Smirnoff пропагандирует безопасное употребление алкоголя во время праздников с помощью анимированных «Капель советов»

 
 

Согласно пресс-релизу, Smirnoff, водочный лейбл, принадлежащий Diageo, сегодня (21 ноября) запустил новую праздничную кампанию, направленную на пропаганду разумного и безопасного употребления алкоголя.

«Drops of Advice» состоит из шести анимационных короткометражек Игоря Бастидаса, отмеченного наградами венесуэльского аниматора, которые демонстрируют безопасные привычки употребления алкоголя, такие как отказ от доливки, знание того, когда остановиться, и важность перерывов на воду. Кадры и распечатки анимаций появятся во всплывающих панелях Be Wildly Responsible по всему миру. Кампания была разработана Confidant.

Кроме того, эти усилия направят потребителей на веб-сайт ответственного употребления алкоголя DrinkIQ. Последние усилия Smiroff аналогичны усилиям Diageo в прошлые праздничные дни и связаны с приоритетами компании, изложенными в 10-летней кампании социального прогресса.

Приуроченный к праздничному сезону, когда обычно наблюдается всплеск травм и инцидентов, связанных с алкоголем, бренд Diageo Smirnoff стремится обеспечить безопасность потребителей. «Drops of Advice» включает в себя шесть визуально привлекательных анимаций с небольшими советами, направленными на здоровые привычки употребления алкоголя, и включает в себя «Когда вы пьете, еда — ваш друг», «Избегайте долива», «Танцуйте свободно, пейте ответственно», «Держите следите за своими друзьями», «Не пейте воду» и «Нет ничего страшного в том, чтобы заканчивать вечер».

Каждый совет представлен в специальном анимационном видеоклипе, который будет размещен на страницах Diageo и Smirnoff в социальных сетях, начиная с этой недели, и каждый из них связан со сквозной линией бренда «Будь чрезвычайно ответственным». «Drops of Advice» также имеет сходство с кампанией Diageo «Знай, когда остановиться» в праздничный сезон 2021 года, в которой использовалось нестандартное искусство от Cari Vander Yacht.

Умеренность стала горячей темой для брендов в этот праздничный сезон. Например, Allstate недавно представила серию безалкогольных коктейлей, призванных способствовать безопасному вождению. Для Diageo усилия по ответственному потреблению алкоголя начинаются по мере того, как бренд расширяет свою стратегию в рамках своего 10-летнего плана «Общество 2030: дух прогресса», который включает в себя широкий спектр экологических и социальных инициатив, таких как безопасное употребление алкоголя.

«Мы знаем, что праздники — это важное время, когда люди могут собираться вместе и хорошо проводить время, и мы хотим убедиться, что мы поощряем людей делать это ответственно, сохраняя при этом веселый и энергичный настрой, которым мы славимся, — поощряя наших потребители должны быть крайне ответственными», — заявила в пресс-релизе Стефани Джейкоби, старший вице-президент Smirnoff.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая