Звездный директор по маркетингу Мачадо переходит из Activision Blizzard в стартап в сфере пищевых технологий

Согласно пресс-релизу, директор по маркетингу Activision Blizzard Фернандо Мачадо покидает гиганта видеоигр после двух лет работы, чтобы возглавить маркетинг в NotCo, чилийском стартапе в области пищевых технологий, специализирующемся на предложениях на растительной основе.

Мачадо приступает к своей новой должности в апреле, поскольку NotCo наращивает усилия в области межкорпоративных отношений. Этот исполнительный директор будет курировать интегрированные маркетинговые команды, разбросанные по 10 странам, и в пресс-релизе он был отмечен как раздвигающий творческие границы маркетинга.

Поскольку NotCo стремится расширить свой список клиентов и профиль, ориентированный на потребителей, Machado может стать мощным дополнением. Исполнительный директор хорошо награжден за свою прошлую работу в Burger King, а затем в головной организации сети быстрого питания, Restaurant Brands International (RBI). Продукция Мачадо часто подвергалась большим колебаниям, например, рекламный ролик Burger King, вызвавший споры о взломе устройств Google Home с помощью голосовых команд. Прорывная кампания обеспечила высшую творческую награду на конкурсе «Каннские львы», аналоге «Оскара» в Adland.

После семи лет работы под знаменем RBI Мачадо перешел к разработчику Activision Blizzard в апреле 2021 года. Разработчик Call of Duty и Diablo в последние годы был охвачен скандалом из-за резкой критики за то, что он отреагировал на широко распространенные обвинения в сексуальных домогательствах и интенсивные циклы разработки, которые привели к тому, что в индустрии видеоигр известно как «кранч».

В декабре NotCo закрыла раунд финансирования на 70 миллионов долларов для поддержки своей корпоративной платформы, в основе которой лежит программа искусственного интеллекта под названием Giuseppe. Решение анализирует продукты животного происхождения, такие как молоко или говядина, для определения ключевых аспектов запаха, вкуса и текстуры и помогает брендам и поставщикам потребительских товаров (CPG) создавать убедительные альтернативы на растительной основе. Благодаря последнему финансированию оценка NotCo достигла 1,5 миллиарда долларов, а искусственный интеллект стал одной из самых привлекательных областей для инвестиций в 2023 году.

Текущее портфолио NotCo включает варианты NotMilk, NotBurger, NotMeat, NotIceCream и NotChicken, которые продаются в более чем 10 000 розничных магазинах по всей территории США, включая Whole Foods Market, Stop & Shop и Kroger. Основанный в 2015 году стартап вызвал интерес у крупных заказчиков CPG.

Ранее в этом месяце Kraft Heinz выпустила заменитель майонеза NotMayo в сотрудничестве с NotCo на нескольких рынках вслед за ломтиками NotCheese под брендом Kraft, которые дебютировали в октябре. Международные партнеры NotCo включают Burger King, Shake Shack, Starbucks и Dunkin’.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта