Согласно
«Drops of Advice» состоит из шести анимационных короткометражек Игоря Бастидаса, отмеченного наградами венесуэльского аниматора, которые демонстрируют безопасные привычки употребления алкоголя, такие как отказ от доливки, знание того, когда остановиться, и важность перерывов на воду. Кадры и распечатки анимаций появятся во всплывающих панелях Be Wildly Responsible по всему миру. Кампания была разработана Confidant.
Кроме того, эти усилия направят потребителей на
Приуроченный к праздничному сезону, когда обычно наблюдается всплеск травм и инцидентов, связанных с алкоголем, бренд Diageo Smirnoff стремится обеспечить безопасность потребителей. «Drops of Advice» включает в себя шесть визуально привлекательных анимаций с небольшими советами, направленными на здоровые привычки употребления алкоголя, и включает в себя «Когда вы пьете, еда — ваш друг», «Избегайте долива», «Танцуйте свободно, пейте ответственно», «Держите следите за своими друзьями», «Не пейте воду» и «Нет ничего страшного в том, чтобы заканчивать вечер».
Каждый совет представлен в специальном анимационном видеоклипе, который будет размещен на страницах Diageo и Smirnoff в социальных сетях, начиная с этой недели, и каждый из них связан со сквозной линией бренда «Будь чрезвычайно ответственным». «Drops of Advice» также имеет сходство с кампанией Diageo «Знай, когда остановиться» в праздничный сезон 2021 года, в которой использовалось нестандартное искусство от Cari Vander Yacht.
Умеренность стала горячей темой для брендов в этот праздничный сезон. Например, Allstate недавно представила серию безалкогольных коктейлей, призванных способствовать безопасному вождению. Для Diageo усилия по ответственному потреблению алкоголя начинаются по мере того, как бренд расширяет свою стратегию в рамках своего
«Мы знаем, что праздники — это важное время, когда люди могут собираться вместе и хорошо проводить время, и мы хотим убедиться, что мы поощряем людей делать это ответственно, сохраняя при этом веселый и энергичный настрой, которым мы славимся, — поощряя наших потребители должны быть крайне ответственными», — заявила в