В течение многих лет интернет-маркетологи и скептики SEO бросали вызов устойчивости SEO как практики цифрового маркетинга. Каждый раз, когда появляется большой алгоритм, появляется новая цифровая тенденция, такая как социальные сети, или ландшафт поиска начинает меняться, говорят о том, что SEO обречено на смерть. Если слухи были правдой, то SEO должен быть котом с 9 жизнями, потому что он «умер» и ожил много раз. Мы здесь, чтобы прояснить любые недопонимания, прямо здесь и прямо сейчас. SEO никогда не умирало, и пока существуют поисковые системы, оно никогда не умрет. Вот почему:
SEO адаптируется
Хорошие оптимизаторы знают, что в их стратегии всегда будет высокий уровень развития. Поскольку поисковые системы постоянно меняются, стратегии SEO, которые работали пару месяцев назад, сегодня могут быть не такими эффективными. К счастью, у SEO есть возможности для адаптации. Поскольку поисковые системы постоянно меняются и совершенствуются, всегда будут возможности развиваться вместе с ними, вам просто нужно не отставать!
SEO полезно
Кому помогает SEO? Хорошая поисковая оптимизация помогает поисковым системам более эффективно определять, о чем сайт, чтобы они могли предоставлять наилучшие результаты своим пользователям. Это, в свою очередь, помогает поисковикам быстро и удобно находить то, что они ищут. И, конечно же, это помогает веб-сайтам предстать перед своей целевой аудиторией. Это беспроигрышная ситуация для всех, и поисковые системы знают об этом.
SEO-оптимизаторы тратят деньги на PPC
Мы можем проповедовать, что SEO адаптируется и полезно в течение всего дня, и, конечно, это очень важные факторы при рассмотрении его жизнеспособности; но, в конце концов, все упирается в доход. Поисковые системы тоже должны зарабатывать деньги, иначе они не смогут продолжать выдавать результаты. Самый большой источник дохода для поисковых систем — оплата за клик и медийные рекламные сети. Вы можете спросить себя, кто покупает рекламное место и делает ставки на ключевые слова? SEO и маркетинговые агентства делают. Поскольку SEO-компании играют жизненно важную роль в цикле доходов поисковых систем, они обеспечили себе место в кругу цифрового маркетинга.
Предостережение
Теперь обратите внимание на упоминание добра в приведенных выше причинах устойчивости. Это потому, что, хотя SEO как отрасль никогда не умрет, некоторые компании умрут. Компании SEO, которые практикуют «черную шляпу» или сомнительную тактику, скорее всего, в какой-то момент потерпят неудачу. В то время как поисковым системам нравится помощь и доход, которые обеспечивают хорошие SEO-компании, их главным приоритетом является предоставление полезной и актуальной информации, чтобы их поисковые пользователи были довольны. Постоянные обновления алгоритма помогают избавиться от спама и тактики черных шляп, чтобы результаты оставались честными. Итак, опять же, хотя SEO является устойчивым, не все SEO-компании являются таковыми.
Хотя у SEO светлое будущее, оно требует от SEO-компаний оставаться в тонусе. Использование стратегий «белой шляпы» и опережение поисковых систем — лучший способ обеспечить устойчивость SEO. Пока у хороших компаний есть честные методы, они будут преобладать. Извините, скептики, но SEO никуда не денется!
Вам нужна помощь в разработке стратегии SEO или у вас есть вопросы о том, как определить хорошую SEO-компанию? Не стесняйтесь связаться с нами!