5 лучших советов по созданию привлекательного пользовательского опыта

 
 

Одним из самых важных элементов успешной веб-страницы или приложения является способность привлекать пользователей, поэтому мы хотели поделиться нашими 5 лучшими советами по созданию привлекательного взаимодействия с пользователем.

Привлечение и удержание клиентов — это то, что все еще не удается для некоторых сайтов и приложений, и мы твердо убеждены, что большая часть этого заключается в том, что им не хватает важных элементов, которые можно найти в хорошем пользовательском опыте или дизайне UX.

Это как водить машину, типа

Давайте на минуту задумаемся о концепции UX, но с другой точки зрения, без компьютера или устройства.

В этом упражнении давайте подумаем, как сесть в машину.

Большинство автомобилей имеют схожие аспекты, например, в американских автомобилях консоль управления находится слева, педаль газа — правая педаль и так далее. Оттуда действительно хороший дизайн автомобиля будет включать в себя функции, которые находятся в обычных местах, к которым люди привыкли, чтобы они могли интуитивно понять функции, а затем они добавляют новые функции в удобных местах, которые имеют смысл для водителя или пассажира.

Но что происходит, когда американский водитель садится в европейскую машину, и ему все задом наперёд? Или когда был представлен новый дизайн автомобиля, такой как Prius? Замешательство, раздражение и раздражение часто являются эмоциями, которые испытывают новые пользователи, пытаясь освоить то, что, по их мнению, они должны уметь использовать, но не могут из-за странной конфигурации.

Вот почему мы всегда разрабатываем для лучшего взаимодействия с пользователем, чтобы избежать этих негативных эмоций.

5 советов по созданию привлекательного UX

  1. Всегда проектируйте для пользователя– Когда Интернет был молодым и новым для мира, не было установленных стандартов. Люди создавали веб-сайты как отражение своих собственных потребностей и личностей в большей степени, чем что-либо еще. С тех пор были созданы стандарты, и хотя они не соблюдаются интернет-полицией, они существуют с точки зрения UX. Пользователи легко разочаровываются, когда веб-сайт или приложение не работают «как другие сайты» или не позволяют им выполнить то, ради чего они пришли на ваш сайт или в приложение. Когда вы разрабатываете дизайн для пользователя, вы ставите себя на его место и всегда стремитесь удовлетворить его потребности. Что они будут делать? Почему они будут это делать? Каким будет их эмоциональное состояние при взаимодействии с этим? Если ваш сайт предлагает советы по разводу, вы можете ожидать, что люди не будут счастливы и взволнованы.
  2. Всегда проводите полное исследование. Так как же узнать, что вы должны создать? Что касается дизайна, мы стремимся к серьезным, всесторонним обсуждениям с нашими клиентами, чтобы понять все их желания и потребности. Если вы пытаетесь понять своих клиентов, то же самое верно; поговорите с ними через форумы и тому подобное, чтобы понять их. Прежде чем приступить к процессу проектирования, вы хотите получить максимально полную и точную картину. Затем проверьте конкурентов и посмотрите, что они делают, как успехи, так и неудачи. Чем больше данных у вас есть, тем больше информации вам нужно, чтобы сделать идеи, ожидания и выводы еще до того, как вы перейдете к этапу тестирования.
  3. Любите белое пространство. Термин «меньше значит больше» должен быть девизом, который все принимают, потому что в наши дни кажется, что у людей есть цель втиснуть информацию в каждое открытое пространство. Почему? Зачем загромождать мир таким образом чрезмерным шумом и отвлекающими факторами? Сайты и приложения должны уменьшить шум и ввод данных, чтобы не сбивать с толку и не отвлекать пользователя, чтобы пользователь мог выполнить то, что он хочет, или то, что вы от него хотите. Пользователям нужен простой, понятный, быстрый и легкий доступ к информации и вариантам навигации. Меньше — больше!
  4. Дизайн для детей. Скорее всего, ваши целевые пользователи не дети, но почему ваш дизайн должен быть слишком сложным только потому, что он предназначен для взрослых? Отличительной особенностью успешных линий игрушек для детей является то, что они интуитивно понятны и просты в использовании. Большему количеству дизайнеров следует обратить внимание на то, что делают Leap Frog и подобные компании, и вырвать страницу из своей книги. Большие кнопки, большие ползунки, большие поля ввода и тому подобное созданы для детей, которые учатся пользоваться технологиями, но знаете что? Эта концепция отлично работает и для взрослых, потому что не у всех одинаковый уровень технических способностей.
  5. Сосредоточьтесь на типах пользователей. Одним из аспектов маркетинга, который перешел в дизайн, была демография. Люди будут и до сих пор создают дизайн, основываясь на демографическом представлении пользователя. Примером могут служить мужчины в возрасте от 30 до 35 лет, которые зарабатывают 40−50 тысяч долларов в год в доме, который в основном использует планшет по ночам. Действительно ли это определяет пользователя с точки зрения дизайна? Нет, это больше маркетинговый ход. Вместо этого смотрите на пользователей на основе действий, которые они будут выполнять. Например, эти мужчины геймеры или читатели новостей? Делают ли они покупки ночью или просто просматривают, убивая время? Что они на самом деле пытаются сделать на вашем сайте или в приложении? Взгляд на пользователей таким образом может быть гораздо более проницательным и полезным, чем просто рассматривать их с точки зрения маркетинговой демографии пользователя.

Любой отличный веб-сайт или приложение хорош по ряду причин, а хороший UX-дизайн находится в верхней части списка, поэтому имеет смысл включить некоторые или все наши 5 советов по созданию привлекательного пользовательского интерфейса для вашего следующего веб-сайта. проект.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая