По прогнозам, доходы от рекламы для владельцев СМИ достигнут 833 миллиардов долларов в 2023 году, что на 5% больше по сравнению с 795 миллиардами долларов в 2022 году, согласно исследованию, предоставленному Marketing Dive компанией Magna.
Ожидаемые темпы роста в следующем году на 1,5 процентных пункта ниже по сравнению с июньским прогнозом Magna. Этот спад компания связывает с ухудшением макроэкономической ситуации.
Темпы роста в 5% также ниже, чем в 2022 году, когда глобальные доходы от рекламы увеличились на 7%. Расходы значительно замедлились во второй половине этого года. Тем не менее, продажи рекламы за весь год выросли, в основном благодаря крупным событиям, таким как выборы в США и Бразилии, и спортивным мероприятиям, таким как чемпионат мира по футболу.
Манга предсказывает, что 2023 год будет медленным для американских рекламодателей: продажи вырастут всего на 4% до 330 миллиардов долларов. Во многом это связано с отсутствием циклических и политических расходов на рекламу. Когда этот тип расходов исключен, фирма прогнозирует, что расходы на рекламу вырастут на 6%, а восстановление рынка произойдет во второй половине года.
Magna’s прогнозирует, что после небольшого роста доходов от рекламы в 2022 году для владельцев традиционных СМИ продажи рекламы для издательского дела и телевидения сократятся на 3% и 4% соответственно в 2023 году. Однако ожидается, что продажи цифровой рекламы вырастут на 8%, достигнув 557 долларов. миллиардов в глобальных продажах и отражает 65% продаж рекламы. Движущими факторами продаж цифровой рекламы будут электронная коммерция и постоянные изменения в привычках потребления медиа, при этом ожидается, что цифровое видео будет самым быстрорастущим рекламным форматом. Восстановление в социальных сетях может привести к увеличению продаж рекламы в этом сегменте на 7%, в то время как поиск, как ожидается, вырастет на 10%.
Несмотря на то, что рыночные трудности этого года хорошо задокументированы, отчет напоминает рекламодателям, что все было не так уж и плохо.
«Маркетологи
С автомобилестроением картина менее ясна, но Magna ожидает, что доходы от рекламы в этом секторе восстановятся в 2023 году. Другие сектора могут пойти другим путем. Magna прогнозирует, что вертикали CPG / FMCG и финансы замедлят инвестиции в маркетинг в следующем году.
Основные мировые рынки, такие как Китай и Индия, могут пережить восстановление в следующем году. Ожидается, что Китай, второй по величине рекламный рынок, на который приходится 15% мирового дохода, вырастет на 7% до 128 миллиардов долларов после слабого роста в 2022 году на 3%. Медленный год был в значительной степени вызван политикой Китая по борьбе с коронавирусом, которая подверглась тщательному анализу.
Ожидается, что в следующем году Индия, которая также входит в