Corona запускает виртуальный клуб и магазин на своем сайте

 
 

Согласно информации, предоставленной Marketing Dive, Corona заключила партнерское соглашение с платформой электронной коммерции Obsess, чтобы запустить виртуальный клуб на веб-сайте Corona, посвященный гольфу.

Запуск виртуального клуба Corona Premier совпадает с туром PGA. Потребители в возрасте 21 года и старше могут посетить клуб, узнать о бренде и заказать продукцию Corona через Instacart, Drizly и других розничных продавцов.

Кроме того, этот опыт включает в себя розыгрыш четырех билетов на Открытый чемпионат США 2023 года в июне. Виртуальный опыт знаменует собой первую из серии инициатив, запланированных для бренда в этом году, которые также будут включать активацию на летнюю и праздничную тематику.

Работая с Obsess, которая использует виртуальные покупки и технологии покупок с дополненной реальностью, Corona создала интерактивную среду, чтобы стимулировать вовлечение и интерес потребителей. Использование интерактивного виртуального пространства для обучения оказалось эффективной стратегией для алкогольных брендов. Торговля также находится в центре внимания иммерсивных технологий, и ожидается, что AR-покупки будут расти. Heineken открыла пространство Decentraland для обучения потребителей своему пиву, а Хосе Куэрво использовал ту же платформу для запуска виртуальной винокурни. Размещая опыт на своем собственном веб-сайте, Corona может сохранить контроль над взаимодействием с клиентами. Задача, однако, будет заключаться в том, чтобы привлечь потребителей на свой веб-сайт и дать им повод вернуться.

В рамках опыта потребители смогут заказать Corona напрямую и сыграть в соответствующую игру, чтобы получить шанс выиграть код скидки на одежду и аксессуары. Пивной бренд, который в США принадлежит Constellation Brands, а на международном уровне — Anheuser-Busch InBev, использует свой виртуальный клуб не только для продажи своей продукции, но и для обучения потребителей. Виртуальное пространство предоставит информацию о вкусовом профиле Corona Premier, а также рецепты и предлагаемые сочетания продуктов.

«Мы знаем, что потребители проводят все больше и больше времени в Интернете, поэтому эта платформа предоставляет еще одну точку соприкосновения, чтобы встретиться с ними там, где они есть», — сказал Алекс Шульц, вице-президент по бренд-маркетингу Corona, в заявлении для прессы.

Obsess работал над проектом с креативным агентством Corona Upshot. В клубе используются изображения, часто ассоциирующиеся с брендом, в том числе пляжная сцена с волнами на заднем плане. Corona уже давно использует пляжные образы в своей рекламе, особенно в серии рекламных роликов, в которых Снуп Догг бездельничает на песке с Короной в руке.

Стремясь привлечь потребителей в цифровое пространство, Corona запустила лотерею, которая позволяет потребителям старше 21 года участвовать в розыгрыше мгновенных призов, таких как товары и одежда для гольфа, или главный приз в виде четырех билетов в США. Open, который включает оплачиваемую пятидневную поездку в Лос-Анджелес для участия в мероприятии, а также 4500 долларов на расходы.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая