4 стратегии создания успешной команды на работе

 
 

Воспользовавшись возможностями для бизнеса и установив четкие цели компании, вы создали устойчивый и успешный бизнес, который вырос из пары сотрудников до значительно большего числа сотрудников. Это фантастический результат, поскольку он означает, что вы добились финансовой безопасности для себя и своих близких и оставляете себе сильную позицию для постоянного роста.

Итак, почему вы чувствуете себя более переутомленным и напряженным, чем когда-либо прежде? Во-первых, рост бизнеса обычно приводит к увеличению числа сотрудников. И вместо того, чтобы облегчить вашу профессиональную жизнь, процесс найма все большего числа сотрудников часто может привести к увеличению вашей рабочей нагрузки. Итак, внезапно ваши дни превращаются в череду непрерывных перерывов со стороны ваших сотрудников, которые звонят вам или приходят к вам для решения проблем.

Чтобы избежать этого сценария, вам нужно знать, как создать на работе успешную команду, которая может помочь вам стать великим, неся нагрузку самостоятельно. Итак, как создать команду-победительницу?

Установите направление с первого дня

Во-первых, влиятельные бизнес-лидеры намечают определенный курс и сообщают о своих планах всем членам команды с первого дня. Один из эффективных способов сделать это — составить руководство для бизнеса, которое представляет собой документ, включающий все СОП, процессы и политики вашего бизнеса. В этом руководстве описывается, как ваша компания делает то, что она делает, содержится всеобъемлющая бизнес-стратегия и объясняются роли и обязанности каждой компании.

Когда новые сотрудники в первый же день знакомятся с вашей корпоративной программой, они могут четко понять цели вашей компании и начать совместную работу для достижения общей цели. Тем не менее, вы не должны останавливаться на достигнутом, так как вы должны убедиться, что каждый сотрудник прекрасно понимает, какой вклад он вносит в вашу компанию на этом пути.

Играйте на сильных сторонах каждого сотрудника

Каждый член команды хочет чувствовать, что его ценят, и когда вы используете сильные стороны каждого сотрудника, они больше гордятся своим профессиональным вкладом. На самом деле, люди, которые используют свои сильные стороны каждый день, в три раза чаще имеют отличное качество жизни, и эта группа сотрудников сообщает, что они чувствуют себя на 8% более продуктивными и на 15% менее склонными увольняться с работы, чем другие сотрудники.

Хорошо, но как узнать о сильных сторонах каждого человека? Во-первых, внимательно наблюдайте за ними, пока они работают, и не забывайте хвалить их за то, что они делают хорошо. Кроме того, поговорите со своими менеджерами и руководителями, чтобы определить сильные стороны каждого сотрудника и убедиться, что каждый человек находится на той должности, где он может использовать их больше всего. Наконец, узнайте, как эффективно общаться со своими сотрудниками и спрашивайте их об их опыте, даже если они получают зарплату уже несколько месяцев. Таким образом, вы можете обнаружить, что в вашей платежной ведомости уже есть люди, которые могут справиться с проблемами, с которыми сталкивается ваша компания.

Предоставьте им необходимое обучение и образование

Многие владельцы бизнеса и менеджеры, которым не хватает времени, склонны экономить на возможностях карьерного роста и обучении. Но, конечно, дело не в том, что они действительно не понимают или не заботятся о ценности руководства и коучинга; у них нет на это времени. Итак, когда вас окружают сжатые сроки, как вы экономите время, чтобы предоставить своим сотрудникам необходимую подготовку и обучение их работе?

Во-первых, сделайте глубокий вдох и помните, что каждая минута, которую вы потратите на тренировку сейчас, сэкономит вам драгоценное количество времени в будущем. Кроме того, как только все получат руководство и надлежащие инструкции, вы и ваши сотрудники будете испытывать меньше стресса и разочарования на этом пути. По этой причине обязательно найдите свободное время и разработайте учебные материалы или рассмотрите возможность привлечения внешней помощи для обучения и обучения ваших сотрудников, тем самым создавая команду-победителя на работе.

Научитесь прощаться, когда это необходимо

Очень часто бизнес-лидеры цепляются за сотрудников, которые либо не вписываются в культуру их компании, либо не обладают базовыми навыками для этой должности. В этом контексте помните, что никто не выигрывает, если вы оттягиваете неизбежное — ни вы, ни сотрудник, ни вся ваша команда.

Несмотря на то, что это может быть болезненно, лучше открыто говорить им об их будущем, если вы имеете дело с такими сотрудниками или сотрудниками. Узнайте, как прощаться, когда это необходимо, и помогите им перейти к чему-то новому, где они смогут лучше продвигаться и вносить свой вклад в свою карьеру.

Заключительные слова

В конце концов, если вы знаете, что-то нужно сделать, и признаете, что упомянутые выше стратегии полезны, но не знаете, с чего начать, случайным образом выберите одну область и двигайтесь оттуда. Выберите стратегию, которая действительно выделялась для вас. Например, возможно, вам нужно улучшить свои усилия по обучению или у вас есть сотрудник, которого вам нужно уволить.

По мере того, как вы начнете вносить изменения в свою культуру, вы начнете замечать изменения в своей культуре. На самом деле, положительные результаты также дают импульс для будущих улучшений. Так шаг за шагом вы создадите команду-победительницу, которая сможет принимать решения в ваше отсутствие и которой вы будете гордиться.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая