Обслуживание клиентов известно тем, что люди любят его ненавидеть. Дни, когда клиент писал официальное письмо с жалобой просто для того, чтобы его выслушали, давно прошли, но агония ожидания в ожидании, когда на другом конце линии играет только легкий джаз, сохраняется. Длительное время ожидания и многократные переводы вызовов без ответа могут вызвать разочарование клиентов и нанести ущерб репутации вашего бренда в долгосрочной перспективе.
В нашем цифровом развивающемся мире существует множество способов связаться с компаниями, но звонки по телефону и бесконечное ожидание связи со специалистом по обслуживанию клиентов
Более того, для клиентов с дополнительными потребностями в доступности плохо продуманное обслуживание клиентов может быть еще более вредным; это может ограничить
Итак, тогда возникает вопрос...
Как компании могут сделать обслуживание клиентов более доступным?
Создание доступного обслуживания клиентов должно быть в верхней части списка приоритетов компании. Доступное обслуживание клиентов может не только решить проблемы и удержать клиентов от бегства, но и повысить доверие и лояльность, заставив клиентов чувствовать себя услышанными и понятыми.
Вот несколько стратегий, которые могут помочь компаниям улучшить свои каналы обслуживания клиентов.
1. Используйте технологии под рукой
Технологии не являются врагом доступного обслуживания клиентов; это твой самый дорогой друг. С помощью таких технологий, как виртуальный секретарь или администрирование сообщений в режиме реального времени, вы можете добиться масштабируемости и автоматизации, необходимых для предоставления доступного обслуживания клиентов.
Технологии могут расширить возможности людей со сложными потребностями, предлагая несколько способов взаимодействия с вашей компанией и позволяя людям найти стиль общения, который им подходит.
2. Предоставьте несколько вариантов
Выбор — один из самых основных способов, которыми компания может обеспечить людей с особыми потребностями. Возможно, вам придется выяснить, какой вариант подходит вашей аудитории, поэтому предоставление нескольких вариантов коммуникации ставит потребителя на место водителя.
Человеческое прикосновение важно при предоставлении нескольких вариантов. Если
3. Не забывайте о персонализации
Одним из самых неприятных аспектов плохого обслуживания клиентов является ощущение, что вы просто еще один человек в длинной очереди — что компания, от которой вам нужна помощь, не заботится о вас. Персонализация может заставить клиентов чувствовать себя уникально услышанными и увиденными. Есть большая разница между звонком в компанию и разговором с ботом и реальным сотрудником, который может сопереживать и решать конкретные проблемы.
Создание доступного обслуживания клиентов начинается с сочетания технологий с человеческим персонализированным подходом. Покажите людям, что вы заботитесь о них, что вы их слушаете и что их проблемы важны для вас, и дайте им множество способов взаимодействовать с вами, потому что все люди разные.