Ошибки веб-дизайна, которых следует избегать

 
 

Хорошо разработанный, функциональный и удобный веб-сайт играет большую роль в деятельности большинства предприятий. Это может помочь генерировать трафик, создавать потенциальных клиентов и конверсии, повышать репутацию бренда вместе с авторитетом. Как ведущая компания, занимающаяся веб-разработкой, мы знаем, что нужно для создания фантастического сайта, и это не только правильные действия, но и избежание ключевых ошибок, которые могут помешать способности сайта достичь бизнес-целей. Этот список ошибок веб-дизайна, которых следует избегать, представляет аспекты, которые влияют как на производительность, так и на взаимодействие с пользователем, что может привести к снижению вовлеченности и меньшему количеству конверсий.

Страдает ли ваш бизнес-сайткакой-либо из этих проблем?

Ошибки веб-дизайна, которых следует избегать

  • Низкая скорость сайта. Хотя некоторые люди могут считать скорость сайта технологической проблемой, на самом деле это также функция веб-дизайна. Да, есть вещи, не связанные с дизайном, которые влияют на скорость загрузки веб-страницы, но есть также множество методов, которые дизайнеры и разработчики могут использовать для коллективного создания страниц, которые загружаются с невероятной скоростью. Статистика показывает, что на каждую секунду скорости загрузки страницы показатели конверсии падают на 7 процентов. Кроме того, Google считает скорость сайта фактором ранжирования, поэтому она напрямую связана с усилиями сайта по поисковой оптимизации.
  • Отсутствие CTA. Если ваш сайт достаточно быстр, чтобы заинтересовать посетителей, то следующим шагом будет создание конверсии; чего не произойдет без хороших призывов к действию (CTA). CTA должны быть хорошо видны, легко узнаваемы и просты для взаимодействия. Несколько CTA следует использовать как в верхней, так и в нижней части страницы, чтобы у посетителей всегда была возможность совершить покупку, зарегистрироваться для получения информационного бюллетеня или подписаться на ваш список рассылки. Без CTA веб-сайт мало что дает бизнесу.
  • Плохое расположение окна поиска — стандартное расположение окна поиска находится на видном месте в верхней части страницы. Рядом с полем поиска будет стандартный значок увеличительного стекла, чтобы предупредить всех о функции этого поля ввода. Вторичные поля поиска могут быть размещены ниже на странице в подходящем месте для предпринимаемых действий. Большинство людей рассчитывают сразу же найти и использовать окно поиска. Необходимость искать поле для поиска может быть чрезвычайно раздражающим и, возможно, вызвать отказ от страницы, особенно если окно поиска скрыто за другим элементом или размещено полностью внизу страницы, доступ к которому возможен только после прокрутки.
  • Чрезмерная креативность. Творчество ради креативности редко приемлемо на веб-странице. В случае с дизайнерами и художниками использование веб-страницы в качестве портфолио имеет смысл. Тем не менее, для большинства других компаний, использующих чрезмерную креативность, чтобы выделиться, часто получается чрезмерно яркий, трудно усваиваемый сайт. Если у вас есть цель создать конверсию, отвлечение пользователей слишком большим количеством элементов и талантов замедлит, если не сведет на нет этот процесс.
  • Отсутствие открытого пространства. Эта концепция идет рука об руку с чрезмерным творчеством. Открытое пространство — это способ не только добавить четкости и пространства элементам, но и дать отдых глазам посетителей. Надлежащее пространство (часто называемое пустым пространством или пустым пространством) упрощает поиск значков и кнопок, таких как CTA. Использование открытого пространства еще более важно, если на вашем сайте присутствует реклама, так как она тоже привлекает внимание.
  • Горизонтальная прокрутка. Вертикальная прокрутка является общей для всех пользователей, поскольку она была основным продуктом как настольных приложений (включая веб-браузеры), так и мобильных устройств. Горизонтальная прокрутка, с другой стороны, является причудливым выбором дизайна, который обычно раздражает или раздражает большинство посетителей. Одна из причин — удобство использования; совместимость с мобильными устройствами превращает горизонтальную прокрутку в крушение поезда. Во-вторых, отсутствие цели за этим. Нет веских причин, чтобы контент выплескивался на бок. Для письменного контента это противоречит стандартному рисунку глаз. Веб-сайты должны быть как функциональными, так и знакомыми для удобства использования.
  • Слишком много PDF -файлов. Использование PDF-файлов на веб-сайте — это полезный способ предоставить всем пользователям доступ к определенной информации. Рестораны используют PDF-файлы для меню, которые затем легко доступны как для мобильных, так и для настольных пользователей. Однако использование слишком большого количества PDF-файлов является ошибкой дизайна, поскольку это ограничивает SEO для страницы. Поисковые роботы не сканируют PDF, потому что он считается изображением, поэтому вся эта копия не окажет никакого влияния на усилия SEO. Это также процесс загрузки каждого бита информации, требующий времени и усилий, которые не многие пользователи приложат, если более быстрый вариант доступен в другом месте.
  • Не использовать аналитику. Аналитика является ключом к пониманию производительности веб-сайта. Как без них определить проблемные зоны? Веб-сайт следует рассматривать как инвестиции, и один из лучших способов защитить эти инвестиции — это анализировать и измерять эффективность вашего сайта, а затем улучшать его. Google Analytics — фантастический бесплатный инструмент, который каждый может использовать для повышения отдачи от своих инвестиций.

Нижняя линия

Суть в том, что большинство ошибок веб-дизайна, которых следует избегать, напрямую влияют на удобство использования веб-сайта для клиентов. Чем ниже юзабилити сайта, тем сложнее клиентам его конвертировать, что может повлиять не только на репутацию вашего бренда, но и на вашу прибыль. Если на вашем веб-сайте возникла какая-либо из этих проблем, мы рекомендуем устранить их как можно скорее.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая