Как выбрать лучшее агентство веб-дизайна?

 
 

Как выбрать лучшее агентство веб-дизайна для своего следующего проекта? Сама задача может быть несколько сложной, если у вас еще нет опытной компании, потому что неправильный выбор может очень негативно повлиять на ваш бизнес. Что вы должны искать, когда вы садитесь с перспективными компаниями веб-дизайна?

Давайте углубимся в это вместе с вопросами, которые вы должны задать, предупреждающими знаками, о которых нужно знать, и целями, которые вы должны поставить перед тем, как запланировать встречу.

Почему важен процесс отбора?

Получение правильного веб-сайта для вашего бизнеса абсолютно необходимо для вашего успеха. Мы живем в онлайн-мире, где информация играет большую роль в том, будут ли люди использовать ваши продукты или услуги, а также в их способности обнаружить, что вы существуете.

Окончание с неправильным сайтом может нанести ущерб по многим причинам, включая раздражение / отчуждение клиентов из-за плохого дизайна, низкой скорости, отсутствия мобильных опций, которые могут быть необходимы для вашего типа бизнеса, отсутствия брендинга и многого другого.

В наши дни существует множество вариантов веб-сайтов для бизнеса, включая бесплатные сайты, стандартные шаблонные сайты, доступные по низкой цене, иностранные дизайнеры, которые стремятся снизить цены по сравнению с местными аналогами, дизайнерские фирмы среднего уровня и отмеченные наградами компании, занимающиеся дизайном веб-сайтов. которые предоставляют все услуги, которые могут вам понадобиться.

Вы можете заплатить от 0 до сотен тысяч долларов за веб-сайт, поэтому независимо от вашего бюджета у вас есть выбор.

Но будет ли этот вариант соответствовать вашим потребностям и целям?

Описание ваших целей

Прежде всего, вам нужно сесть и четко обозначить, каковы ваши цели для вашего веб-сайта. Вот несколько идей, но очевидно, что каждый бизнес уникален в том, что они хотят или в чем нуждаются:

  • Поможет ли это генерировать больше потенциальных клиентов?
  • Нужно ли его оптимизировать для мобильных устройств?
  • Должен ли он быть уникальным?
  • Вам нужна высокая видимость или чтобы ее было легко найти в поисковых системах?
  • Он должен иметь возможность выполнять основные и второстепенные функции, которые мы имеем в виду, например, электронная коммерция, преобразование потенциальных клиентов и т. д.
  • Нужна ли вам интеграция с другими платформами?
  • Будет ли это средство обслуживания клиентов?

Важно, чтобы вы шли на любую встречу или дискуссию, четко осознавая свои цели. Оттуда и опытная фирма веб-дизайна и разработки может добавить в ваш список или предложить идеи и идеи, которые вы, возможно, не рассматривали, однако ваша отправная точка должна быть четко изложена.

Что искать

При просмотре веб-сайтов или обсуждении вашего проекта с фирмой, вот список вещей, на которые следует обращать внимание:

  • Фирма, которая понимает брендинг. Брендинг является критически важным аспектом вашего онлайн-бизнеса, а дизайнерская фирма, которая не понимает, что это не тот человек, с которым вы хотите работать.
  • Портфолио с похожими проектами. Может быть полезно, если у фирмы есть хорошее портфолио работ, которое можно представить, чтобы вы могли показать примеры дизайна, соответствующие вашим целям.
  • Фирма, которая задает много вопросов. Хорошая фирма постарается узнать больше о вашем бизнесе, чтобы помочь разработать то, что вам нужно, и часть этого включает в себя понимание целей и характеристик клиентов.
  • Квалифицированный персонал. Важно, чтобы вы знали, кто будет работать над вашим проектом, и чтобы у них была возможность предоставить то, что вы хотите. Некоторые фирмы отдают работу за границу на аутсорсинг, в то время как другие используют сайты вакансий для поиска программистов для одного проекта. В идеале вам нужны опытные люди, которые раньше работали вместе в команде.

Вопросы, которые нужно задать

Вот несколько хороших вопросов:

  • Какова будет ваша стратегия бренда для нашего бизнеса?
  • Каким будет подход UX/UI для нашего сайта?
  • Это будет индивидуальный дизайн?
  • Каков план SEO-оптимизации?
  • Как мой сайт будет выглядеть для мобильных пользователей?
  • Насколько быстрым будет мой сайт?
  • Вы выполняете качество и обеспечение и тестирование?
  • Какова стратегия запуска?
  • Исправляете ли вы какие-либо ошибки после запуска?

Предупреждающие знаки

Вот несколько красных флажков, о которых следует помнить при выборе компаний, занимающихся веб-дизайном:

  • На бизнес-сайте отсутствует информация. Вы должны быть обеспокоены, если они не предоставляют местные контактные телефоны, часы работы, каталог персонала, информацию о нас и другую важную информацию, которую должен иметь каждый уважаемый бизнес.
  • Отсутствие отзывов. Отзывы могут служить вторичным подтверждением навыков и способностей людей, выполняющих работу.
  • Плохая коммуникация. Плохая коммуникация — это немедленный красный флаг, потому что веб-дизайн и разработка требуют тесного сотрудничества. Если линии связи не открыты, это может привести к проблемам в будущем.
  • Им нужен контроль. Если дизайнерская фирма хочет сохранить контроль над доменом, FTP-доступом, контентом или чем-то еще, то вам не стоит с ними работать. Это означает, что в конце концов кто-то другой контролирует доступ к важной информации, владельцем которой вы должны быть на 100%.

Суть в том, что выбор лучшего агентства веб-дизайна потребует времени и энергии, но эти усилия, безусловно, того стоят. Отличная фирма поможет поднять ваш бизнес в Интернете, разработав что-то, что соответствует вашим целям, находит отклик у клиентов и демонстрирует ваш бренд. С другой стороны, плохая дизайнерская фирма может в конечном итоге разрушить ваш бизнес, потеряв время и деньги, а также репутацию и конверсию, поэтому обязательно уделите время должной осмотрительности и задайте правильные вопросы, прежде чем принимать окончательное решение.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая