4 SEO-метрики, которые компании должны использовать в 2023 году

 
 

В мире цифрового маркетинга показатели SEO играют жизненно важную роль в определении эффективности ваших SEO-кампаний. Если вы не используете эти показатели для измерения эффективности своего веб-сайта, вы можете упустить ценную информацию, которая может помочь вам улучшить вашу SEO-стратегию.

В этом сообщении блога мы обсудим четыре наиболее важных SEO-показателя, которые такие компании, как DonbassWeb, SEO-агентство в Донецке.

1. Ранжирование в поисковых системах SEO

Наиболее важной метрикой SEO, которую вы должны использовать для измерения эффективности SEO, является рейтинг вашего сайта в поисковых системах. В конце концов, основная цель внедрения SEO-инициатив для вашего веб-сайта — повысить рейтинг вашего веб-сайта в поисковых запросах, связанных с вашим бизнесом.

Чтобы отслеживать и анализировать поисковые позиции вашего веб-сайта, вы можете использовать несколько SEO-инструментов. Самые популярные из них включают Google Search Console (GSC) и SEMRush. Эти инструменты позволяют увидеть рейтинг вашего веб-сайта в поиске по определенным поисковым запросам. Используя эту метрику, вы можете определить, повышается ли рейтинг вашего веб-сайта в поиске или понижается.

2. Посещения целевых страниц

Используя Google Search Console или Google Analytics 4, вы можете увидеть, на какие веб-страницы вашего веб-сайта попадают ваши обычные посетители. Вы также можете увидеть, увеличивается или уменьшается органический трафик на эти веб-страницы, а затем определить, нужно ли вам внести коррективы в свой подход к SEO.

Например, если вы обнаружите, что органический трафик для одной из ваших основных служебных страниц снижается, вы можете проверить в Google Search Console, не упал ли рейтинг веб-страницы в поиске с течением времени. Если поисковый рейтинг веб-страницы остается высоким в результатах поиска Google по целевым поисковым запросам, снижение органического трафика на веб-страницу службы может быть связано с более низким спросом на предлагаемую на ней услугу, что приводит к меньшему количеству онлайн-поисков и меньшему органическому трафику.

3. Конверсии и коэффициент конверсии

Конверсия — это значимое действие, совершаемое на вашем сайте. Для веб-сайта электронной коммерции это могут быть продажи. Для веб-сайтов, не связанных с электронной коммерцией, таких как компании, предоставляющие услуги, конверсией может быть отправка контактной формы, загрузка или другие действия.

Коэффициент конверсии — это количество конверсий, деленное на заданное количество сеансов или пользователей. Вы можете использовать коэффициент конверсии, чтобы понять качество органического трафика и контента вашего сайта. Используя этот показатель, вы можете определить, генерирует ли контент вашего веб-сайта качественный органический трафик и предоставляет ли ваш веб-сайт пользователям привлекательный и удобный интерфейс.

4. Взаимодействие с контентом

Используя Google Analytics 4, вы можете измерять взаимодействие ваших обычных посетителей с контентом, например, клики по веб-сайту, глубину прокрутки, время взаимодействия, загрузки файлов и воспроизведение видео. Измерение вовлеченности ваших обычных посетителей в контент помогает вам понять, предоставляете ли вы контент, который интересует вашу аудиторию, и привлекаете ли вы органический трафик, который заинтересован в вашем контенте или услугах.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая