление таких партнерских отношений не произойдет в одночасье, поэтому новые предприятия должны открыто обращаться к потенциальным партнерам и взаимодействовать с ними. При этом они должны помнить, что партнерство должно быть взаимовыгодным, чтобы быть в конечном итоге эффективным.
Розничное присутствие для повышения доверия к бренду
Подобно партнерству с уже пользующимися доверием брендами, установление розничного присутствия проверенного бренда может в конечном итоге повысить доверие к собственному бренду. Размещение своего бренда в этих надежных местах позволяет извлечь выгоду из доброй воли и лояльности этого места.
Например, во многих сообществах есть проверенный продуктовый магазин, который нравится большинству покупателей. Эти бренды могут различаться в зависимости от местоположения, но часто они хорошо известны и пользуются доверием в обществе.
Размещая свой продукт в этом доверительном пространстве сообщества, бренды могут повысить свое доверие и лояльность, даже если они достаточно новы. Например, новый визажист, который пытается наладить бизнес в свадебной индустрии, может попытаться сотрудничать с самым популярным местным фотографом. Это партнерство является взаимовыгодным, поскольку мастерство визажиста улучшит внешний вид фотографий фотографа, а доверие, которое завоевал фотограф, перейдет и к новому визажисту.
Ассоциация с надежным розничным продавцом автоматически приведет потребителя к предположению, что вашему бренду можно доверять так же. Покупатели естественным образом свяжут ваш бренд с одобрением
Связь с сообществом и местная гордость
Гордость за свое местное сообщество — это часть социального существа, это человеческий элемент сообщества. Как мы видели в первые дни пандемии, когда местные фавориты находятся в тяжелом положении, сообщество часто приходит на помощь, чтобы поддержать их. Установление связей с сообществом и демонстрация своей местной гордости — отличный способ добиться положительной активации бренда.
Многие бренды полагаются на «локализм», чтобы оставаться актуальными и вызывать лояльность среди своих целевых рынков. Локализм описывает предпочтение потребителей к брендам и розничным торговцам, географически близким к ним. Люди не только развивают лояльность к этим брендам, но и бренды становятся частью истории этого человека.
Каждое сообщество имеет свою собственную культуру. Используя эту культуру сообщества, бренды могут установить связь с этим сообществом.
Согласно недавней статье Google, посвященной потребительским интересам, люди начинают связывать покупки на месте с этическими покупками. Этот сдвиг является частью движения к осознанному потреблению, о котором должны помнить новые бренды, стремясь к узнаваемости и активизации бренда.
Согласно исследованиям, 55% потребителей предпочитают покупать местные бренды. Наличие стратегии брендинга, включающей интеграцию с сообществом, позволит брендам использовать эту информацию, захватив эту значительную часть рынка.
Бренды могут использовать несколько стратегий для создания своих сообществ и признания своих имен и миссий, включая социальные сети, рекламу и сарафанное радио — все из которых играют определенную роль в общей активации бренда. Используя партнерские отношения с проверенными местными ритейлерами, устанавливая присутствие в этих ритейлерах и налаживая значимые связи с сообществом, бренды могут быть вплетены в ткань сообщества и стать одними из тех брендов, о которых люди вспоминают с любовью снова и снова.