Алгоритм поисковых систем

 
 

Алгоритм поисковых систем — математическая формула, в которой запрос пользователя является неизвестной переменной. Поисковая система согласно данной формуле рассматривает несколько решений, из которых выбирает одно. 

То есть поисковый алгоритм сначала «забирает» проблему, а затем «возвращает» решение, после оценки всех существующих решений. Данный алгоритм видит ключевые слова (которые определяются поисковыми роботами) как исходные данные, после сортировки которых предоставляет релевантную поисковую выдачу (результат) в виде решения задачи. Таким образом поисковые роботы анализируют контент веб-страницы и релевантность ключевых слов на основе математической формулы (алгоритм). Для каждой информационно-поисковой системы математическая формула индивидуальна, поэтому и выдача в каждом поисковике отличается. 

Поисковый алгоритм учитывает и анализирует следующее

1. Возраст сайта. 
2. Название URL сайта (имя домена). 
3. Язык сайта (русский или иностранный). 
4. Число страниц сайта. 
5. Популярность тематики сайта. 
6. Общий объём (вес) сайта и каждой отдельно взятой веб-страницы сайта. 
7. Объём текстовой информации на сайте, а также на каждой веб-странице сайта. 
8. Применение стиля к страницам сайта. 
9. Общее количество ключевых слов на сайте и на отдельно взятой веб-странице. 
10. Соотношение общего числа слов на сайте/веб-странице к числу ключевых слов на сайте/веб-странице. 
11. Индекс цитирования. 
12. Количество запросов по конкретному ключевому слову за заданный период времени. 
13. Периодичность обновления информации на сайте, а также дата последнего обновления веб-страниц сайта. 
14. Общее число картинок и мультимедийных файлов на сайте. 
15. Использование фреймов. 
16. Размер и тип (жирность, пропись заглавными буквами и т.д.) шрифта, которым оформлены ключевые слова. Стиль заголовков и наименований ключевых слов. 
17. Написаны ли ключевики в разрядку или нет. 
18. Как далеко от начала страницы располагаются ключевые слова. 
19. Наличие и анализ мета-тегов. 
20. Наличие и содержание описания и свойств страницы. 
21. Наличие файла "robots.txt". 
22. Географическое местоположение сайта. 
23. Комментарии внутри программного кода сайта. 
24. Тип (html или asp) страниц для каждой веб-страницы сайта. 
25. Наличие в составе сайта flash модулей. 
26. Наличие на сайте страниц-дублей или с незначительными различиями. 
27. Соответствие ключевых слов сайта тому разделу каталога поисковой системы, в котором зарегистрирован этот сайт. 
28. Наличие "шумовых слов" ("стоп слов"). 
29. Общее количество гиперссылок сайта, число внутренних ссылок, число внешних ссылок сайта.
30. Глубина сайта. 

А также другие специальные технические параметры. 

Поисковые алгоритмы засекречены, поэтому нет точного определения того, что именно учитывает алгоритм поисковой системы, на какие факторы обращает внимание в первую очередь, а какие не берёт в расчёт. 

У каждой поисковой системы есть особая система фильтрации спама. Некоторые поисковики вносят изменения в алгоритмы именно для того, чтобы включить определённые фильтры. Так, можно вспомнить фильтр «песочница», который первоначально был обнаружен у Google, но, как считают многие оптимизаторы, есть и у Яндекса.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая