Может показаться привлекательным ранжирование в поисковых системах по широким
Здесь на помощь приходит локальное SEO. Оно не только помогает вашему сайту ранжироваться по более географически релевантным запросам, но также помогает улучшить ваши усилия по SEO в целом. Кроме того, с локальным SEO есть шанс попасть в желанный пакет из 7 (7 списков в Google рядом с картой). Это конкурентное пространство, за которым соперничают многие другие компании в вашем регионе, но оно может помочь привлечь очень релевантный и более квалифицированный трафик на ваш сайт. Ниже приведены некоторые основы для достижения этой цели:
Как оптимизировать свой сайт для локального SEO — основы локального SEO
1. Исследование ключевых слов. Найдите ключевые слова, которые вы хотите использовать, добавив свой город в начало или конец. (т. е. Агентство SEO
2. Местные списки. Заявите права на свои списки местных компаний, если вы еще этого не сделали. Почти обязательно иметь список Google Places, если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал место в результатах локальной карты Google. Примечание: Google в настоящее время находится в процессе слияния Google Places и Google+ Local. Если вы еще не зарегистрировали свое объявление в Google, вам нужно сначала создать
3. Сайты отзывов. Используйте возможности сайтов отзывов! Создайте
4. Местные каталоги. Существует множество
5. Социальные сети. Сайты социальных сетей предлагают еще одну возможность появиться в результатах локального поиска. Для всех ваших сайтов социальных сетей и блогов обязательно полностью заполните свою контактную информацию (адрес, номер телефона и т. д.), чтобы пользователи и поисковые системы могли определить ваше местоположение.
Как и любая стратегия SEO, локальное SEO ни в коем случае не является простым процессом. Это постоянное усилие, которое необходимо постоянно поддерживать, иначе ваш рейтинг упадет; но преимущества хорошей локальной стратегии очевидны, так что придерживайтесь ее! Если у вас есть