Как выбрать лучшее агентство
Давайте углубимся в это вместе с вопросами, которые вы должны задать, предупреждающими знаками, о которых нужно знать, и целями, которые вы должны поставить перед тем, как запланировать встречу.
Почему важен процесс отбора?
Получение правильного
Окончание с неправильным сайтом может нанести ущерб по многим причинам, включая раздражение / отчуждение клиентов
В наши дни существует множество вариантов
Вы можете заплатить от 0 до сотен тысяч долларов за
Но будет ли этот вариант соответствовать вашим потребностям и целям?
Описание ваших целей
Прежде всего, вам нужно сесть и четко обозначить, каковы ваши цели для вашего
- Поможет ли это генерировать больше потенциальных клиентов?
- Нужно ли его оптимизировать для мобильных устройств?
- Должен ли он быть уникальным?
- Вам нужна высокая видимость или чтобы ее было легко найти в поисковых системах?
- Он должен иметь возможность выполнять основные и второстепенные функции, которые мы имеем в виду, например, электронная коммерция, преобразование потенциальных клиентов и т. д.
- Нужна ли вам интеграция с другими платформами?
- Будет ли это средство обслуживания клиентов?
Важно, чтобы вы шли на любую встречу или дискуссию, четко осознавая свои цели. Оттуда и опытная фирма
Что искать
При просмотре
- Фирма, которая понимает брендинг. Брендинг является критически важным аспектом вашего
онлайн-бизнеса , а дизайнерская фирма, которая не понимает, что это не тот человек, с которым вы хотите работать. - Портфолио с похожими проектами. Может быть полезно, если у фирмы есть хорошее портфолио работ, которое можно представить, чтобы вы могли показать примеры дизайна, соответствующие вашим целям.
- Фирма, которая задает много вопросов. Хорошая фирма постарается узнать больше о вашем бизнесе, чтобы помочь разработать то, что вам нужно, и часть этого включает в себя понимание целей и характеристик клиентов.
- Квалифицированный персонал. Важно, чтобы вы знали, кто будет работать над вашим проектом, и чтобы у них была возможность предоставить то, что вы хотите. Некоторые фирмы отдают работу за границу на аутсорсинг, в то время как другие используют сайты вакансий для поиска программистов для одного проекта. В идеале вам нужны опытные люди, которые раньше работали вместе в команде.
Вопросы, которые нужно задать
Вот несколько хороших вопросов:
- Какова будет ваша стратегия бренда для нашего бизнеса?
- Каким будет подход UX/UI для нашего сайта?
- Это будет индивидуальный дизайн?
- Каков план
SEO-оптимизации ? - Как мой сайт будет выглядеть для мобильных пользователей?
- Насколько быстрым будет мой сайт?
- Вы выполняете качество и обеспечение и тестирование?
- Какова стратегия запуска?
- Исправляете ли вы
какие-либо ошибки после запуска?
Предупреждающие знаки
Вот несколько красных флажков, о которых следует помнить при выборе компаний, занимающихся
- На
бизнес-сайте отсутствует информация. Вы должны быть обеспокоены, если они не предоставляют местные контактные телефоны, часы работы, каталог персонала, информацию о нас и другую важную информацию, которую должен иметь каждый уважаемый бизнес. - Отсутствие отзывов. Отзывы могут служить вторичным подтверждением навыков и способностей людей, выполняющих работу.
- Плохая коммуникация. Плохая коммуникация — это немедленный красный флаг, потому что
веб-дизайн и разработка требуют тесного сотрудничества. Если линии связи не открыты, это может привести к проблемам в будущем. - Им нужен контроль. Если дизайнерская фирма хочет сохранить контроль над доменом,
FTP-доступом , контентом иличем-то еще, то вам не стоит с ними работать. Это означает, что в конце концовкто-то другой контролирует доступ к важной информации, владельцем которой вы должны быть на 100%.
Суть в том, что выбор лучшего агентства