10 основных советов по успешному событийному маркетингу

Маркетинг событий может стать мощным инструментом для вашей компании или организации, помогающим повысить узнаваемость бренда, установить личный контакт с целевой аудиторией и даже стимулировать продажи. Но событийный маркетинг — это не только продвижение себя и своего бренда; речь идет о создании неизгладимого впечатления, которое останется с людьми еще долго после того, как они покинут ваш стенд или вечеринку.

В конечном счете, цель событийного маркетинга — создать незабываемые впечатления. Отправляете ли вы клиентов на охоту за мусором через свой магазин или проводите кулинарный мастер-класс с одним из ваших продуктов в качестве основного ингредиента, цель состоит в том, чтобы создать мероприятие, которое затронет все чувства и заинтересует людей вашим брендом.

Вот 10 советов, которые сделают следующее мероприятие вашей компании успешным.

Совет № 1: Время решает все

При планировании мероприятия лучше избегать четверти первого календарного месяца. Мероприятия, проводимые вслед за праздничными расходами, могут быть неэффективными или даже падать, поэтому многие компании отказываются от маркетинговых мероприятий в первые месяцы года.

Кроме того, первый квартал печально известен погодными проблемами. Если вы решите провести зимнее мероприятие, помните, что такие простые вещи, как бесплатные грелки для рук и обогреватели, имеют большое значение для персонала и гостей.

Совет № 2: знайте своего целевого клиента

Как и любой другой маркетинг, чтобы событийный маркетинг был успешным, он должен быть целевым. Планируя свое мероприятие, знайте, кого вы пытаетесь привлечь, как лучше всего привлечь их внимание и где их найти.

Каждый доллар, который вы тратите, должен быть направлен на нужную аудиторию. Понимание того, какие демографические данные они охватывают — например, возраст, пол и географическое положение — жизненно важно, но другой вид информации может помочь вам углубиться: психографические данные. Это взгляды и убеждения, которые определяют вашу целевую аудиторию, и эти факторы позволяют вам точно определять события и конференции, которые ваша целевая аудитория может посетить.

Совет № 3: Две головы лучше, чем одна

Один из лучших способов привлечь больше внимания к вашему мероприятию — это сотрудничество со стратегическими партнерами. Партнерство может помочь вам охватить новую аудиторию, извлечь больше пользы из вашего мероприятия и сэкономить деньги на маркетинговых расходах. Партнерство с другими организациями привлекает новых посетителей и создает возможности для перекрестного продвижения между брендами.

Сопоставляя свой бренд со стратегическими партнерами и мероприятиями, проведите исследование. Держитесь подальше от мероприятий первого года, за исключением случаев, когда промоутер или организатор мероприятия имеет хороший послужной список.

Расположение имеет ключевое значение, когда речь идет о мероприятиях и розничной торговле, поскольку зоны с интенсивным движением, такие как входы или торцевые заглушки, обычно обеспечивают наилучшую рентабельность инвестиций. И наоборот, в самых громких местах, например рядом с живой музыкой, может быть очень сложно подключиться во время разговора.

Совет № 4: Знайте свою конечную игру

Успешный событийный маркетинг основан на четких целях. Прежде чем вы сможете измерить успех вашего мероприятия, вам необходимо узнать, как будет выглядеть этот успех, определив ключевые показатели эффективности (KPI), которые будут использоваться для оценки эффективности вашего мероприятия.

KPI — это конкретные показатели, которые помогают измерить и определить, насколько хорошо действие или инициатива выполняется по отношению к цели или стандарту. Например, если ваша цель — увеличить продажи на 8% в этом году, а продажи выросли на 10%, то ваш KPI был превышен на 2%.

ROI — важный показатель для измерения успеха ваших маркетинговых усилий, но не единственный. ROI — это показатель успеха, а не самоцель. Это может помочь в принятии будущих решений, но также важно не допустить, чтобы рентабельность инвестиций стала единственным фактором, имеющим значение при оценке событийного маркетинга. Хотя трудно подсчитать ценность таких вещей, как новые связи, сарафанное радио, онлайн-взаимодействие и шумиха, в долгосрочной перспективе они часто стоят больше, чем продажа.

Совет № 5: Успех требует планирования

Каждое эмпирическое маркетинговое мероприятие нуждается в четко определенном стандартном рабочем документе. В этих письменных инструкциях должен быть изложен подробный распорядок вашего мероприятия.

Тщательно вложив свое время в первоначальное планирование вашего мероприятия, вы в конечном итоге вознаградите себя огромными дивидендами. Обязательно спланируйте детали всего мероприятия от начала до конца и предоставьте своей команде инструменты, необходимые для достижения успеха.

Совет № 6: будьте готовы к настройке

При планировании мероприятия создайте руководство по организации мероприятия для сотрудников и волонтеров. Не забудьте включить то, что вы ожидаете, что они принесут и наденут на мероприятие, а также полный список всего, что вам нужно на вашем стенде.

Например, для большинства мероприятий вам потребуется принести шестифутовый стол, мешки с песком или утяжеленные ведра для закрепления палатки, шестифутовый стол, фирменную юбку стола, маркетинговые материалы и либо фирменную палатку 10×10, если места недостаточно. достаточно большой или меньший коктейльный столик в случае тесноты. Профессионалы по планированию мероприятий обязательно прибывают с застежками-молниями, клейкой лентой, шулером, удлинителями и промышленными ножницами на случай возникновения непредвиденных ситуаций.

Совет № 7: Отправьте потенциальных клиентов с чем-то в руках

Люди любят бесплатные вещи, поэтому не забудьте включить на свое мероприятие несколько бесплатных подарков. Если возможно, предлагайте несколько видов блюд на вынос, чтобы каждый мог найти что-то на свой вкус.

Когда гости уходят с недорогим товаром или сувенирами, ваш бренд живет за пределами мероприятия. Памятный сувенир напомнит людям об их опыте общения с вашим брендом и может даже побудить их поделиться воспоминаниями с друзьями и семьей.

Совет № 8: дайте событиям возможность жить в социальных сетях

Совместно используемый социальный контент позволяет вам жить долго после того, как вы упаковали свой стенд, превращая каждого посетителя в представителя вашего бренда. Во время мероприятия раздавайте подарки с хэштегом мероприятия и поощряйте гостей делать фотографии и делиться ими.

Убедитесь, что у вас есть персонал, готовый задокументировать событие с помощью ваших собственных фотографий и видео. После мероприятия опубликуйте эти фотографии и клипы в своих социальных сетях. Обмен фотографиями, видео и историями, а также комментирование поддерживают жизнь еще долго после того, как они закончились.

Чем более креативным и увлекательным будет ваш опыт, тем легче будет собирать интересный контент и побуждать подписчиков делиться им. Есть много способов выделиться из толпы — вам просто нужно мыслить нестандартно. Например, игры или мероприятия, способствующие взаимодействию участников, делают мероприятие более запоминающимся для всех участников.

Совет № 9: анализируйте процесс

После мероприятия обязательно оцените процесс. Запишите, что сработало хорошо, а что вы измените в следующий раз. Можете ли вы промыть и повторить процесс или масштабировать его в будущем?

Не забывайте оценивать реакцию целевой аудитории. Перед мероприятием найдите время, чтобы наметить путь клиента, который вы представляете для этого мероприятия. Как вы будете привлекать потенциальных клиентов с мероприятия в свою воронку и что вы будете делать, чтобы привлечь этих потенциальных клиентов? После события определите, была ли ваша карта точной.

Этот «вскрытие» имеет решающее значение для оценки того, что сработало, а что нет. Используйте эту информацию и идеи, чтобы улучшить свои следующие мероприятия или кампании.

Совет № 10: поблагодарите всех участников мероприятия

Маркетинг событий занимает целую деревню, поэтому не забудьте поблагодарить свою команду за их тяжелую работу. Во время мероприятия убедитесь, что ваш персонал работает на полной скорости, предлагая полезные закуски, энергетические батончики, холодную воду и безалкогольные напитки.

После этого раздайте недорогие подарочные карты, применимые к мероприятиям в торговых точках, в качестве благодарности. Помните, что персонал вашего мероприятия, работники, волонтеры, руководство и организаторы — все они являются потенциальными клиентами, поэтому обязательно поблагодарите и вовлеките всех участников.

Прежде всего, убедитесь, что ваш маркетинг событий направлен не только на продажи, но и на создание неизгладимого впечатления посредством запоминающихся взаимодействий и впечатлений. Самое главное — получать удовольствие! Если вам не нравится то, что вы делаете, ваша аудитория тоже не будет.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта