Распространенные ошибки в веб-дизайне, которые вредят юзабилити

Ошибки случаются в каждой отрасли, однако некоторые ошибки причиняют больше вреда, чем другие. Важно знать о тех проблемах, которые негативно повлияют на ваш бизнес и веб-пользователей. Компании, занимающиеся веб-дизайном, и любой бизнес, который использует веб-сайт, должны следить за этими распространенными ошибками в веб-дизайне, которые ухудшают удобство использования, чтобы они могли избежать их или исправить, если они есть на их сайте.

Интернет-магазин в Луганске

Юзабилити — ключевой фактор взаимодействия с сайтом для пользователя. Если человеку трудно найти то, что он хочет, или добраться туда, где он хочет быть (или вы хотите, чтобы он был), то вы упускаете потенциальную конверсию, а это означает, что в конце дня в вашем кармане будет меньше долларов...

Давайте рассмотрим некоторые из тех распространенных ошибок, которые вредят юзабилити, чтобы вы могли увидеть, страдает ли от них ваш веб-сайт.

Распространенные ошибки, которые вредят юзабилити

  • Низкая скорость сайта. Медленный сайт — бич большинства пользователей. Если несколько лет назад скорость загрузки в десять секунд была бы вполне приемлемой, то теперь это целая вечность. Ваш сайт должен загружаться за 3 секунды или меньше, если вы хотите, чтобы пользователи были счастливы. Вдобавок ко всему, когда вы переходите между страницами на вашем сайте, люди ожидают такого же уровня скорости или чуть медленнее. Чем больше времени требуется для загрузки, тем выше вероятность отказа от страницы и сайта.
  • Плохая структура контента. Для многих сайтов контент является основной целью посещения. Они приходят, чтобы узнать что-то или найти информацию по определенной теме. Но что происходит, когда они не могут, потому что его нелегко найти? Широкие или запутанные названия категорий — распространенная проблема в меню контента, из-за которой пользователям приходится проверять каждую категорию, чтобы найти то, что им нужно. Структура сайта, которая не является логичной или не следует общепринятым шаблонам, также может сбивать с толку. Последнее, но не менее важное, это когда на сайте нет опции поиска, позволяющей людям переходить туда, где они хотят быть. Юзабилити-тестирование — важный шаг в процессе проектирования, чтобы убедиться, что целевые пользователи могут интуитивно находить то, что им нужно, а не кто-то создает структуру, основанную на том, как они думают о контенте.
  • Отсутствие связей внутри сайта. Есть некоторые сайты, которые со временем строились и добавлялись, как пристройки к дому. К сожалению, это может создать ситуацию, когда у вас есть карманы с полезной информацией, не связанной с другими подобными или важными областями. Или даже могут быть случаи, когда пользователи переходят по односторонним ссылкам и оказываются не там, где хотят. Это проблематично на двух уровнях; с точки зрения пользователя и с точки зрения управления, поскольку у вас нет жесткого контроля над всеми вашими ресурсами. Хотя может потребоваться переназначение сайта, вы также можете добавить дополнительные ссылки на страницы со связанной информацией или попытаться объединить информацию на ваших самых популярных страницах по теме.
  • Глаза переполняются. Большинство пользователей просматривают веб-страницы, а не читают их как книгу. Однако некоторые сайты используют гигантские блоки текста, которые почти невозможно отсканировать. Правильное использование заголовков, интервалов и списков имеет первостепенное значение для хорошего пользовательского опыта и повышения удобства использования. Небольшие абзацы, выделение жирным шрифтом или курсивом важных ключевых слов, маркированные списки и т. п. — все это инструменты, которые следует использовать, чтобы привлечь внимание пользователя, просматривающего страницу, чтобы он мог быстро найти нужную информацию.
  • Скрытые или непонятные ссылки. Некоторым дизайнерам нравится использовать скрытые ссылки или ссылки, встроенные в элементы дизайна, чтобы продемонстрировать свою способность создавать что-то визуально привлекательное и интересное. Однако, хотя это может выглядеть красиво, пользователям труднее их увидеть. Это может произойти с призывами к действию и навигационными ссылками, которые являются важными компонентами вашего сайта. CTA и кнопки навигации всегда должны быть заметными и четкими, чтобы посетителям не приходилось гадать.
  • Ограниченные результаты поиска. Если на вашем сайте много контента, например, сайтов розничной торговли, и у вас есть функция поиска, она должна обеспечивать надежные результаты. Поисковые системы на сайте должны быть точно настроены на основе поисковых привычек, а контент должен быть оптимизирован и правильно помечен для поисковой системы, чтобы люди могли быстро и легко находить то, что им нужно, чтобы они не искали это где-то еще.

Суть в том, что хороший веб-дизайн будет иметь высокую степень удобства использования для ваших клиентов. Эти распространенные ошибки в веб-дизайне, которые наносят ущерб удобству использования, также в конечном итоге наносят ущерб вашим конверсиям и бренду, потому что ваш сайт будет непривлекательным и сложным в использовании, чего вы определенно не хотите. Поэтому, если ваш сайт в настоящее время страдает от какой-либо из этих проблем, не ждите, пока они будут исправлены.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта