3 тенденции персонализации, которые изменят электронную коммерцию в 2023 году

 
 

Приливы и отливы поворачиваются в сторону потребителей. Новые сдвиги на потребительском рынке, основанные исключительно на их предпочтениях, произошли в розничной торговле, особенно в электронной коммерции, поскольку персонализированный опыт теперь является неотъемлемой частью пути клиента.

Интернет-магазин Донецк

В более широком контексте персонализация в 2023 году будет заключаться в том, чтобы бренды адаптировали свои маркетинговые кампании к потребностям клиентов, становились гибкими и позволяли интересам пользователей диктовать поведение на рынке. Бренды, которые смогут встретить своих клиентов в этой конечной точке, будут успешными, поскольку они получат увеличение дохода и повысят лояльность клиентов.

Ритейлеры быстро внедряют технологии персонализации, чтобы соответствовать влиянию потребителей на рынок. По данным Statista, предполагаемый глобальный доход от программного обеспечения для персонализации и оптимизации клиентского опыта превысит 9 миллиардов долларов США. Эти прогнозируемые расходы на технологии персонализации еще раз подтверждают возможность значительного улучшения многоканального опыта.

Тем не менее, основа персонализации по-прежнему связана с потребительским опытом. Чтобы принимать взвешенные решения, необходимо опережать тенденции. Ожидайте, что следующие три тенденции персонализации окажут влияние в 2023 году.

1. Искусственный интеллект выходит на первый план

Лишь несколько ведущих розничных брендов, таких как Amazon, eBay, Drinks и Alibaba, первыми присоединились к вечеринке с искусственным интеллектом и адаптировали ее к своему пути клиента. Например, у eBay есть свой Shopbot, личный помощник, который помогает покупателям находить лучшие предложения. Многие ритейлеры присоединяются к ИИ: 96% респондентов опроса PwC 2022 указали, что планируют внедрить ИИ в свои бизнес-операции.

Интернет-магазин ДНР

Кроме того, неудивительно, что компании используют ИИ для распознавания лиц, чтобы обеспечить беспрепятственный многоканальный опыт для клиентов. Хорошим примером использования является ИИ, использующий данные технологии распознавания лиц, чтобы рекомендовать продукты пользователям на основе их черт лица.

В настоящее время прогнозируется, что к 2028 году рынок распознавания лиц вырастет до 12,67 млрд долларов, и прямо сейчас он уже набирает обороты в розничной торговле. Такие компании, как Alipay (Alibaba), уже имеют фору со своей технологией «улыбка для оплаты», которая принимает изображение лица покупателя в качестве формы оплаты.

2. Собственные данные становятся нормой

Персонализация изменится к лучшему в 2023 году с более строгими законами о сборе данных о потребителях.

Для контекста, новое обновление конфиденциальности Apple ATT позволяет пользователям решать, хотят ли они, чтобы их действия отслеживались. В результате рекламодатели не могут использовать данные потребителей для показа ретаргетинговой рекламы без их согласия. Инициативы Apple в области конфиденциальности уже сказываются на рекламодателях: по сообщениям, Meta (ранее Facebook) понесла убытки в размере около 10 миллиардов долларов.

Учитывая, что этот и другие европейские законы о конфиденциальности данных влияют на маркетологов, можно с уверенностью предположить, что борьба с несанкционированным сбором данных только началась.

Между тем, у компаний, которые не могут использовать сторонние данные, теперь есть пробел, который необходимо заполнить. Эта разработка поднимает первичные данные на позицию якоря для персонализации — и многие маркетологи уже используют их. Первичные данные собираются непосредственно от клиентов через их взаимодействие с веб-сайтом или приложением.

Быстрый вариант использования сторонних данных включает использование точек данных в шаблонах покупок, предпочтениях продуктов, местоположении и истории покупок в качестве ключевых идентификаторов при персонализации взаимодействия с пользователем.

Цель первичных данных — просто получить точное представление о поведении клиентов, чтобы лучше понять, почему, как и что мотивирует их процесс принятия решений. Таким образом, клиенты получают персонализированный опыт, не раскрывая свою личную информацию.

3. Лояльность к бренду выходит за рамки границ

Не новость, что компании растут и получают больше доходов, удерживая существующих клиентов, а не приобретая новых, что делает отток и удержание клиентов очень важным делом. Традиционная персонализация может работать только до тех пор, пока клиенты не найдут более выгодное предложение в другом месте — изменение поведения во время пандемии доказывает это.

С другой стороны, превращение клиентов в часть бренда выводит персонализацию на новый уровень. Среднестатистический покупатель не ищет скидок. Им нужна программа, основанная на вознаграждениях, которая соответствует их потребностям или служит уважительной причине. Согласно недавнему исследованию, 90% потребителей говорят, что они, скорее всего, предпочтут ритейлеру, в котором у них есть премиальная программа лояльности, а не другому ритейлеру, предлагающему более низкие цены.

Такие компании, как Amazon, были первыми проводниками поезда лояльности к бренду. Amazon Prime, например, персонализирует весь опыт покупок для клиентов с помощью таких вещей, как бесплатная и быстрая доставка, специальные предложения и система вознаграждений на основе баллов.

Эта тенденция только набирает обороты, но ритейлеры уже продвигаются в сторону добавления индивидуальных штрихов и обновления своих программ лояльности к брендам. Цель состоит в том, чтобы заинтересовать клиентов и дать им почувствовать, что они являются частью надежного сообщества.

Заключение

Эти тенденции персонализации направлены на улучшение качества обслуживания клиентов во внешнем и внутреннем интерфейсе вашего бизнеса. Хотя некоторые из них могут быть сложными для реализации, очень важно учитывать возможные альтернативы, чтобы приспособиться к постоянно меняющемуся ландшафту потребительского рынка.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая