Denny’s представила новое меню в рамках инициативы сети «Время ужинать», которая была запущена на прошлой неделев рамках празднования ее
Меню включает в себя дополненную реальность, которая позволяет гостям использовать свои телефоны для виртуального тура по меню и доступа к эксклюзивным предложениям, а также к новым пунктам меню.
Сеть магазинов повседневной одежды инвестировала более 25 миллионов долларов в модернизацию и улучшение кухонного оборудования, разработку новых продуктов питания, повышение эффективности и сокращение пищевых отходов в рамках капитального ремонта «Время обедать».
Обновление меню Денни также включает в себя точки соприкосновения в магазине. Сеть изменила дизайн своего меню, чтобы продемонстрировать классические предложения, такие как Moons Over My Hammy и Build Your Own Burger, наряду с новыми блюдами, включая Skillet Mac N’ Brisket Sizzlin’ и Lasagna, запеченную в духовке. Denny’s будет рекламировать эти изменения в рамках национальной телевизионной кампании.
Компания также выпустила новую униформу для сотрудников, а также новые товары для клиентов, которые доступны на DinerDrip.com, «чтобы еще больше укрепить бренд в культуре закусочных и удовлетворить потребителей, где бы они ни находились».
Denny’s в основном завершила свою инициативу по модернизации кухни, и по состоянию на февраль осталось менее 25 ремонтных работ, заявила генеральный директор Келли Валаде во время объявления о доходах компании на конец года. По словам Валладе, новое оборудование позволило компании лучше обновить свое меню.
Этот капитальный ремонт кухни, наряду с будущими обновлениями облачных технологий, стоил около 65 миллионов долларов. Denny’s внесет около 10 миллионов долларов на установку. Модернизация началась в 2021 году и включает в себя высокотехнологичную духовку, которая может готовить навалом и освобождать место на кухне.
По словам Валаде, следующей инициативой сети будет внедрение новых ресторанных технологий, в том числе облачной системы продаж.
«Мы ожидаем, что развертывание этой технологии позволит улучшить общий опыт гостей, повысить эффективность работы, ожидаемую эффективность труда и улучшить качество платежей, а также послужит платформой для будущих инноваций», — сказал Валаде.
Несколько других сетей находятся в разгаре капитального ремонта бренда. Red Robin обновляет ресторанное оборудование и улучшает качество еды, среди прочего. Restaurant Brands International также инвестирует 400 миллионов долларов в программу маркетинга и реконструкции.