Представительства M&M’s взяли «паузу на неопределенный срок» из-за поляризующего ребрендинга

M&M’s подтвердила, что ее персонажи останутся ее представителями, с частью сюжетной линии «бессрочной паузы», которая разрешится появлением в рекламе бренда Super Bowl, согласно подробностям, предоставленным Marketing Dive. В рамках сюжетной линии Майя Рудольф играет главную роль в новом 15-секундном рекламном ролике, Orange M&M размещает плейлист Spotify на тему медитации, а Yellow M&M пытается быть представителем Snickers, брата Марса, с новыми «уникальными путешествиями».

Согласно заявлению, опубликованному в Instagram, M&M’s возьмет «паузу на неопределенный срок» в своих представительствах. Вместо них бренд конфет Mars Wrigley сделал актрису Майю Рудольф своим новым представителем и «начальником веселья», согласно подробностям, предоставленным Marketing Dive. Первое появление Рудольфа с брендом будет в предстоящей кампании Super Bowl LVII. Спикеры «уйдут в сторону, чтобы заняться другими увлечениями».

Решение M&M отойти от своих спикеров в своем маркетинге представляет собой серьезный сдвиг в стратегии для бренда конфет, который работал над тем, чтобы подчеркнуть темы инклюзивности и разнообразия с момента первого ребрендинга своей линии красочных талисманов в январе прошлого года.

Хотя этот шаг может оказаться игривой дезориентацией, направленной на создание шумихи вокруг своего ролика на Суперкубке, кажется сомнительным, что бренд будет так прямо играть с противоречиями, которые вызвал ребрендинг, в основном со стороны консервативных комментаторов, которые рассматривают изменения в конфетах как гимн так называемому «пробуждению».

«Америка, давай поговорим. В прошлом году мы внесли некоторые изменения в наши любимые спицканди. Мы не были уверены, что кто-нибудь даже заметит. И мы определенно не думали, что это сломает Интернет. Но теперь мы получаем это — даже конфетная обувь может быть противоречивой. Это было последнее, чего хотели M&M, поскольку мы все собираемся объединять людей», — говорится в заявлении бренда в Instagram.

В рамках изменения стратегии M&M’s привлекли актрису Майю Рудольф в качестве нового представителя бренда, который должен появиться в ранее объявленном рекламном ролике бренда на Суперкубке. Материалы для прессы в декабре, раскрывающие планы Mars на Суперкубок, включали силуэт спицканди на футбольном поле, предполагая, что талисманы изначально были частью большой игровой площадки. Марс Ригли пропустил Суперкубок LVI в 2022 году.

«Объявление M&Ms о том, что они избавляются от давних и (в основном) любимых талисманов из-за давления со стороны сверстников, заслуживает освещения в печати», — сказал Стив Мерино, главный креативный директор Aloysius Butler & Clark в комментариях по электронной почте. «При этом многие бренды используют свой момент Суперкубка как шанс провернуть рекламный трюк. Помните, когда Planters инсценировали избавление от мистера Арахиса?

По словам представителя бренда, в ближайшие несколько недель M&M’s расскажет больше о «новых занятиях» представителей бренда.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта