Сколько времени нужно, чтобы ранжироваться локально?

 
 

Ранжирование на местном уровне раньше было намного проще, чем сегодня. Все, что вам нужно, это хороший веб-сайт, некоторая оптимизация на странице и листинг в местных бизнес-каталогах. Но с появлением обновления Google Pigeon в 2014 году все резко изменилось.

Для локального ранжирования вам необходимо иметь оптимизированный веб-сайт и список каталогов, цитаты с высококачественных веб-сайтов — в основном множество требований. И вам также может понадобиться локализованная служба отслеживания позиций, иначе вы не сможете оценить эффективность своих усилий по SEO.

Между тем, большинство владельцев местного бизнеса часто объединяет вопрос: «Сколько времени потребуется, чтобы выйти на местный уровень?» Это зависит — не то, что вы ожидали, но то, как все работает.

Однако, если вам нужна приблизительная оценка, повышение вашего рейтинга может занять от трех до шести месяцев. По сути, это примерная цифра, и фактическое время может сильно различаться. Давайте рассмотрим некоторые факторы, влияющие на локальное SEO, в том числе время, которое может потребоваться для того, чтобы бизнес занял место.

1. Ваш бюджет

В мире SEO деньги говорят, и, что удивительно, довольно громко. Проще говоря, сколько вы готовы потратить на локальную SEO-оптимизацию, напрямую повлияет на то, сколько времени потребуется, чтобы увидеть результаты. Если вы работаете с ограниченным бюджетом, вам нужно набраться терпения, так как ранжирование может занять больше времени, чем если бы у вас было больше денег для инвестиций.

С другой стороны, если вы готовы потратить немного больше, вы можете ускорить процесс, заплатив за списки каталогов или Google AdWords. Хотя это не гарантирует, что вы займете первое место, это может увеличить ваши шансы. Точно так же ваш бюджет влияет на SEO несколькими другими способами, в том числе:

  • Объем контента, который вы можете создать (блог или гостевые посты, пресс-релизы, страницы местоположения и т. д.).
  • Как быстро вы можете получить качественные цитаты?
  • Сколько сотрудников вы можете назначить для работы над оптимизацией вашего веб-сайта и других цифровых ресурсов?
  • Длина ваших страниц.

Как видите, чем больше усилий и денег вы можете потратить на масштабирование своих усилий по SEO, тем быстрее вы увидите результаты. Короче говоря, бюджет является важным фактором, влияющим на продолжительность ранжирования.

2. Ваша отрасль и конкуренция

Если вы работаете в высококонкурентной отрасли, ранжирование займет больше времени, чем в менее конкурентной. В конце концов, если бы ранжировать было легко, этим занимались бы все, а конкуренции не было бы.

Ключевым моментом здесь является сосредоточение внимания на менее конкурентоспособных ключевых словах с длинным хвостом и меньшим объемом поиска. После того, как вам удалось получить по ним рейтинг, вы можете начать ориентироваться на более конкурентоспособные ключевые слова.

Кроме того, рассмотрите количество компаний, конкурирующих за одно и то же ключевое слово в вашем городе. Например, если вы пытаетесь ранжироваться по запросу «доставка пиццы», вам придется конкурировать со всеми другими пиццериями в вашем регионе, которые также используют это ключевое слово. Таким образом, вам, возможно, придется изменить тактику, чтобы справиться с пересеченной местностью. Это может означать вложение большего количества средств в ваши усилия по SEO. В противном случае ранжирование займет больше времени.

Проконсультируйтесь с экспертом по SEO, чтобы получить представление о вашем рынке, включая ваших конкурентов, фразы, по которым они ранжируются, и их общую стратегию SEO. Это даст вам хорошее представление о том, на чем вы должны сосредоточить свое внимание и сколько времени, усилий и денег потребуется, чтобы закрепиться.

3. Возраст вашего сайта

Сколько лет вашему сайту? Если это совершенно новое, ранжирование займет больше времени, чем если бы оно существовало некоторое время. Google учитывает возраст домена при определении его ранжирования. При прочих равных более старый домен будет иметь более высокий рейтинг, чем новый.

У старого домена было больше времени, чтобы завоевать доверие и авторитет Google. Кроме того, у владельцев веб-сайтов было достаточно времени для создания обратных ссылок — двух ключевых факторов ранжирования. Кроме того, старые компании создают больше страниц по сравнению со стартапами. Таким образом, у них больше возможностей ранжироваться по различным ключевым словам.

Но это не означает, что вы не должны утруждать себя оптимизацией нового веб-сайта. Наоборот, убедитесь, что ваш сайт максимально оптимизирован для SEO с первого дня. Как правило, ранжирование нового веб-сайта может занять немного больше времени, скажем, три месяца.

Интересно, что если ваш новый бизнес не работает в конкурентной среде, он может занять высокие позиции быстрее, если вы сделаете свою домашнюю работу. Это может повлечь за собой исследование пробелов на рынке. И как только вы определите, чего не хватает, и усердно поработаете над устранением пробела, вы сможете ускорить процесс ранжирования.

4. Размер вашего города или поселка

Легче ранжировать в небольшом городе или поселке, чем в более крупном мегаполисе. Это потому, что конкуренция меньше. Например, если вы пытаетесь занять место в Нью-Йорке, у вас будет гораздо больше трудностей, чем если бы вы пытались сделать это в Олбани.

В городе с населением более 500 000 человек вашему веб-сайту может потребоваться примерно 90–120 дней, чтобы набрать обороты по ключевым словам. Но если вы работаете в городе с меньшим населением, ваш рейтинг может повыситься всего за 90 дней.

5. Ручные санкции, налагаемые поисковыми системами

Если вы использовали тактику черного SEO, вы можете получить ручное наказание от Google. Это может отбросить вас назад, и потребуется некоторое время, чтобы восстановиться.

Ручное наказание — это когда команда Google по борьбе с веб-спамом специально нацелена на ваш веб-сайт и накладывает штраф вручную. Это контрастирует с алгоритмическим штрафом в результате изменения алгоритма Google. В обоих случаях ваш рейтинг пострадает.

Эксперты отмечают, что если вы получили ручное наказание, вам придется подождать от трех до шести месяцев, чтобы снова получить рейтинг. Тем не менее, вы можете попросить Google снять штраф после «очистки вашего действия» — удаления помеченного контента.

Мы рассмотрели только несколько переменных, влияющих на продолжительность, необходимую для локального ранжирования. Кроме того, не существует волшебной формулы успеха. Это требует самоотверженности, много усилий, времени и немного удачи. Но если вы проявите настойчивость, ваш веб-сайт может подняться на более высокий локальный рейтинг.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая