Как использовать множественные партнерские отношения для активации бренда

 
 

Чтобы повысить узнаваемость и охват активизации бренда, ничто не сравнится с сотрудничеством с несколькими партнерами. Объединение многих организаций также объединяет их аудиторию, что дает партнерам доступ к новым людям со схожими интересами.

Но это не единственное преимущество активации бренда с несколькими партнерами. Этот подход к маркетингу можно использовать по-разному.

Преимущества множественного партнерства для активаций

Во-первых, помните, что сила в количестве. Привлечение большего числа партнеров создает больше энергии, а когда люди из разных организаций играют друг с другом, это не только весело, но и может оказать положительное влияние на командный дух.

С точки зрения потребителей, видеть, как разные участники позитивно и естественно взаимодействуют друг с другом, также выглядит привлекательно. В конце концов, клиенты хотят присоединиться к энергичным группам и тоже повеселиться. Таким образом, добавление партнеров может сделать активацию вашего бренда более привлекательной или интересной для возможных конечных пользователей.

Для некоторых мероприятий возможно разделение затрат, что экономит деньги всех партнеров, а это означает, что активация может принести гораздо большую отдачу от инвестиций. Все, что делает маркетинговые усилия более рентабельными и повышает их шансы на успех, стоит времени и усилий.

Наконец, сотрудничество с другими организациями может помочь вам увидеть, как работают другие команды. По моему опыту, участие в управленческих и маркетинговых процессах ваших партнеров может быть полезным. Эти взаимодействия могут породить новые идеи, и вы можете изучить новые процессы и методы.

Эффект снежного кома

Как только вы получите одного партнера для активации бренда, станет проще привлекать других. Часто имеет место эффект снежного кома — теперь, когда ваш первоначальный партнер дал вам силу в количестве, у потенциальных новых партнеров может начать возникать чувство «страха упустить что-то».

После того, как вы проведете эффективную активацию бренда с данным партнером, вам будет легче сделать это снова. В следующий раз вы сможете работать вместе еще лучше, внося изменения в предстоящие кампании на основе реальных данных с самого начала.

Эти партнерские отношения могут стать долгосрочными отношениями. Со временем вы и ваши коллеги сможете работать вместе над совершенствованием своих маркетинговых усилий — тестированием, измерением и адаптацией. В процессе вы можете достичь еще больших успехов.

Как избежать распространенных ошибок при использовании нескольких партнеров

Как и в любых отношениях, готовность слушать другого и проявлять сострадание должна сочетаться с активной работой над этими профессиональными партнерствами, чтобы они процветали и оставались здоровыми.

Возможно, наиболее важно то, что активация бренда с привлечением нескольких партнеров должна быть выгодной для всех сторон. Как только все становится улицей с односторонним движением, отношения, как правило, идут вбок. Постоянное общение и совместный подход к решению проблем чрезвычайно важны для обеспечения бесперебойной работы.

Также разумно ограничить количество вовлеченных брендов. Когда слишком много партнеров пытаются сотрудничать в рамках одной активации, это создает обратный эффект: участники борются за то, чтобы сформировать сообщение и привлечь свою долю внимания. Это становится дисфункциональным и может создать негативный опыт для потребителя.

Подобные конфликты контрпродуктивны. По моему опыту, как только вы переходите к трем торговым маркам, сообщение, как правило, становится запутанным, и возрастает вероятность разногласий.

Как выбрать правильных партнеров

Чтобы выбрать правильных партнеров, начните с анализа ДНК ваших целевых клиентов. Каковы их предпочтения и интересы? Заставьте себя выйти за рамки их демографии. Загляните в их головы, чтобы понять их более целостно.

Один из способов сделать это — создать профиль вашей целевой аудитории, который исследует их вероятную психографию. Этот подход учитывает, как разные типы людей склонны думать и во что они обычно верят, а также их общие желания и страхи.

Затем подумайте, какие продукты или услуги нужны этой аудитории, но вы их не предоставляете. С какими проблемами обычно сталкивается ваша целевая аудитория, которые не решают ваши продукты или услуги? Затем определите компании, которые удовлетворяют эти другие потребности. Это ваши потенциальные стратегические партнеры.

Тем не менее, не каждый бренд будет соответствовать вашему, поэтому теперь необходимо подумать, насколько конгруэнтной может быть потенциальная ассоциация. Вам следует обращаться только к тем компаниям, которые звучат так же, как и вы, и относятся к той же социально-экономической группе.

Однако прежде чем обращаться к потенциальным партнерам, следует подумать о сильных и слабых сторонах своего бизнеса. Где вы можете принести наибольшую пользу? Что ваша команда или продукты делают исключительно хорошо? Как вы можете помочь данному потенциальному партнеру? Как вы можете создать для них решения или возможности для бизнеса?

Чтобы добиться успеха, ваша презентация потенциальным партнерам не должна фокусироваться на том, чего вы хотите и какую выгоду получит ваша компания. Вместо этого вам нужно объяснить ценность, которую вы могли бы принести в партнерство. Когда придет время обратиться к возможным стратегическим партнерам, начните с тех, у кого есть наиболее веские причины сотрудничать с вашим бизнесом из-за ценности, которую вы можете им принести.

Вы не одиноки

Работать в одиночку редко бывает хорошей идеей в бизнесе, где стратегическое партнерство обеспечивает жизненно важную поддержку. Использование нескольких партнеров для активации бренда обещает множество преимуществ, большинство из которых вы даже не узнаете, пока не начнете их реализовывать. Это та часть, которую я люблю — неизведанная часть, невообразимое большее благо, которое приходит от создания и выполнения успешного задания.

Вам также не нужно действовать в одиночку, когда дело доходит до создания и развития этих стратегических партнерств. Маркетинговые агентства могут исследовать возможные партнерские отношения, давать объективные рекомендации по ним и служить каналом для установления контактов. Кроме того, привлечение такого агентства может облегчить общение между партнерами, что становится особенно полезным в трудные времена.

Ваш успех как владельца бизнеса или лидера имеет первостепенное значение, и использование нескольких партнерских отношений для активации бренда может помочь вам достичь его. Независимо от того, решите ли вы работать с агентством, ваши усилия в этом направлении будут щедро вознаграждены.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая