Claussen pickles спонсирует звездный матч по пиклболу

Claussen, бренд маринованных огурцов Kraft Heinz, был эксклюзивным спонсором двухчасовой спортивной комедии «Маринованные», которая вышла в эфир 17 ноября, согласно информации, предоставленной Marketing Dive. Шоу включало звездную игру в пиклбол, которая транслировалась на CBS и Paramount +.

Клауссен предоставил бесплатные соленья всем участникам и сыграл центральную роль в подведении итогов игры «The Claussen Crunch Time-Halftime Show». Программу вел звезда «Позднего шоу» Стивен Колберт, который в шутливой форме обсуждал результаты игр с аналитиками.

Спортивное мероприятие собрало деньги для некоммерческой организации Comic Relief и отражает стремление маркетологов к пиклболу.

Пиклбол переживает момент. В настоящее время это самый быстрорастущий вид спорта в Соединенных Штатах: за последние пять лет он вырос в среднем на 11,5%, а только в период с 2019 по 2020 год он составил 21,3%. По мере того, как импульс растет, бренды все чаще начинают искать способы привязать себя к игре, хотя соленья Claussen могут быть одним из самых подходящих поклонников.

Разработанный для благотворительности, «Pickled» собрал вместе 16 знаменитостей, в том числе Уилла Феррелла, Эмму Уотсон, Макса Гринфилда, Дэниела Дэ Кима, Шугара Рэя Леонарда, Келли Роуленд и Диркса Бентли, среди множества других. Двухчасовой специальный выпуск, организованный Кольбером, показал, как знаменитости сражаются на корте. Мероприятие было организовано продюсерской компанией Колберта Spartina, комедийной студией Funny or Die и CBS Studios.

Во время спонсируемого Клауссеном шоу в перерыве между таймами Колберт и аналитики собрались в фирменном пространстве, чтобы обсудить основные моменты игры в первом тайме. Кроме того, во время сегмента State of The Pickle была дана краткая история этого вида спорта. Вторым эксклюзивным спонсором специального предложения стала обувь OOFOS Active Recovery, которая создала зону отдыха OOFOS Recovery Lounge, которая служила заправочной станцией и местом для послематчевых интервью.

Ничья Клауссена, возможно, представляет собой новый способ принять участие в игре, хотя на данный момент еще предстоит многое изучить. Недавно бренд Molson Coors Vizzy стал первым официальным хард-зельтером Ассоциации профессиональных пиклболистов. Ранее в этом месяце Anheuser-Busch InBev приобрела команду Пиклбола Высшей лиги, начиная с сезона 2023 года.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта