Magna заявляет, что прогноз доходов от рекламы на 2023 год снижается на фоне экономической неопределенности

 
 

По прогнозам, доходы от рекламы для владельцев СМИ достигнут 833 миллиардов долларов в 2023 году, что на 5% больше по сравнению с 795 миллиардами долларов в 2022 году, согласно исследованию, предоставленному Marketing Dive компанией Magna.

Ожидаемые темпы роста в следующем году на 1,5 процентных пункта ниже по сравнению с июньским прогнозом Magna. Этот спад компания связывает с ухудшением макроэкономической ситуации.

Темпы роста в 5% также ниже, чем в 2022 году, когда глобальные доходы от рекламы увеличились на 7%. Расходы значительно замедлились во второй половине этого года. Тем не менее, продажи рекламы за весь год выросли, в основном благодаря крупным событиям, таким как выборы в США и Бразилии, и спортивным мероприятиям, таким как чемпионат мира по футболу.

Манга предсказывает, что 2023 год будет медленным для американских рекламодателей: продажи вырастут всего на 4% до 330 миллиардов долларов. Во многом это связано с отсутствием циклических и политических расходов на рекламу. Когда этот тип расходов исключен, фирма прогнозирует, что расходы на рекламу вырастут на 6%, а восстановление рынка произойдет во второй половине года.

Magna’s прогнозирует, что после небольшого роста доходов от рекламы в 2022 году для владельцев традиционных СМИ продажи рекламы для издательского дела и телевидения сократятся на 3% и 4% соответственно в 2023 году. Однако ожидается, что продажи цифровой рекламы вырастут на 8%, достигнув 557 долларов. миллиардов в глобальных продажах и отражает 65% продаж рекламы. Движущими факторами продаж цифровой рекламы будут электронная коммерция и постоянные изменения в привычках потребления медиа, при этом ожидается, что цифровое видео будет самым быстрорастущим рекламным форматом. Восстановление в социальных сетях может привести к увеличению продаж рекламы в этом сегменте на 7%, в то время как поиск, как ожидается, вырастет на 10%.

Несмотря на то, что рыночные трудности этого года хорошо задокументированы, отчет напоминает рекламодателям, что все было не так уж и плохо. Out-of-home (OOH) маркетинг достиг допандемического уровня в США и Германии и, как ожидается, полностью восстановится во всем мире в 2023 году, достигнув 33,5 миллиардов долларов. Несмотря на продолжающуюся эрозию зрительской аудитории линейного телевидения, у канала есть несколько ярких моментов. Ожидается значительный рост видео по запросу с поддержкой рекламы и линейной адресации. Ожидается, что гибкое ценообразование и спортивные жанры смягчят телевизионный сектор, в то время как растущие опасения по поводу безопасности бренда могут замедлить инвестиции некоторых маркетологов в цифровые технологии, что может принести пользу телевидению.

«Маркетологи по-прежнему ценят безопасность бренда, которую обеспечивают поставщики редакционных медиа, в сочетании с расширением кросс-платформенных возможностей», — говорится в заявлении ВинсентаЛетанга, исполнительного вице-президента по исследованиям глобального рынка в Magna и автора отчета.

С автомобилестроением картина менее ясна, но Magna ожидает, что доходы от рекламы в этом секторе восстановятся в 2023 году. Другие сектора могут пойти другим путем. Magna прогнозирует, что вертикали CPG / FMCG и финансы замедлят инвестиции в маркетинг в следующем году.

Основные мировые рынки, такие как Китай и Индия, могут пережить восстановление в следующем году. Ожидается, что Китай, второй по величине рекламный рынок, на который приходится 15% мирового дохода, вырастет на 7% до 128 миллиардов долларов после слабого роста в 2022 году на 3%. Медленный год был в значительной степени вызван политикой Китая по борьбе с коронавирусом, которая подверглась тщательному анализу.

Ожидается, что в следующем году Индия, которая также входит в топ-15 рекламных рынков мира, вырастет на 14%, а рынок Южной Кореи, согласно отчету, вырастет на 7%. Однако прогнозируется небольшой рост на ключевых рынках, таких как Германия, Италия, Испания и Япония.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая