Дизайн веб-сайтов, убивающий конверсию

 
 

Веб-дизайн — это и практика, и страсть. Иногда эта страсть, обеспечивая творчество и стремление к чудесным творениям и выражениям, может привести к тому, что дизайн веб-сайта убивает конверсию. Это ловушка, о которой должны знать компании, занимающиеся веб-дизайном, а также предприятия, которые используют веб-сайт в качестве основного контактного лица для своих клиентов.

Дело даже не в том, что эти элементы или методы, убивающие конверсию, используются специально для достижения этого эффекта, а скорее в том, что они являются побочным продуктом дизайна в первую очередь для внешнего вида и стиля, а не для удобства использования и конверсии.

Визуальное искусство против конверсий

Существуют разные подходы к разработке веб-сайта. Некоторые люди или фирмы делают ставку на демонстрацию того, что они могут сделать из художественного творчества. Идея состоит в том, что просмотр веб-сайта сам по себе является опытом, и все направлено на его улучшение.

Еще одна школа мысли — максимизировать конверсию любой ценой. Этот подход ориентирован в первую очередь на потребности бизнеса с упором на то, чтобы помочь посетителю двигаться по воронке продаж.

Во многих случаях оба этих подхода объединяются, чтобы создать веб-сайт, который визуально впечатляет и привлекает внимание, а также разработан таким образом, чтобы максимизировать конверсию или основное внимание владельца веб-сайта.

Однако есть также множество примеров, когда люди пытаются комбинировать эти подходы, но визуальное искусство берет на себя инициативу, отодвигая конверсии на второй план при выборе дизайна. Это наша цель сегодня; эти дизайны веб-сайтов, убивающие конверсию.

Убийцы конверсии

  • Дизайн макета каменной кладки. Дизайн макета каменной кладки наиболее известен благодаря Pinterest. По мере роста популярности этой платформы люди начали интегрировать этот дизайн в другие сайты. В этом стиле доступны даже темы WordPress. Хотя это обеспечивает очень чистую среду проектирования, это действительно полезно только для определенных типов сайтов, особенно тех, которые ориентированы на просмотр. Для людей, которые ищут конкретную информацию или нуждаются в этом, этот стиль противоположен тому, что вы хотите. Должен быть путь, по которому пользователи должны следовать, чтобы получить конечный результат, особенно для сайтов электронной коммерции.
  • Излишне минималистский дизайн. Минималистский дизайн может быть очень красивым, и когда он начал набирать популярность, это произошло главным образом потому, что многие сайты стали слишком загроможденными. Однако в минималистском дизайне есть подводные камни, особенно если он заходит слишком далеко. Вы по-прежнему должны использовать цветовой контраст, выделять призывы к действию и легко перемещать пользователей из одного раздела в другой. Некоторые сайты заходят слишком далеко в минимализме и в итоге получаются скучными сайтами, по которым трудно ориентироваться, потому что на них отсутствует так много общих вещей, которые мы привыкли ожидать от сайта, которые помогут нам ориентироваться.
  • Отсутствует SNS — SNS означает вторичную схему навигации, и это то, что раньше было требованием большинства хороших веб-дизайнеров. Идея заключалась в том, чтобы облегчить пользователям навигацию по веб-сайту. Этот элемент дизайна также называется навигационной цепочкой. Они чрезвычайно полезны на сайтах, организованных в иерархическом порядке. Поскольку дизайнеры больше сосредоточились на визуальной красоте сайта, эти хлебные крошки стали исчезнувшим элементом, что может быть ошибкой. Хотя многим они могут не понадобиться, те, кому они нужны, могут легко заблудиться или разочароваться в навигации. Зачем расстраивать или отталкивать некоторых пользователей просто как эстетический выбор?
  • Отсутствующие или нечеткие призывы к действию. Призыв к действию часто является одной из самых важных частей веб-сайта, но иногда они теряются в беспорядке, когда основное внимание уделяется визуальной привлекательности дизайна, а не созданию конверсии. CTA всегда должны быть четкими и понятными. Все остальное вызывает путаницу.
  • Кнопки-призраки. Кнопки-призраки до смешного забавны, как скрытая дверь книжного шкафа или напольные часы, открывающие скрытую лестницу. Проблема в том, что они едва читаемы и как призраки не всегда видны всем. Если цель не состоит в том, чтобы предложить «выбор», не делая этот выбор очевидным, потому что вы хотите, чтобы пользователь сделал что-то еще, у кнопки-призрака есть цель, но в остальном это просто дизайнерская чепуха.

Цели дизайна веб-сайтов будут варьироваться от проекта к проекту, поскольку каждый бизнес имеет разные продукты или услуги, разных клиентов и разные цели. Когда вы подходите к дизайну сайта, должен быть хороший баланс между функциональностью и удовлетворением потребностей бизнеса, таких как получение жизненно важных конверсий, а также создание чего-то визуально привлекательного и привлекательного, что привлекает внимание посетителей и заставляет их хотеть остаться. В этом отношении вам следует знать об этих веб-сайтах, убивающих конверсию, и, хотя иногда они могут быть эффективными, они часто полезны только в определенных нишах.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая