Согласно информации, предоставленной Marketing Dive, Corona заключила партнерское соглашение с платформой электронной коммерции Obsess, чтобы запустить виртуальный клуб на
Запуск виртуального клуба Corona Premier совпадает с туром PGA. Потребители в возрасте 21 года и старше могут посетить клуб, узнать о бренде и заказать продукцию Corona через Instacart, Drizly и других розничных продавцов.
Кроме того, этот опыт включает в себя розыгрыш четырех билетов на Открытый чемпионат США 2023 года в июне. Виртуальный опыт знаменует собой первую из серии инициатив, запланированных для бренда в этом году, которые также будут включать активацию на летнюю и праздничную тематику.
Работая с Obsess, которая использует виртуальные покупки и технологии покупок с дополненной реальностью, Corona создала интерактивную среду, чтобы стимулировать вовлечение и интерес потребителей. Использование интерактивного виртуального пространства для обучения оказалось эффективной стратегией для алкогольных брендов. Торговля также находится в центре внимания иммерсивных технологий, и ожидается, что
В рамках опыта потребители смогут заказать Corona напрямую и сыграть в соответствующую игру, чтобы получить шанс выиграть код скидки на одежду и аксессуары. Пивной бренд, который в США принадлежит Constellation Brands, а на международном уровне —
«Мы знаем, что потребители проводят все больше и больше времени в Интернете, поэтому эта платформа предоставляет еще одну точку соприкосновения, чтобы встретиться с ними там, где они есть», — сказал Алекс Шульц,
Obsess работал над проектом с креативным агентством Corona Upshot. В клубе используются изображения, часто ассоциирующиеся с брендом, в том числе пляжная сцена с волнами на заднем плане. Corona уже давно использует пляжные образы в своей рекламе, особенно в серии рекламных роликов, в которых Снуп Догг бездельничает на песке с Короной в руке.
Стремясь привлечь потребителей в цифровое пространство, Corona запустила лотерею, которая позволяет потребителям старше 21 года участвовать в розыгрыше мгновенных призов, таких как товары и одежда для гольфа, или главный приз в виде четырех билетов в США. Open, который включает оплачиваемую пятидневную поездку в