Стоит ли использовать методы взлома роста?

 
 

Взломы и взлом — такие интересные термины. Слово «рубить» в первую очередь определяется как «рубить грубыми или сильными ударами». Говоря о компьютерах, идея хакерства была довольно простой; для получения несанкционированного доступа. Однако с появлением таких идей, как лайфхаки и рабочие хаки, значение этого слова изменилось, и теперь оно относится к любому трюку, ярлыку, навыку или методу повышения производительности, будь то дизайн веб-сайта, достижение целей в области здравоохранения или поиск способов Экономить деньги, сообщают Новости Донбасса.

Сегодня мы говорим о взломе как о способе повышения уровня нашей продуктивности в маркетинге и отвечаем на вопрос, стоит ли вам использовать методы взлома роста. Внимание, спойлер, ответ будет положительным.

Зачем мне хаки?

Хаки никому не нужны. Скорее всего, вы уже усердно работаете над своим маркетингом и используете множество проверенных методов для получения удовлетворительных в той или иной мере результатов. Ваш бизнес уже делает много обычных вещей, которые приносят результаты.

Однако то, что нам что-то не нужно, не означает, что мы чего-то не хотим. В деловом мире большинство из нас хочет большего. Больше потенциальных клиентов, больше конверсий и, в конечном итоге, больше денег.

Смысл использования хаков любого рода состоит в том, чтобы внести небольшие улучшения в ваш общий процесс для достижения лучших результатов. В этом случае мы рассмотрим проверенные методы взлома роста, которые могут улучшить ваши маркетинговые результаты, не добавляя много времени или затрат к вашему текущему процессу.

Это звучит как беспроигрышный сценарий.

Методы взлома роста

  • Используйте эмоциональные заголовки. Было продемонстрировано, что заголовки, несущие в себе эмоциональный заряд, расшариваются чаще, чем контент без него. Это не означает, что вы просто пишете исключительно заголовки, в которых используются только слова из вашего эмоционального банка слов. Вам также нужно добавить фокус к заголовку, если вы хотите увеличить количество репостов. Заголовки, которые звучат ценно, интересно, поддерживают, укрепляют отношения, удивительны и удивительны, или создают моменты самоопределения, когда используются эмоциональные слова, — это надежная техника взлома.
  • Делитесь контентом несколько раз. По какой-то причине существует большой сегмент маркетингового мира, который считает, что достаточно один или два раза поделиться контентом. Причиной этого, по-видимому, является либо лень, либо вера в то, что контент должен быть достаточно сильным, чтобы он мог делиться собой. Или, возможно, не хватает веры в контент, и, если не прилагать дополнительных усилий, это не будет выглядеть как провал, когда будут подсчитаны окончательные показатели. Во всех случаях такое рассуждение контрпродуктивно. Проще говоря, чем больше вы делитесь контентом, тем больше его увидят и, следовательно, тем выше процент его шансов на успех. Поделитесь этим контентом несколько раз в первый день публикации, а затем продолжайте в течение следующих нескольких недель с уменьшающимся графиком продвижения. Это так легко сделать! Доступны Hubspot и другие инструменты, помогающие автоматизировать этот процесс.
  • Отправляйте контент по электронной почте несколько раз. Эта идея дополняет вышеупомянутую идею, когда речь идет об электронном маркетинге. Однако вместо того, чтобы рассылать взрывную электронную почту всему вашему списку, вместо этого сегментируйте свой список адресов электронной почты на тех, кто открыл исходное электронное письмо, и тех, кто этого не сделал. Для тех, кто не просто изменил строку темы и повторно отправил то же письмо через 4–7 дней. Удивительно, насколько эффективно это может быть при относительно минимальных усилиях.
  • Случайные проявления доброты. Если вы страдаете от низкой скорости открытия электронной почты, один из способов увеличить ее — просто раздать что-то бесплатно. Это действительно не имеет значения, что это такое. Например, ресторан может предложить купон на бесплатную закуску. Дело в том, что это бесплатно без каких-либо условий. Таким образом, даже если люди не воспользуются бесплатным предложением, они с большей вероятностью откроют будущие электронные письма от вашего бизнеса, чтобы узнать, является ли это еще одним бесплатным предложением.
  • Увеличьте скорость своего веб -сайта. Несмотря на то, что медленный и устойчивый сайт может выиграть гонку с ленивым кроликом из старой басни, он не привлекает клиентов в Интернете. Знаете ли вы, что даже 1-секундная задержка скорости отклика вашей страницы может снизить конверсию на 5% и более? Более чем вероятно, что скорость вашего сайта стоит вам больше конверсий, поскольку сайты часто работают на 2 или 3 секунды медленнее, чем могли бы работать. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как ускорить работу вашего веб-сайта и остановить утечку конверсий, потому что ваша черепаха не может переключиться на вторую передачу!
  • Используйте социальное доказательство. Социальные доказательства, такие как отзывы, тематические исследования, рейтинговые системы или даже использование логотипов компаний, с которыми вы взаимодействуете, добавляют ценный уровень эффективности вашего бизнеса в продаже себя и своей продукции. Многие люди постоянно используют действия и отзывы других, чтобы направлять их в принятии решений. Поэтому имеет смысл этим воспользоваться. Вот хорошая статья о том, как превратить Social Proof в продажи.

Нижняя линия

Суть в том, что почти каждая компания тратит время и энергию на маркетинговые усилия, чтобы привлечь клиентов и конверсию. Вместо того, чтобы изобретать велосипед или добавлять новые тактики, вы должны использовать методы взлома роста, чтобы сделать некоторые вещи, которые вы уже делаете, более эффективными и действенными, тем самым приближаясь к оптимальной производительности. Увеличение роста с минимальными усилиями? Запишите меня!

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая